Контрольная работа на тему Влияние самооценки на поведение человека в процессе командной работы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
— Введение: 2
— Теоретический обзор поставленной
проблемы: 3
Психологическая характеристика
объекта и предмета исследования. 3
Методология исследований по данной
проблеме. 5
— Характеристика процедуры
эксперимента: 7
Выборка. Стратегия составления
групп. 7
План экспериментального
исследования, дизайн. 7
Переменные и способы их контроля.
Смешение переменных. 8
Валидность и надежность
эксперимента, факторы их снижающие. 8
— Результаты эксперимента: 12
Количественный анализ. 12
Качественный анализ. 12
Графическое
представление данных. 12
— Заключение: 18
Выводы по работе. 18
Рекомендации по
дальнейшему исследованию.. 19
Список
использованной литературы.. 21
Приложение. 24
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. 24
ПРИЛОЖЕНИЕ
2. 29
Введение:
· Актуальность исследования. Актуальность
развития адекватной самооценки подчеркивается во многих нормативных документах.
Так, в Федеральном законе «Об образовании в РФ» указано, основное общее
образование направлено на становление и формирование личности обучающегося, в
том числе развитие нравственных убеждений, культуры межличностного и межэтнического
общения, способности к социальному самоопределению и самопознанию, навыков
рефлексии, инструментом которых является самооценка. В Концепции
духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России одной из
первых и важных задач в сфере личностного развития и воспитания обучающихся
является формирование способности к нравственному самосовершенствованию,
самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально ответственному
поведению
Цель исследования: на основе теоретических и эмпирических данных
разработать и апробировать программу оптимизации самооценки коллективе.
· Объект исследования — феномен
самооценки.
Предмет исследования — оптимизация
самооценки в коллективе.
· Гипотеза, тип гипотезы. Заключается
в предположении о том, что оптимизация уровня самооценки коллективе возможна при разработке командной работы, которая должна носить
системный и регулярный характер, и включении
в процесс всех субъектов.
Заключение:
Базой исследования являлась ПАО "СКБ-БАНК" Опытно-
экспериментальная работа проводилась в коллективе под контролем психолога
банка. В исследовании приняли участие 30 учащихся, среди которых 9 мужчин и 21 девушка.
После проведения методики Т.В. Дембо — С.Я. Рубинштейн в модификации
А.М.Прихожан, полученные результаты показали, что у испытуемых преобладает
средний уровень самооценки в 50%(15 человек) , 23,3%(7 человек) характеризуется
высоким уровнем; низкий уровень самооценки выявлен у 8 коллективе (26,7%).
Полученные результаты по методике «Исследование самооценки личности» С.А.
Будасси показывают, что на начало исследования у 16 коллективе (53,3%)
преобладает средний уровень самооценки, высокий у 6 человек (20%) , а низкой
самооценкой обладают всего 8 сотрудников (26,7%).
Методика «Самооценка личности человека» Г.Н. Казанцевой позволила выявить
следующие результаты: у 17 учащихся (56,7%) преобладает средняя самооценка,
высокий уровень выявлен у 6 человек (20%), помощь в формировании адекватной
самооценки требуется 7 подросткам (23,3%), у которых уровень самооценки низкий.
Таким образом, была сформирована выборка испытуемых для реализации
программы формирования адекватной самооценки у человека в количестве восьми
человек.
Учащиеся, у которых был выявлен высокий уровень самооценки, не пожелали
принять участие в программе.
В дальнейшем нами будет проведена разработанная программа формирования
адекватной самооценки у человека, которая вероятно изменит уровень самооценки у
испытуемых.
Фрагмент текста работы:
Теоретический обзор
поставленной проблемы: · Психологическая характеристика объекта и предмета исследования Самооценкой
называют отношение к самому себе с помощью личных качеств и умений. Простым
способом её можно определить из желаний и побед: чем выше достижения, тем
больше желаний при нормальной самооценке. Так же можно выделить низкую и высокую самооценку.
Многие личности, которые обладают заниженной
самооценкой, не признают свои усилия, не знают своих сильных качеств и все
достижения приписывают к удачному стечению обстоятельств. Они не хвастаются, стараются не выделяться из толпы и
не верят в себя. Обычно такие люди часто жалуются на жизнь, но ничего не
меняют, потому что не верят в себя. Они имеют слишком высокие притязания по
отношению к достижениям. Такие люди не умеют принимать комплименты, думая о
подвохе. Но если кто-то со стороны указывает на ошибку их, то они находят
подтверждение в своей неполноценности без варианта изменений. «Зачем что-то
делать, если я на столько плох, что у меня ничего не получается?».
Коллекционируя свои неудачи они больше подтверждают свою несостоятельность, чем
новый опыт.
При нормальной самооценке человек вполне объективно
оценивает свои способности: знает что может и стремится быть лучше. При различных обстоятельствах возможны периоды уныния и
воодушевления, но в целом люди с адекватной самооценкой будет хорошо к себе
относиться. Они не доказывают окружающим свои напоказ, а просто делают шаги к
намеченной цели. Отношение окружающим к ним стоит не на первом месте, тем не
менее обладатели нормальной самооценки делают выводы с совокупности
высказываний про себя. Если такие личности ошибаются в чем то, то они соотносят
провал с действием, а не к своим качествам, тем самым анализируя ситуацию и получают
опыт.