Оценка деятельности органов государственного и муниципального управления Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Виды показателей оценки деятельности органов государственного и муниципального управления.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические аспекты 4
2. Практический пример 7
Список использованной литературы 9

 

  

Введение:

 

Актуальность темы обусловлена тем, что на современном этапе существуют проблемы в сфере системы оценивания деятельности органов государственного и муниципального управления. Это обусловлено, прежде всего, устарелыми программами и методами.
Актуальность темы исследования определяется необходимостью совершенствования системы оценки деятельности органов государственного и муниципального управления как одного из условий повышения эффективности муниципальной и государственной власти в решении вопросов повышения благосостояния населения.
Главной целью исследования является изучение основных видов показателей оценки деятельности органов государственного и муниципального управления.
Предметом исследования является процесс изучения и анализа действующей системы оценки государственного и муниципального управления.
Объектом исследования является методы оценки государственного и муниципального управления.
Задачи исследования:
— рассмотреть теоретические аспекты оценки государственного и муниципального управления;
— провести анализ оценки государственного и муниципального управления на конкретном примере.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения основ государственного муниципального управления, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых.
Структура и объем работы. Контрольная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты

1.1Теория вопроса
Для экономической эффективности государственного управления были приняты следующие критерии оценки: динамика экономического роста, структура производства, структура спроса, уровень инвестиций, государственный бюджет, валютные резервы, финансирование частного сектора, научно-технический прогресс, развитие транспорта и энергетики, а также государственный контроль над экономикой.
Социальная эффективность государственного управления оценивается по качеству жизни (ожидаемая продолжительность жизни, образование и уровень жизни), распределению доходов и потребления и состоянию здоровья. Экологическая эффективность оценивается по использованию земли и сельскохозяйственного производства, водных ресурсов, обезлесения и сохранения территорий, потребления энергии и состояния отходов. Показатели международной торговли, финансовой помощи и движения капитала используются для оценки внешнеэкономической эффективности.
Современные подходы к оценке эффективности государственного управления основаны, прежде всего, на социальных подходах как альтернативе экономическим подходам. По нашему мнению, поскольку государственное управление представляет собой весь комплекс политических, экономических и социальных процессов, происходящих в обществе, его невозможно рассматривать исключительно с точки зрения социальной эффективности, за исключением экономического подхода. Уровень жизни тесно связан с основными макроэкономическими показателями, и государственное регулирование, как правило, является одним из ключевых факторов, определяющих инвестиционный климат и макроэкономические показатели [4].
1.2. История вопроса
За последнее десятилетие совершенствование государственного управления в Российской Федерации произошло в следующих областях: реформа государственной службы, административное управление, бюджетирование и электронное правительство. Государственный сектор со всеми его компонентами (государственная служба, финансы, системы управления, информационные ресурсы) претерпел реформы. Это демонстрирует невозможность разделения их на отдельные частные реформы, поскольку существует значимое пересечение опыта, состава, идеологии и подходов к осуществлению этих реформ.
На создание системы, которая оценивает эффективность государственного управления, влияют общие идеологические принципы, которые определяют бюджетные реформы, реформу государственной службы и местного самоуправления, а также реформы в различных областях общественной деятельности.
1.3. Законодательная база
Первым и наиболее важным документом, касающимся оценки эффективности деятельности региональных органов власти в Российской Федерации, является Указ Президента Российской Федерации «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» от 28 июня 2007 года. Этим приказом утвержден перечень видов деятельности. Список включает 43 показателя, в том числе социально-экономические показатели регионального развития (валовой региональный продукт, инвестиции в основной капитал, безработица, доля районного бюджета в финансировании социальных услуг, здравоохранение, консолидированные налоговые и неналоговые доходы), бюджет Российской Федерации. ) и уровень удовлетворенности населения деятельностью исполнительных органов. Методика утверждения и дополнительный перечень исполнительных органов исполнительных органов Российской Федерации о мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации «Об оценке эффективности деятельности исполнительных органов фондов Российской Федерации» от 28 июня 2007 года. показатели эффективности. Всего было утверждено 239 дополнительных показателей1 и 2 [1-2].
В настоящее время методология оценки эффективности упрощена, расчет рентабельности отменен, перечень мероприятий сокращен до 12, среднее значение Постановления № 1199 от 21 августа 2012 года об оценке эффективности деятельности исполнительных органов Российской Федерации. Сильные полномочия учредительных органов Российской Федерации по оценке эффективности деятельности Правительства Российской Федерации № 1142 от 3 ноября 2012 года «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года № 1199». «Основными критериями оценки эффективности деятельности исполнительных органов являются [1-2]:
1) ожидаемая продолжительность жизни при рождении;
2) численность населения;
3) сумма капитальных вложений (без учета бюджетных средств);
4) оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями (включая микро-предпринимателей, индивидуальных предпринимателей);
5) сумма налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации;
6) средний уровень безработицы за один год;
7) реальные доходы населения;
8) отношение общей площади жилых зданий к общей площади жилого фонда;
9) доля учащихся в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях, работающих в общей численности учащихся в государственных

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы