Экономическое развитие транспорта Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Виды планирования в транспортных предприятиях.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Понятие,
принципы, планирования работы транспортных предприятий. 4

2. Виды и
формы планирования на транспортном предприятии. 9

3.
Технико-экономическое планирование. 16

4.
Бизнес-планирование на автотранспортных предприятиях. 18

Заключение. 24

Список использованной
литературы   26

  

Введение:

 

Краткосрочное
планирование производственно-финансовой деятельности предприятия является одним
из основных инструментов реализации стратегических целей субъектов
хозяйствования, а также неотъемлемым элементом системы рационального ведения
хозяйства. Поэтому от того, насколько качественно спланирована работа
предприятия по отдельным направлениям его деятельности, может зависеть
эффективность деятельности предприятия.

Негативные
тенденции в развитии многих предприятий Беларуси, способствующие их кризисному
состоянию, в большинстве своем – результат типичных ошибок в управлении:
неумение увидеть перспективы, находить, воспринимать и использовать новые
возможности, просчитать различные варианты дальнейшего развития.

Многие
руководители перекладывают ответственность за неэффективное хозяйствование на
различные внешние факторы, прежде всего нестабильность экономических устоев
государства. Однако искусство управления и заключается в том, чтобы добиться
максимально возможного уровня эффективности при существующих в данный момент
хозяйственных условиях.

В
преодолении постоянных изменений может помочь планирование. Так планирование
сегодня представлено в виде бизнес-планов, без которых невозможно получить
кредиты от инвесторов и планов краткосрочного и долгосрочного планирования.

В
рыночном хозяйстве планированием занимаются почти все предприятия, хотя это не
предусмотрено законами и указами. К этому вынуждают жесткие условия рынка, к
которым необходимо приспосабливаться, для достижения высоких результатов
финансово-хозяйственной деятельности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Разработке логистической
стратегии предшествуют два этапа: прогнозирование и планирование логистической
деятельности.

Прогноз логистической
деятельности – это вероятностное представление о появлении событий в будущем,
основанное на наблюдениях и теоретических положениях; обоснованное суждение о
вероятности наступления одного или нескольких событий или возможных состояниях
процесса (явления); суждение о будущем периоде времени.

Прогнозирование — процесс
получения прогностической информации.

Все
частные планы системы планирования интегрируются и координируются.
Согласованность касается, прежде всего, составных частей плана и отношений
между отдельными планами. С позиции содержания планов можно согласовывать цели,
прогнозы, мероприятия, средства, действия лиц, ответственных за планы и сроки.
Требуется согласование отдельных планов по степени необходимости, срочности,
иерархии, последовательности и гибкости.

Интеграция
планов заключается в согласование различных рангов.

Координация
планов — согласование планов одного ранга представляет собой интегрированный
подход к планированию работы системы, т.е. разработку взаимоувязанных планов
обработки материального потока, стандартов и технических условий на выполнение
логистических процедур.

Экономическое
планирование обеспечивает информацией, полезной при оценке общих тенденций
цены, стоимости, заработных плат и других расходов. Сетевое планирование
включает в себя разработку сетевых моделей и графиков.

Вопросы логистики должны входить в общий бизнес-план предприятия. Так, в
процессе анализа рынка и определения политики необходимо выявить потребности
покупателей и выбрать каналы распределений. В процессе оценки различных
альтернатив политики и последующего определения наиболее конкурентных стратегий
важно учесть все факторы, связанные с поставкой, хранением и продвижением
товаров.

 

Фрагмент текста работы:

 

3.
Технико-экономическое планирование Технико-экономическое
планирование – это разработка и установление количественных и качественных
показателей деятельности предприятия на период.

Автоматизация значительно
повышает эффективность технико-экономического планирования, в первую очередь,
благодаря решению проблем:

 Просчета нескольких вариантов планов
производства (с целью выбора оптимального или на случай разного развития событий)
за счет ускорения процесса формирования плана и сокращения его трудоемкости.

 Экономической и финансовой оценки планов
производства благодаря интеграции производственного планирования с
планированием затрат и через него – с финансовым планированием.

 Особенности технико-экономического
планирования

 В основу системы заложена математическая
модель производства, элементами которой являются производственные процессы,
имеющие входы (сырье, труд) и выходы (продукция, отходы), что создает широкие
возможности адаптации системы к различным видам предприятий путем описания
соответствующей модели [8].

 В систему изначально заложены возможности для
реализации отраслевых особенностей (образование побочных продуктов и возвратных
отходов в производстве, позаказный и попередельный методы планирования затрат).

 Использование модели распределения с
настраиваемыми алгоритмами распределения вместо фиксированных шагов и
алгоритмов распределения накладных расходов в других системах.

 Использование вместо фиксированных форм отчетов,
настраиваемых пользователем табличных приложений на основе Excel и
пользовательских отчетов на основе Crystal Reports, сочетающих привычность в
работе с простотой доступа к данным.

Автоматизация процесса
«Технико-экономическое планирование» позволяет решить следующие задачи:

 На основании данных плана продаж, остатков
продукции и нормативов формируется план производства, где указывается
номенклатура и объемы выпуска продукции.

 В соответствии с планом производства, а также
нормативами создается производственная программа, в которой указываются
номенклатура, объем и сроки выпуска продукции отдельными подразделениями
(цехами, участками) [6].

 В соответствии с планом производства, а также
нормативами определяется потребность в ресурсах:

 — материалы, сырье, комплектующие с учетом
остатков на складе;

— трудовые ресурсы с
детализацией, например, по профессиям и квалификации;

 — оборудование и вспомогательные материалы.

 По данным, полученным на предыдущих этапах,
формируются плановые затраты, которые распределяются по подразделениям и видам
продукции. Затем проводится калькуляция плановой себестоимости производства и
продукции. Рентабельность производства продукции получается путем сопоставления
себестоимости продукции с плановыми ценами ее реализации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы