Контрольная работа на тему Влияние экономических санкций на автомобильный рынок России
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Обзор автомобильного рынка
России. 3
2. Определение влияния экономических санкций 2022
года на автомобильный рынок 4
Список использованных источников. 8
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Обзор автомобильного рынка России В начале 2022 года
продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России упали
на 4% до 91 662 единиц. Традиционно январь является низким месяцем для продаж
новых автомобилей[1].
Лидером российского
автомобильного рынка является LADA, продажи которой упали на 17% до 18 045
единиц. Kia сохранила второе место по объему продаж — 12 321 проданных единиц
(-18%), что делает корейский бренд лидером рынка иномарок. Третье место занял
Hyundai с 11 356 проданными автомобилями, что на 4% больше, чем год назад.
Следующим стал Renault — автомобили этой марки выбрали 7 938 покупателей (-7%).
Toyota вошла в пятерку лидеров с ростом продаж на 15% до 6 126 единиц. По
итогам января в десятку самых продаваемых марок также вошли Volkswagen (4 317
единиц, -24%), Nissan (4 254 единицы, +30%), Skoda (3 840 единиц, -36%), Haval
(3 169 единиц, двойной рост) и Chery (2 820 единиц, +47%). По итогам января
самой продаваемой моделью в России стала Kia Rio, продажи которой упали на 20%
до 6 206 единиц. Второе место заняла LADA Vesta с 5 953 единицами, что на 6%
меньше, чем в прошлом году. Третьим результатом стала LADA Granta с 5 526
проданными автомобилями (-28%). Следующим стал седан Hyundai Solaris, продажи
которого выросли на 41% до 4 898 единиц. Hyundai Creta остается ведущей моделью
внедорожника с 4 153 проданными единицами (-27%).
Как и ожидалось,
небольшая тенденция к снижению рынка продолжилась и в 2022 году, причем продажи
легких коммерческих автомобилей упали еще более значительно, на 15%, из-за
снижения деловой активности в период новогодних праздников.
Отметим, что эксперты и
так не ожидали быстрого восстановления рынка в 2022 году, но надеялись, что
преобладающий сегодня тренд изменится во втором полугодии[2].
Надежды экспертов и участников рынка не оправдались. 2. Определение влияния экономических санкций 2022 года
на автомобильный рынок Российская автомобильная
промышленность стала одной из первых отраслей, пострадавших от волны
экономических санкций. После начала «специальной военной операции» в Украине
курс рубля начал падать, и некоторые автомобильные компании приостановили
поставки автомобилей российским дилерам «до особого распоряжения»[3]. [1] Российский авторынок в январе 2022 года остался «в
минусе» // Автостат от 4.02.2022. – [Электронный
ресурс]. – Режим доступа:
https://www.autostat.ru/analytics/50629/ [2] Российский авторынок в январе 2022 года остался «в
минусе» // Автостат от 4.02.2022. – [Электронный
ресурс]. – Режим доступа:
https://www.autostat.ru/analytics/50629/ [3] Холодный март 2022-го: хроника российского авторынка
// АвтоРевю от 02.03.2022. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://autoreview.ru/articles/pryamotok/holodnyy-mart-2022-go