Контрольная работа Педагогика/Психология Экспериментальная психология

Контрольная работа на тему Влияние самооценки на поведение человека в процессе командной работы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

— Введение: 2

— Теоретический обзор поставленной
проблемы: 3

Психологическая характеристика
объекта и предмета исследования. 3

Методология исследований по данной
проблеме. 5

— Характеристика процедуры
эксперимента: 7

Выборка. Стратегия составления
групп. 7

План экспериментального
исследования, дизайн. 7

Переменные и способы их контроля.
Смешение переменных. 8

Валидность и надежность
эксперимента, факторы их снижающие. 8

— Результаты эксперимента: 12

Количественный анализ. 12

Качественный анализ. 12

Графическое
представление данных. 12

— Заключение: 18

Выводы по работе. 18

Рекомендации по
дальнейшему исследованию.. 19

Список
использованной литературы.. 21

Приложение. 24

ПРИЛОЖЕНИЕ
1. 24

ПРИЛОЖЕНИЕ
2. 29

  

Введение:

 

· Актуальность исследования. Актуальность
развития адекватной самооценки подчеркивается во многих нормативных документах.
Так, в Федеральном законе «Об образовании в РФ» указано, основное общее
образование направлено на становление и формирование личности обучающегося, в
том числе развитие нравственных убеждений, культуры межличностного и межэтнического
общения, способности к социальному самоопределению и самопознанию, навыков
рефлексии, инструментом которых является самооценка. В Концепции
духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России одной из
первых и важных задач в сфере личностного развития и воспитания обучающихся
является формирование способности к нравственному самосовершенствованию,
самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально ответственному
поведению

Цель исследования: на основе теоретических и эмпирических данных
разработать и апробировать программу оптимизации самооценки коллективе.

· Объект исследования — феномен
самооценки.

Предмет исследования — оптимизация
самооценки в коллективе.

· Гипотеза, тип гипотезы. Заключается
в предположении о том, что оптимизация уровня самооценки коллективе возможна при разработке командной работы, которая должна носить
системный и регулярный характер, и включении
в процесс всех субъектов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Базой исследования являлась ПАО "СКБ-БАНК" Опытно-
экспериментальная работа проводилась в коллективе под контролем психолога
банка. В исследовании приняли участие 30 учащихся, среди которых 9 мужчин и 21 девушка.

После проведения методики Т.В. Дембо — С.Я. Рубинштейн в модификации
А.М.Прихожан, полученные результаты показали, что у испытуемых преобладает
средний уровень самооценки в 50%(15 человек) , 23,3%(7 человек) характеризуется
высоким уровнем; низкий уровень самооценки выявлен у 8 коллективе (26,7%).

Полученные результаты по методике «Исследование самооценки личности» С.А.
Будасси показывают, что на начало исследования у 16 коллективе (53,3%)
преобладает средний уровень самооценки, высокий у 6 человек (20%) , а низкой
самооценкой обладают всего 8 сотрудников (26,7%).

Методика «Самооценка личности человека» Г.Н. Казанцевой позволила выявить
следующие результаты: у 17 учащихся (56,7%) преобладает средняя самооценка,
высокий уровень выявлен у 6 человек (20%), помощь в формировании адекватной
самооценки требуется 7 подросткам (23,3%), у которых уровень самооценки низкий.

Таким образом, была сформирована выборка испытуемых для реализации
программы формирования адекватной самооценки у человека в количестве восьми
человек.

Учащиеся, у которых был выявлен высокий уровень самооценки, не пожелали
принять участие в программе.

В дальнейшем нами будет проведена разработанная программа формирования
адекватной самооценки у человека, которая вероятно изменит уровень самооценки у
испытуемых.

 

Фрагмент текста работы:

 

Теоретический обзор
поставленной проблемы: · Психологическая характеристика объекта и предмета исследования Самооценкой
называют отношение к самому себе с помощью личных качеств и умений. Простым
способом её можно определить из желаний и побед: чем выше достижения, тем
больше желаний при нормальной самооценке. Так же можно выделить низкую и высокую самооценку.

Многие личности, которые обладают заниженной
самооценкой, не признают свои усилия, не знают своих сильных качеств и все
достижения приписывают к удачному стечению обстоятельств. Они не хвастаются, стараются не выделяться из толпы и
не верят в себя. Обычно такие люди часто жалуются на жизнь, но ничего не
меняют, потому что не верят в себя. Они имеют слишком высокие притязания по
отношению к достижениям. Такие люди не умеют принимать комплименты, думая о
подвохе. Но если кто-то со стороны указывает на ошибку их, то они находят
подтверждение в своей неполноценности без варианта изменений. «Зачем что-то
делать, если я на столько плох, что у меня ничего не получается?».
Коллекционируя свои неудачи они больше подтверждают свою несостоятельность, чем
новый опыт.

При нормальной самооценке человек вполне объективно
оценивает свои способности: знает что может и стремится быть лучше. При различных обстоятельствах возможны периоды уныния и
воодушевления, но в целом люди с адекватной самооценкой будет хорошо к себе
относиться. Они не доказывают окружающим свои напоказ, а просто делают шаги к
намеченной цели. Отношение окружающим к ним стоит не на первом месте, тем не
менее обладатели нормальной самооценки делают выводы с совокупности
высказываний про себя. Если такие личности ошибаются в чем то, то они соотносят
провал с действием, а не к своим качествам, тем самым анализируя ситуацию и получают
опыт.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы