Контрольная работа Экономические науки Инновационный менеджмент

Контрольная работа на тему Виды стратегий инновационной организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Понятие и значение инновационной стратегии 4
2. Виды инновационных стратегий организации 10
Заключение 14
Список использованной литературы 15

 

  

Введение:

 

В современных рыночных условиях успешная деятельность предприятия зависит от множества факторов. Одним из таких факторов является использование определенной стратегии действий предприятия на рынке. Использование традиционных подходов, которые связаны с мерами по повышению технологического уровня производства, уменьшению затрат, в настоящее время не приводят к положительным результатам. Поэтому необходимо использовать комплекса действий, которые позволяют предприятию достичь положительных показателей своей хозяйственной деятельности. В качестве подобного комплекса действий в настоящее время активно используются различные инновационные стратегии. Выбор той или иной инновационной стратегии обуславливает достижение организацией определенных успехов в своей хозяйственной деятельности.
Цель данной контрольной работы заключается в рассмотрении основных видов стратегий инновационной организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить понятие и сущность инновационной стратегии.
2. Рассмотреть основные инновационные стратегии.
Объектом данной контрольной работы являются инновации.
Предметом данной работы являются инновационные стратегии.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключении необходимо отметить следующее. Инновационная стратегия представляет собой стратегию высокотехнологичного предприятия. Инновационная стратегия связана с осуществлением целенаправленной деятельности, которая направлена на определение приоритетных направлений, выбор тех или иных перспектив развития предприятия, разработке необходимых действий для их достижения.
Инновационная стратегия состоит из таких компонентов как: стратегия инновационного продукта; стратегия инновационной технологии; стратегия управления знаниями.
Основная цель инновационной стратегии заключается в том, чтобы обеспечить инновационное развитие организации на основе повышения инновационного развития организации и расширения сферы использования наукоёмкой продукции организации в различных отраслях экономики. 
Инновационная стратегия организации должна обеспечивать повышение конкурентоспособности выпускаемой предприятием продукции (товаров, услуг), а также определять главные направления и стадии инновационного развития.
В настоящее время успех той или иной организации зависит от выбора инновационной стратегии. Выбор инновационной стратегии предприятия представляет собой одну из самых важных проблем управления инновациями. Существуют самые разные инновационные стратегии, среди которых необходимо отметить следующие: наступательная стратегия; защитная (оборонительная) стратегия; промежуточная стратегия; поглощающая стратегия; имитационная стратегия; разбойничья стратегия и др. Каждая из указанных стратегий характеризуется своими отличиями и основными преимуществами в использовании.

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Понятие и значение инновационной стратегии
Инновационная стратегия представляет собой ведущую функциональную стратегию высокотехнологичного предприятия. Она представляет собой целенаправленную деятельность по определению самых важных направлений, выбору приоритетов перспектив развития организации и выработке необходимого для их достижения комплекса действий. Кроме того под инновационной стратегией необходимо понимать определенный набор норм и правил, которые определяют процедуру изменения отбора и внедрения инноваций, как в технологии, так и в процессы управления технологиями.
Инновационная стратегия включает в себя следующие компоненты:
• стратегию инновационного продукта;
• стратегию инновационной технологии;
• стратегию управления знаниями.
Важно понимать, что такой термин как «стратегия» в настоящее время находит применение в самых разных сферах, среди которых выделяют:
• инновационную сферу;
• маркетинговую сферу;
• финансовую сферу;
• экономическую сферу и др.;
Стратегия подразумевает под собой следующие значения:
• последовательность действия и состояний, которые применяются для того, чтобы достичь поставленных перед предприятием целей;
• перспективный план развития предприятия, исходя из специфики воздействия внешней среды и наличия внутреннего потенциала;
• долгосрочные и самые принципиальные планы руководства предприятия относительно инноваций, производственных процессов, доходов и расходов, инвестиций и т. п.;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы