Контрольная работа Юриспруденция Методика преподавания юриспруденции в высшей школе

Контрольная работа на тему Виды лекций. Цельность и структурность лекции.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Сущность и эффективность лекций 5
2. Лекции как общественные мероприятия 10
3. Виды лекций 15
Заключение 22
Список использованной литературы 23

 

  

Введение:

 

Несмотря на то, что метод лекций настолько непопулярен среди профессиональных образовательных консультантов, реформаторов и интеллектуалов в целом — и почти ежегодные заявления о том, что информационные технологии делают лекции устаревшими, — многие ученые продолжают читать лекции, а студенты продолжают добровольно их посещать. Тот факт, что лекции пережили так много официального осуждения, говорит о том, что они являются гораздо более эффективным методом преподавания, чем им приписывают.
Действительно, мой опыт подсказывает, что правильно структурированные лекции могут быть лучшим методом преподавания для многих предметов и многих студентов, и лекции могут быть особенно подходящими для передачи концептуальных и систематических знаний. Поэтому лекции, как правило, являются наилучшей средой для преподавания естественных наук до того момента, когда студент начинает специализироваться и готовиться как практикующий ученый, после чего становится необходимым более индивидуальное и ориентированное на умение «обучение».
Само по себе, большая легкость обучения на лекциях действительно может быть причиной некоторого презрения, с которым многие интеллектуалы относятся к лекциям, поскольку интеллектуалы являются экспертами в когнитивно-сложном деле обучения с помощью одиночного чтения. Например, интеллектуалы могут высмеивать ясные, понятные и приятные лекции в качестве студентов, кормящих ложкой; подразумевается, что учеников следует заставлять усердно работать над своими базовыми знаниями так же, как интеллектуалы — за свои передовые знания. Лекции также критикуются за привитие «пассивного» отношения к обучению. Но нам нужно уточнить, что облегчение обучения является замечательной целью, если предположить, что то, что изучается, имеет смысл (как это происходит в науке). Облегчение процесса обучения особенно важно для менее одаренной части населения, составляющей все большее число студентов высших учебных заведений в развитых обществах в связи с массовым расширением колледжей и университетов в последнее время. Если знания ценны, мы должны использовать эффективные методы внедрения знаний: чем легче, тем лучше.
В дальнейшем я предполагаю, что лекции «спонтанно» легче изучать, чем письменные или электронные носители, и причина, вероятно, заключается в том, что они используют развитую человеческую психологию. Другими словами, лекции лучше подходят для «человеческой натуры», чем одиночное изучение текстов. У людей есть естественная тенденция учиться на слух и в социальных ситуациях, потому что это среда и контекст, в которых человеческие предки (охотники-собиратели) делали большую часть своего обучения. Однако обучение в одиночном чтении или из электронных средств массовой информации — это современные культурные артефакты, навыки, которые сами должны усвоить; они не универсальны и требуют больше усилий. В то время как некоторым людям удается достичь стадии когнитивного развития, где они могут самообразоваться из безличных средств массовой информации, многие люди нуждаются в человеческой ситуации и получают выгоду от того, чтобы быть частью класса, читаемого реальным человеком.
Целью работы является изучение сущности, видов и особенности лекций как вида обучения.
Задачи работы:
1. Рассмотреть сущность и эффективность лекций
2. Изучить лекции как общественные мероприятия
3.Рассмотреть виды лекций
Объект работы — лекции как вид обучения.
Предмет работы — особенности лекций как метода обучений.
Методологическую основу работы составляет метод анализа и синтеза, индукции и дедукции, обобщения, сравнения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Лекция (от французской лекции, означающая чтение) — это устная презентация, предназначенная для представления информации или обучения людей по определенному предмету, например, преподавателем университета или колледжа. Лекции используются для передачи критической информации, истории, фона, теорий и уравнений. Речь политика, проповедь министра или даже коммерческая презентация бизнесмена могут быть похожи по форме на лекцию. Обычно лектор стоит в передней части комнаты и рассказывает информацию, относящуюся к содержанию лекции.
Лекции играют важную роль и за пределами классной комнаты. Академические и научные награды обычно включают в себя лекцию как часть чести, а научные конференции часто сосредоточены на «основных выступлениях», то есть лекциях. Публичная лекция имеет долгую историю в науке и общественных движениях. Например, в залах профсоюзов исторически проводились многочисленные бесплатные и публичные лекции по широкому кругу вопросов. Аналогичным образом, церкви, общественные центры, библиотеки, музеи и другие организации проводят лекции в поддержку своих миссий или интересов своих избирателей. Лекции представляют собой продолжение устной традиции в отличие от текстового общения в книгах и других средствах массовой информации. Лекции можно считать разновидностью серой литературы.
Ученые, которым обычно есть что преподавать, что стоит изучать, должны быть более уверенными в ценности лекций и целесообразности метода. Студентов не обманывают низшей средой, когда лекции находятся в центре преподавания, и при этом устная лекция не должна рассматриваться как вторичная по отношению к предоставлению письменных раздаточных материалов или стенограмм.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Сущность и эффективность лекций
Отсутствие общепринятого обоснования этого метода, кажется, делает людей виновными в использовании лекций. В лучшем случае они считаются само собой разумеющимся (но без каких-либо попыток понять или улучшить их), в худшем случае предпринимаются попытки заменить лекции почти чем-либо еще; даже когда альтернативы, включающие обучение в малых группах, семинары или учебные пособия, совершенно нецелесообразны и недоступны в системах массового высшего образования. Даже абсурдные жесты, такие как полное отказ от реального преподавания и привлечение групп учащихся к «обучению самим себе», рассматриваются некоторыми педагогами как улучшение лекций.
Но, пожалуй, наиболее убедительное доказательство эффективности лекций исходит от того, что люди делают на самом деле, а не от того, что они говорят, потому что высказанные мнения имеют небольшие издержки или последствия, и поэтому они являются менее надежным руководством к предпочтениям, чем жизненный выбор. Я считаю очень важным, что лекции особенно используются при преподавании наиболее количественных и систематических наук, а для интенсивных курсов профессиональной подготовки, таких как медицина, инженерия и юриспруденция — лекции менее используются (и менее престижны) в области гуманитарных и гуманитарных наук, таких как литература и философия. Другими словами, лекции являются предметом преподавания именно в ситуациях, когда передача знаний наиболее важна, и по предметам, где обучение наиболее легко и достоверно измеримо. Конечно, лекции только дойдут до вас, и индивидуальное обучение «ученичеством» при поддержке самостоятельного обучения остается необходимым для обучения специальным навыкам и навыкам высокого уровня.
Поразительно, что, несмотря на растущий выбор альтернатив, подавляющее большинство студентов продолжают поступать в основанные на посещаемости и стационарные университеты, где лекции являются основным способом обучения. И когда они в университете, они обычно приходят на лекции, даже когда лекции не являются обязательными, и даже когда доступны письменные раздаточные материалы или транскрипции. (Однако я считаю, что письменный материал, слишком тесно связанный с конкретным содержанием лекции, вероятно, имеет тенденцию подрывать эффективность лекций) [5].
Студенты по-прежнему выбирают преподавание на основе лекций, несмотря на доступность более дешевых и более удобных альтернативных квалификаций от авторитетных учреждений «дистанционного обучения», которые выросли, чтобы использовать новые коммуникационные технологии, как они были изобретены.
Курсы почтовой корреспонденции были популярны с начала двадцатого века. Открытый университет Великобритании добавил телерадиовещание в почтовую систему.
Совсем недавно огромный и расширяющийся Университет Феникса в США использовал электронную почту и интернет-технологии. Но хотя дистанционное обучение часто и качественно, и разумно по цене, оно скорее увеличило, чем вытеснило спрос на образовательные учреждения, ориентированные на посещаемость. По-видимому, многие студенты испытывают трудности в обучении в одиночестве даже из лучших письменных или аудиовизуальных средств массовой информации.
Принимая все эти наблюдения вместе, кажется, достаточно убедительных доказательств того, что лекции, вероятно, являются наилучшим практически осуществимым методом обучения во многих обстоятельствах и для многих студентов. Тем не менее, в целом не понятно, почему лекции полезны, и отсутствие убедительного обоснования лекций было основным фактором в недооценке их важности. Поскольку это обоснование не понято, проведение лекций часто изменяется таким образом, что делает их менее эффективными — например, ненадлежащее использование наглядных пособий и подрывает акцент на разговорных лекциях из-за чрезмерного акцента на письменных вспомогательных материалах (например, рукописных вспомогательных материалах). Ауты и стенограммы — в настоящее время часто распространяются через Интернет.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы