Контрольная работа Экономические науки Связи с общественностью в органах власти

Контрольная работа на тему Виды рабочих коммуникаций

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Виды деловых коммуникаций организации 4
2. Формы деловой коммуникации и их краткая характеристика 8
3. Деловое общение в связях с общественностью 13
Заключение 17
Список использованных источников 18

  

Введение:

 

Вопросами и разработками в области коммуникаций в последнее время занимаются все больше людей. Это можно объяснить тем, что коммуникации представляют собой необходимую составляющую профессиональных компетенций специалистов во всех областях деятельности. В настоящее время современному специалисту крайне необходимы навыки и знания в области деловых коммуникаций, так как они позволяют более эффективно общаться с деловыми партнерами, налаживанию контактов необходимых при ведении бизнеса в любой сфере, вести деловые переговоры и беседы, достигая при этом цели с наименьшими затратами, а также позволяют эффективно пользоваться основными навыками публичной речи. Все это формирует актуальность выбранной темы.
Теме деловых коммуникаций посвящены научные труды таких ученых как Г.М. Андреева, А.Я. Анцупов, О.Я. Гойхман, Н.В. Гришина, Р. Дилтс, А.П. Егидес, М.Е. Литвак, Д. Майерс, А. Маслоу, П. Мицич, Р.И. Мокшанцев, Б.Д. Парыгин и других.
Цель работы заключается в изучении сущности и видов рабочих коммуникаций.
Задачами являются:
— раскрытие сущности коммуникаций;
— изучение функций и видов коммуникации;
— рассмотрение форм коммуникаций;
— Рассмотреть коммуникации в сфере связей с общественностью.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Деловая коммуникация – это взаимодействие в сфере официальных отношений, целью которого является решение конкретных задач, достижение определенных результатов, оптимизация какой-либо деятельности. При этом у каждого участника есть свой статус – начальник, подчиненный, коллеги, партнеры.
Сегодня вопрос развития и совершенствования деловых коммуникаций остается так же интересен различным специалистам, как и ранее. Поэтому данная тема не перестает быть актуальной.
В ходе написания работы была дана классификация деловым коммуникациям. Большинство специалистов в области связей с общественностью разделяют деловые коммуникации в зависимости от различных признаков: контактная – дистанционная, непосредственный – опосредованный вид, устная – письменная форма, монологическая – диалогическая форма, официальная – неофициальная коммуникация.
Основными формами коммуникаций являются: деловые беседы, встречи, и интервью; совещания и собрания; переговоры; публичные мероприятия (пресс-конференции, презентации, круглые столы, форумы, саммиты); деловые приемы посетителей и гостей, деловые завтраки, обеды, ужины, фуршеты. Правильное использование форм деловых коммуникаций способно помочь в достижении поставленных целей.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что деловые коммуникации в работе специалиста по связям с общественностью играют значительную роль. Они помогают выстраивать общение с партнерами таким образом, что в конечном результате при правильном использовании элементов деловых коммуникаций достигается поставленная цель. С помощью них возможно не только поддерживать уже существующие контакты, но и наладить новые.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Виды деловых коммуникаций организации

Деловая коммуникация – это взаимодействие в сфере официальных отношений, целью которого является решение конкретных задач, достижение определенных результатов, оптимизация какой-либо деятельности. При этом у каждого участника есть свой статус – начальник, подчиненный, коллеги, партнеры .
Как правило, участниками или субъектами деловых коммуникаций являются отдельные люди или же группа людей. Непременным условием является тот факт, что данные люди должны участвовать в совместной деятельности. При этом в зависимости от качества и уровня эффективности использования коммуникаций напрямую будет зависеть тот факт, будут ли участники работать в одном проекте и какие роли им будут отведены.
Деловые коммуникации столь многообразны, что невозможно разработать их единую классификацию видов, поскольку любая научная классификация строится на определенном основании .
Большинство специалистов в области связей с общественностью разделяют деловые коммуникации в зависимости от различных признаков:
• контактная — дистанционная коммуникация основывается на том, какое место занимают коммуниканты в пространстве и времени;
• непосредственный – опосредованный вид определяется исходя из присутствия или отсутствия какого-либо опосредующего «аппарата»;
• устное — письменное подразделение коммуникаций основывается на выбор языковых средств;
• монологическая – диалогическая форма коммуникаций основывается на постоянной и переменной позиции я — говорящего и ты — слушающего;
• официальная – неофициальная коммуникация основывается на обстановку общения и взаимоотношений общающихся .
Любая организация сама по себе ведет свою деятельность во внешней среде. Деловые коммуникации в данном случае выступают связями между организацией и внешней информативной средой. При этом стоит отметить и тот факт, что организация имеет информационный обмен, как с внешней средой, так и внутри самой организации. Исходя из этого коммуникации специалистами принято подразделять на внешние и внутренние. Стоит отметить особый случай. При условии, что организация представлена одним элементом (как правило, индивидуальным предпринимателем) все коммуникации будут относиться ко внешними.
Как говорилось ранее, внешние деловые коммуникации обеспечивают взаимосвязь организации со средой вокруг нее. Как правило, внешние деловые коммуникации возникают между организацией и государственными и финансовыми органами, непосредственно с другими организациями, поставщиками, клиентами, партнерами, конкурентами, правоохранительными органами и т.д. При взаимодействии организации и внешней среды чаще всего лоббируются интересы, осуществляется взаимодействие с партнерами, в той или иной форме идет борьба с конкурентами, привлекаются клиенты, продвигаются товары, ведется рекламная компания, платятся налоги и т.д.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы