Контрольная работа на тему Виды маркетинговых планов и их особенности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.Виды маркетинговых
планов и их особенности. 4
Заключение. 12
Список
использованной литературы.. 13
Введение:
Актуальность
выбранной темы заключается в том, что в современных рыночных условиях для
успешного функционирования каждой организации, производителям и продавцам
недостаточно иметь качественный продукт, назначить на него приемлемую цену,
определить каналы распределения, — необходимо постоянно искать новые пути
совершенствования своей деятельности. Необходима серьезная проработка
обслуживаемых рынков, что не представляется возможным без детального
маркетингового анализа и планирования. В современных экономических условиях
качественное маркетинговое планирование необходимо на всех этапах
функционирования фирмы для решения задач ее повседневной деятельности.
Целью данной
работы является анализ видов маркетинговых планов и их особенностей. Исходя из
поставленной цели, формируются следующие основные задачи:
1. Изучить понятие маркетингового плана;
2. Рассмотреть виды маркетингового
планирования;
3. Описать элементы маркетингового плана;
4. Представить плюсы и минусы маркетингового
плана.
Объектом исследования являются маркетинговые планы.
Предметом исследования является процесс анализа видов маркетингового планирования.
Структура
работы: введение, 1 раздел, заключение, список
использованной литературы.
Заключение:
Таким образом, маркетинговый план развития предприятия предусматривает
шаги для увеличения прибыли и сокращения расходов. Владелец бизнеса, благодаря
грамотно разработанной стратегии, увидит план развития и последствия его
применения. Это сократит финансовые риски для бизнеса и поможет предприятию
занять лидирующие позиции в сегменте.
Каким бы
идеальным не казался план маркетинга, могут возникнуть неожиданные
обстоятельства или недочеты в работе. К ним можно отнести: неверно подобранный
сегмент при запуске рекламного проекта, неудачный слоган в рекламном баннере.
Это можно корректировать во время процесса.
Важно вести
аналитику, собирать данные, создавать запасные варианты на случай неудач, чтобы
была возможность быстро скорректировать план, не останавливая процесс. Поэтому
план маркетинга должен быть подробным и одновременно гибким, чтобы не пришлось
менять направление реализации из-за новых факторов.
Определение
целей и разработка тактики для их осуществления ― все это план маркетинга для
предприятия. Грамотный маркетинговый план помогает осуществить задачи бизнеса —
повысить доходность предприятия и сократить расходы.
Фрагмент текста работы:
Виды маркетинговых планов и их особенности Бытуем такое мнение, что управление маркетингом
характеризуется поиском количества потребителей, который будет достаточен для
данного уровня производства компании. Но если компания уже имеет достаточное
количество клиентов, нужно ли ей управление маркетингом? Безусловно. Ведь,
спрос в любой момент может измениться — стать чрезмерным или недостаточным.
Управлять
спросом значит управлять потребителями. Следует отметить, что
спрос на продукцию организации может исходить от двух групп потребителей:
постоянных и новых клиентов. Практика и теория традиционного маркетинга подразумевали
сосредоточение на привлечении новых клиентов и продажи своих услуг и товаров
им. Ситуация на сегодняшний день изменилась. Нацеленность современного
маркетинга подразумевает не только привлечение новых клиентов, но и поддержание
хороших отношений с уже имеющимися клиентами.
Маркетинг
позволяет понять, в чем нуждается рынок. А затем — как дать рынку нужный
продукт, сохранив при этом конкурентоспособность компании и получив хорошую
Маркетинг — это организация производства и сбыта продукции, основанная на
изучении потребностей рынка. Поэтому маркетинг включает в себя целый комплекс
мероприятий: планирование, организация,
ценообразование, разработка товаров, продвижение, сбыт покупателям.
Особое место в маркетинге отводится маркетинговому
планированию.
Маркетинговый план является одной из самых важных
частей плана компании. Как часть общего процесса планирования и составления
бюджета фирмы должен осуществляться процесс планирования маркетинга. В узком смысле маркетинговый план
является комплексным документом, в котором изложены на определенный промежуток
времени рекламные активности. Цель маркетингового плана заключается в сбалансировании
ценовых изменений, оптимальном рассредоточении рекламных усилий во времени,
целенаправленном развитии сбытовой активности. Для него характерны такие
процессы, как: анализ рыночной ситуации, программы действий, бюджеты, прогнозы
продаж, стратегии и прогнозируемые финансовые отчеты.Также как метод,
помогающий бизнесу для достижения корпоративных целей принять решение о
наилучшем использовании своих ресурсов может маркетинговый план. Он также может
быть представлен полным анализом сильных и слабых сторон компании, её
организации и её продуктов. [5]