Контрольная работа Педагогика/Психология Экспериментальная психология

Контрольная работа на тему Влияние информации о статистике Covid на неравновесные состояния

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

Введение. 3

1.   Теоретический обзор поставленной проблемы.. 5

1.1.   Психологическая характеристика объекта и
предмета исследования
. 5

1.2.   Методология исследования проблемы.. 8

2.
Характеристика процедуры эксперимента
. 11

Рассмотрим
совокупность факторов, определяющих покупательное настроение аудитории по
результатам исследования. 15

Выводы.. 22

Список
литературы.. 23

 

 

 

 

 

  

Введение:

 

Самосохранение — это
поведение или набор действий, которые обеспечивают выживание организма [1]. Оно
универсально среди всех живых организмов.

Боль и страх — неотъемлемые
части этого механизма. Боль побуждает человека уходить из опасной ситуации,
защищать поврежденную часть тела во время заживления и избегать подобных
переживаний в будущем [2].Большая часть боли быстро проходит после снятия
болевого раздражителя и заживления тела, но иногда боль сохраняется, несмотря
на устранение раздражителя и видимое заживление тела; и иногда боль возникает в
отсутствие какого-либо обнаруживаемого стимула, повреждения или заболевания [3].

Страх заставляет организм
искать безопасность и может вызвать выброс адреналина, который существенно усиливает
сердцебиение и качество зрения и слуха. Самосохранение также может быть
интерпретировано в переносном смысле в отношении механизмов преодоления,
которые необходимы для предотвращения искажения сознания эмоциональной травмой.

Даже самые простые из
живых организмов (например, одноклеточные бактерии), как правило, испытывают
сильное избирательное давление, чтобы развить реакцию, которая поможет избежать
вредной среды, если такая среда существует.

Коронавирусная инфекция
сегодня становится тем случаем, который вывел социум на новый этап развития и
привел к новым формам поведения. Высокая уровень смертности, большая степень
распространения и большая нагрузка на медицину привели к тому, что и правительство,
и сами граждане вынуждены принимать различные меры, чтобы обезопасить себя в
этих непростых условиях.

Сегодня предприняты
беспрецедентные меры по организации общества – от обязательного масочного и
перчаточного режима до закрытия границ и даже изоляции населения в собственных
домах. Небывалый охват населения приводит к тому, что общество сталкивается с
новыми типами самосохранительного поведения. Именно беспрецедентностью данного
явления и инновационными методами защиты населения объясняется интерес данной
работы.

Но это же самосохранительное
поведение приводит и к росту негативных психологических состояний – тревожных состояний,
фобий и панических атак. Нестабильность мира привела к тому, что люди перестали
ощущать безопасность мира и реагируют не всегда адекватно.

Цель работы –
проанализировать особенности самосохранительного поведения в ситуации пандемии
коронавируса.

В соответствии с целью
необходимо решить ряд задач:

1.               
Проанализировать понятие
самосохранительного поведения и неравновесных состояний

2.               
Выявить особенности коронавируса как
ситуации, которая повлияла на восприятие мира и определенные способы поведения
в мире

3.               
Провести исследование личностных
направлений самосохранительного поведения в ситуации эпидемии

Объект работы –
самосохранительное поведение в связи с эпидемией коронавируса. Предмет работы –
специфика неравновесных состояний в условиях эпидемии коронавируса.

Гипотеза исследования –
современные состояния приводят к росту тревоги у населения и существенно осложняют
качество жизни.

Структура работы: работа
состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Более 100 лет назад
журнал Science опубликовал статью об уроках пандемии испанского гриппа 246, в
документе утверждается, что на пути предотвращения стоят три основных фактора:

1) люди не до конца
оценивают риски, которым они подвергаются,

2) это противоречит
человеческой природе, когда люди закрываются в жесткой изоляции для того, чтобы
защититься,

3) люди часто неосознанно
действуют как постоянная опасность для себя и других.

Проанализировав
результаты исследования в нашей выборке, мы пришли к выводу о том, что очень
мало что поменялось. В частности, мы обсудили исследования восприятия угроз,
социального контекста, научной коммуникации, согласования индивидуальных и
коллективных интересов, лидерства, а также стресса и преодоления.

Срочные действия
необходимы для смягчения потенциально разрушительных эффектов COVID-19, действия,
которые могут быть поддержаны поведенческими и социальными науками. Однако
многие из перечисленных здесь последствий могут также иметь отношение к будущим
пандемиям и кризисам общественного здравоохранения.

Необходимо также оказать
влияние и на формирование необходимого поведения защиты. Это позволит уберечь
не только большее количество жизней, но и обеспечить помощь в ситуации возврата
SARS или
возникновения новых пандемий.

В дальнейшем рекомендуется
провести исследования после окончания второй волны коронавируса.



 

Фрагмент текста работы:

 

1.                 
Теоретический
обзор поставленной проблемы

 

1.1.        
Психологическая
характеристика объекта и предмета исследования

 

Термин «самосохранение» в
его простейшем определении описывает как набор поведений, посредством которых
индивиды пытаются сохранить свое существование, так и психические процессы,
которые устанавливают эти поведения.

Сегодня, говоря о
вопросах самосохранительного поведения, приходится говорить о том, что организмы
также эволюционируют, приспосабливаясь — даже процветая — в благоприятной среде
(например, морская губка изменяет свою структуру в ответ на текущие изменения,
чтобы лучше поглощать и обрабатывать питательные вещества).

Поэтому самосохранение —
это почти универсальный признак жизни. Однако при появлении новой угрозы многие
виды будут реагировать на самосохранение либо слишком специализированным, либо
недостаточно специализированным, чтобы справиться с этой конкретной угрозой.
Примером является додо, который развивался в отсутствие естественных хищников
и, следовательно, испытывал недостаток в соответствующей, общей реакции самосохранения
на тяжелое хищничество людьми и крысами, не показывая страха перед ними.

Самосохранение — это, по
сути, процесс предотвращения организмом вреда или гибели, и он считается основным
инстинктом большинства организмов [3]. Большинство называют это «инстинктом
выживания». Считается, что самосохранение связано с репродуктивной способностью
организма и может более или менее присутствовать в соответствии с
предполагаемым репродуктивным потенциалом. [4] Если воспринимаемый репродуктивный
потенциал достаточно низок, самоубийственное поведение (то есть
противоположное) не редкость у социальных видов. Некоторые считают, что
самосохранение является основой рационального и логического мышления и поведения.

Пригодность организма
измеряется его способностью передавать свои гены. Самый простой способ сделать
это — дожить до репродуктивного возраста, а потом иметь потомство. Эти потомки
будут содержать по крайней мере часть генов своих родителей, вплоть до всех
генов родителей в бесполых организмах. Но для того, чтобы это произошло,
организм должен сначала выжить достаточно долго, чтобы размножаться, и это в
основном будет заключаться в принятии эгоистичного поведения, которое позволит
организмам максимизировать свои собственные шансы на выживание.

Но не всегда вопрос
самосохранения становится обоснованным. В этом случае мы можем говорить о
неравновесных состояниях. Состояния, связанные с повышенной психической
активностью, а также состояния пониженной психической активности, характеризующиеся
соответственно более высоким или низким уровнем активности условно среднего
уровня, будут отнесены к неравновесным (неустойчивым) состояниям. Изменения
психической активности субъекта, связанные с энергетической шкалой, приводят к
трансформации психического состояния – его динамике.

Неравновесные состояния
возникают как реакция на сложные обстоятельства жизнедеятельности. Они
характеризуются специфической картиной проявления и переживаний, интенсивностью
выше или ниже оптимального уровня, имеют различную длительность, зависимую от
ситуации, возраста и пола, обусловливают поведение и действия.

Неравновесные состояния разделяют однонаправленную динамику психических
процессов: в сторону стабилизации и высокой продуктивности деятельности или
снижения характеристик и уменьшения их продуктивности. Состояния обусловливают
диапазон проявлений психических процессов: положительно окрашенные состояния
вызывают более высокий уровень проявлений психических процессов по сравнению с
отрицательными состояниями. Психологические свойства личности влияют на
динамические изменения неравновесных состояний, обусловливая величину
неустойчивости состояния, характер динамики и амплитуду, а также возникновение
и течение неравновесного процесса. Уровневые характеристики психологических
качеств определяют типичные картины динамических характеристик неравновесных
состояний, дифференцируя различия между ними. Влияние психологических свойств
на состояния обнаруживается преимущественно в сложных и напряженных ситуациях
жизнедеятельности.

Такой
проблемой становится COVID-19 пандемия, также известный как коронавирус
пандемии, является постоянной пандемии из коронавируса болезни 2019 (COVID-19),
вызванного тяжелого острого респираторного синдрома коронавирус 2 (SARS-COV-2)
[1].

Вспышка
была впервые выявлена в Ухане, Китай, в декабре 2019 года. Всемирная
организация здравоохранения объявила о вспышке общественного здравоохранения
чрезвычайной ситуации в области на 30 января, а пандемию 11 -го марта. По
состоянию на 4 июня 2020 года более 6,51 миллиона случаевCOVID-19 был зарегистрирован
в более чем 188 странах и территориях, что привело к гибели более 386 000
человек; более 2,8 миллиона человек выздоровели.

Вирус
в основном распространяется между людьми во время тесного контакта, чаще всего
через маленькие капельки, образующиеся при кашле, чихании и разговорах. Капли обычно
падают на землю или на поверхности, а не путешествуют по воздуху на большие
расстояния.

Реже
люди могут заразиться, прикоснувшись к загрязненной поверхности, а затем
прикоснувшись к их лицу. Это наиболее заразно в течение первых трех дней после
появления симптомов, хотя распространение возможно до появления симптомов и от
людей, которые не проявляют симптомов. Общие симптомы включают жар, кашель,
усталость, одышку и потерю обоняния.

Осложнения
могут включать пневмонию и острый респираторный дистресс-синдром. Время от воздействия
появления симптомов, как правило, около пяти дней, но может быть в диапазоне от
двух до четырнадцати дней. Не существует известной вакцины или специфического
противовирусного лечения. Первичное лечение — симптоматическая и поддерживающая
терапия.

Рекомендуемые
профилактические меры включают в себя мытье рук, прикрывание рта при кашле,
сохранение дистанции от других людей, ношение маски для лица в общественных
местах, а также мониторинг и самоизоляцию для людей, которые подозревают, что
они заражены. Власти всего мира отреагировали введением ограничений на поездки,
блокировок границ, контроля опасности на рабочем месте и закрытия объектов. Во
многих местах также работали над увеличением возможностей тестирования и
отслеживания контактов с инфицированными людьми.

Пандемия
привела к глобальным социальным и экономическим потрясениям [2], включая
крупнейшую мировую рецессию со времен Великой депрессии. Это привело к отсрочке
или отмене в спортивных, религиозные, политические и культурные события,
повсеместный дефицит поставок усугубляется ажиотажного спроса, и сокращению
выбросов загрязняющих веществ и парниковых газов, Школы, университеты и колледжи
были закрыты как на общенациональном, так и на местном уровне в 177 странах,
что затронуло примерно 98,6 процента мирового студенческого населения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы