Организационное проектирование в документационном обеспечении управления Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Виды организационного проектирования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение 3

Основная часть 4

Заключение 12

Список использованной литературы 14

  

Введение:

 

События, которые происходят внутри организации, рассматриваются глазами её сотрудников, управленческого коллектива. Решения людей оказывают влияние на действия, которые они принимают в различных ситуациях. Но представление о целостных закономерностях развития и принятия решений внутри организации невозможно без составления только лишь индивидуальных особенностей каждого человека или анализа деятельности отдельных членов организации. Поэтому современным исследователям интересна природа и изучение сферы кадровых взаимоотношений и методов их воздействия на коллектив.

Наш век современных технологий не может существовать без учреждений в которых существуют управленческие команды, способствующие стабильному развитию организации. Соответственно, для успешного развития, необходимо уметь работать в команде и эффективно принимать решения. При этом важно уметь действовать в ногу со временем, с учетом новых исследований в контексте управленческой мысли.

Отдел управления персоналом играет важную организующую и координирующую роль в подготовке кадрового резерва. Однако повышение профессиональной подготовки кадров и подготовка резерва – является важнейшим направлением деятельности прежде всего руководителей всех уровней управления.

В данной работе будет представлены методы и формы подготовки кадрового резерва путем проведения кадрового аудита организации, а также обозначены функции и методы кадровой службы. Нами будут рассмотрены позиции различных исследователей по данному вопросу. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Наше исследование является актуальным для современного мира в первую очередь тем, что оно отвечает интересам современности, является перспективным, активно используется в бизнесе, имеет большое значение в странах мира, как основа ведения процессов управления организациями. С учетом всех компонентов управления компанией, топ-менеджерам проще работать в условиях современного рынка, адекватно оценивать сложные ситуации и решать проблемы.

В самом начале мы определили, что для того чтобы правильно и успешно управлять своим коллективом, необходимо знать несколько нюансов: разбираться в производстве, отделе кадров, постоянно изучать научные исследования и разработки. Наличие правильного выбора стратегии разработки организационной структуры службы управления персоналом означает целостный подход к ключевым решениям бизнеса и действий, направленных на конкурентную способность предприятия.

В данной работе была рассмотрена организационная структура службы управления персоналом, анализ эффективности кадрового потенциала. Также нами были обозначены условия мотивации и стимулирования персонала на примере конкретной организации.

Человеческие ресурсы являются важным компонентом управления, поскольку присутствие грамотно набранных специалистов позволяет компании расти и быстрее, и эффективнее достигать успеха в своей отрасли. Чтобы команда была слаженной и продуктивно работала необходимо учитывать ряд факторов, а именно: побуждение сотрудников к творческому и инициативному взаимодействию, непрерывному самосовершенствованию и обучению. Для того чтобы грамотно мотивировать сотрудников и вообще принять их на работу, стоит особо отметить важное влияние кадрового отдела компании, стратегия которого неукоснительно должна соответствовать стратегии развития компании.

Поэтому понимание этапов разработки организационной структуры службы управления персоналом крайне актуально. В современных условиях глобализации экономики на основе рыночных отношений одним из приоритетных ее направлений является выработка основных теоретических и методологических позиций по использованию менеджмента в практической деятельности организаций. Основной особенностью управленческой мысли становится поиск новых конкретных и реальных путей совершенствования системы управления, выработка позиции по различным проблемам управления применительно к рыночным условиям и на основе творческого осмысления передового зарубежного опыта.

Современный российский менеджмент далек от американской, западноевропейской и японской моделей подхода. Однако рыночные реформы послужили хорошей предпосылкой для современных руководителей, которые были выбраны для создания новых принципов управления с передовыми взглядами с учетом экономического прогресса. Специфической чертой российского менеджмента должна стать опора на трудолюбие работника, ориентация на старательность и пунктуальность. Эти заложенные в народе качества необходимо всячески поощрять. При воспитании данных качеств, в процессе становления национальной системы управления, мы можем осуществить постепенный переход от жестких управленческих решений к гибким решениям. Сегодня жесткость является необходимой, но вынужденной мерой.

 

Фрагмент текста работы:

 

Основная часть

По мнению исследователей, феодальное общество, является системой ограниченности материальных возможностей и потребностей. Поэтому единственной составляющей средневекового общества было создание необходимого. Иными словами, данное общество не ставило перед собой цели развития своей эффективности и не могло развивать свое внимание на увеличение управленческой практики.

Видный представитель американского менеджмента Питер Ф. Друкер выступает против расширенного толкования понятия менеджмент, считая, что его следует относить только к предприятию, выпускающему продукцию или оказывающему различные виды услуг. Друкер сформулировал принципы современного менеджмента:

1. Содержание менеджмента в целом аналогично в разных странах, но методы его различны. Национальный менеджмент должен учитывать свои собственные традиции, культуру, историю.

2. В центре внимания менеджмента находится человек, который должен направлять свои усилия на повышение эффективности своей деятельности для достижения эффективности работы всего предприятия.

3. Задачей менеджмента является направление действий всех работников на выполнение общих целей предприятия.

4. Задачей менеджмента является постоянное развитие способностей, потребностей всех работников предприятии и возможностей их удовлетворения.

5. Каждый работник должен нести ответственность за порученную ему работу. Связь между работниками осуществляется посредством коммуникаций.

6. В конечном счете, деятельность предприятия оценивается большим количеством разнообразных способов и средств.

7. Оценка и результаты деятельности предприятия находят свое выражение не внутри предприятия, а вне него.

Друкер сформулировал ряд общих, обязательных функций, которые присущи труду любого менеджера:

— контроль над целями предприятия;

— организация работы персонала предприятия (определение объема работ и распределение его между работниками, создание организационной структуры и т. д.);

— создание системы мотивации и координация деятельности работников;

— анализ деятельности организации и контроль за работой персонала;

— обеспечение роста людей в организации.

Обратимся к структурам системы управления персоналом и охарактеризуем каждую из них.

Линейная структура организации отмечается тем, что ее наличие подразумевает разделение составляющих компании на отделы по функциям деятельности. Из данной структуры выходит линейно штабная структура, в которой штаб руководителя выполняет вспомогательную функцию и осуществляет анализ ситуации.

Дивизионная структура включает в себя большую свободу деятельности, чем линейные структуры.

Матричная структура объединяет в себе два типа – функциональный и проектный. На многих предприятиях существует функциональная основная организационная структура, но периодически создаются новые проекты – для этого создается определенная проектная группа.

Проектная структура – основой, которой является проект, зачастую ограниченный по времени. Таким образом, данная структура существует только при наличии проекта и после его завершения закрывается.

Бригадная структура – из названия, очевидно, что ключевой фигурой является рабочая группа. Структура построена на первичной форме разделения труда и характеризуется координацией работы людей в процессе работы для достижения общей цели.

Таким образом, система управления персоналом активна на любых уровнях организации и напрямую связана с организационной структурой.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы