Технология планирования образовательного процесса по физической культуре в СОШ Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Виды и методы педагогического контроля и их роль в структуре планирования.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
Основная часть 3
Заключение 14
Список литературы 15

  

Введение:

 

Устойчивое развитие современного общества невозможно без опережающего развития качества жизни человека, включая качество образования, которое становится главным геополитическим фактором в мире. По этой причине данная проблема заняла ведущее место в педагогике России.
Качество образования определяется соответствием достигнутого уровня обучения и воспитания целям и ожидаемым результатам, определенным нормативным, образовательным и социальным потребностям человека, требованиям государства и общества. И о качестве базового образования необходимо судить не только по результатам обучения, но и по системе, модели, процедурам, которые гарантируют, что учащиеся вуза получат общее развитие, позволяющее им удовлетворить свои требования в этой области. В связи с этим важную роль в повышении качества образования играет педагогический контроль, который направлен на оценку степени соответствия знаний и способностей обучающихся установленной образовательной цели, а также на контроль познавательной деятельности обучающихся в целом.
Педагогический контроль является важным условием повышения качества образования. Кроме того, оценка качества образования должна быть направлена не только на фиксацию состояния системы, но и на динамику его развития. Анализируя особенности государственного контроля и оценки качества образования, следует отметить, что эта проблема многогранна и рассматривалась отечественными и зарубежными исследователями в различных аспектах. Существует большое количество работ, касающихся таких подходов к контролю и оценке качества образования, как оценка результатов обучения в соответствии с требованиями образовательных стандартов, компетентности обучающихся, контроль качества образовательного процесса и условий. Такое разделение направлений не способствует решению проблемы оценки.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, можно сделать вывод, что в результате использования технологии планирования в образовательном процессе ребенок начинает обладать фундаментальными характеристиками, отличающими его как субъекта образования, т. е. он осознает свою самостоятельность, самостоятельность, накапливает возрастающий запас жизненного опыта; мотивация, готовность к обучению диктуется стремлением решать жизненно важные задачи и достигать определенных целей посредством образовательной деятельности; стремится к срочной реализации полученных знаний; образовательная деятельность в значительной степени обусловлена временными, пространственными, мирскими, профессиональными, социальными факторами.
Главное направление педагогического контроля заключается в анализе соотношений динамики педагогически направленных воздействий и педагогически обусловленных изменений уровня образования, развития и поведения. Несоответствие реальных отношений планируемым целевым результатам определяет необходимость уточнения направленности и параметров педагогических воздействий и внесение соответствующих корректив в предварительно намеченный план.

   

Фрагмент текста работы:

 

Решение проблемы повышения качества образования на современном этапе предусматривает значительное улучшение контроля учебной работы учащихся как важного средства управления процессом обучения.
Необходимость контроля учебной работы и оценки знаний имеет объективный характер. Здесь действует закономерный связи цепи: цель обучения – процесс- результат- следующая цель. Но для того чтобы педагогически грамотно определить цель, необходимо точно знать, что уже достигнуто в результате обучения,
Контроль (от фр. — соntrol) имеет несколько значений. В дидактике его понимают как наблюдение и проверку успешности учащихся [5,c.90].
Педагогический контроль — это система проверки результатов обучения, развития и обучения учащихся.
Контроль имеет следующие функции:
• образовательная (содействие углублению, расширению, усовершенствованию знаний студентов, уточнению и систематизации учебного материала по предмету);
• диагностически-корректирующая (выявление знаний, умений и навыков, осложнений, недостатков, неуспеваемости; обеспечение обратной связи в разновидностях: «ученик-педагог» и » ученик-ученик»);
• контролирующая (определение уровня знаний, умений и навыков студентов, подготовленности к усвоению нового материала, выставлению оценок);
• воспитательная (направлена на улучшение личной дисциплины, развитие воли, характера, навыков систематического самостоятельного труда и др.);
• развивающая (содействие развитию психических процессов личности памяти, внимания, мышления, интересов, познавательной активности, речевой культуры);
• стимулирующая мотивационная (стимулирование учащихся к улучшению учебной деятельности, развитию личной ответственности, формированию мотивов обучения);
• управленческая (обеспечение целеустремленности в обучении);
• прогностически-методическая (касается как педагога, который получает достаточно точные данные для оценки своего труда, результатов внедрения своей методики преподавания, путей дальнейшего совершенствования обучения, так и учащихся, поскольку помогает им прогнозировать свою учебную и научную работу).
Принципы организации контроля и оценки знаний учащихся определяются целью учебно-воспитательного процесса, а также объективными закономерностями педагогического процесса в них [7,c.85].
Основные принципы проверки учебной работы и оценки знаний учащихся:
индивидуального характера проверки и оценки знаний учащихся (предусматривает индивидуальную работу педагога с каждым учеником, учет его индивидуальных особенностей);
систематичности и системной проверки, и оценки знаний (осуществление контроля в течение всего периода обучения);
тематичности (касается всех звеньев проверки и предусматривает оценку учебной деятельности по каждой теме);
дифференцированной оценки успеваемости обучения (предусматривает осуществление оценки успеваемости на основе разно-уровневого подхода);
единства требований педагогов к школьникам (предусматривает учет преподавателями действующих общегосударственных стандартов);
 объективности (систематический анализ результатов контроля и показателей успеваемости по единым критериям с целью своевременного осуществления мер по улучшению организации и содержания учебно-воспитательного процесса, повышения эффективности и качества уроков);
гласности (доведение результатов контроля до сведения учащихся).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы