Контрольная работа Экономические науки Организационные и межличностные коммуникации в профессиональной деятельности журналиста

Контрольная работа на тему Виды и форматы современных коммуникаций

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение 2
Форматы современных коммуникаций 3
Виды современных коммуникаций 5
Заключение 8
Список используемой литературы 9

  

Введение:

 

Коммуникация (от лат. communicatio — сообщение, передача, от communico — делаю общим, связываю, общаюсь) — общение, передача информации от человека к человеку; тип взаимодействия между людьми, предполагающий информационный обмен. Основная функция современной коммуникации — достижение социальной общности при сохранении индивидуальности каждого ее элемента .
Термин «коммуникация» появляется в научной литературе в начале 20 в. и весьма быстро, наряду с его общенаучным значением (как средство связи любых объектов), приобретает социокультурный смысл, связанный со спецификой обмена информацией в социуме.
Коммуникация – это общение людей: обмен идеями, мыслями, намерениями, чувствами, информацией. Общение является основным способом передачи информации между людьми. Только в общении происходит взаимный обмен деятельностью, интересами, чувствами, а также формируется и самоопределяется человек, обнаруживая свои индивидуальные особенности.
Современные коммуникации имеют различные виды, формы и форматы.
Целью данного реферата является изучение видов и форматов современных коммуникаций.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сегодня нет такой сферы человеческой жизни, где бы ни использовались современные коммуникации. Коммуникации представляют собой контакты, связи с целью обмена идеями, мнениями и информацией в устном или письменном виде посредством символов или действий. Цель коммуникации — добиться от принимающей стороны точного понимания отправленного сообщения.
Форматы новых коммуникаций — это смесь готовности впитывать новое, агрессивной воли к действиям, щедрой искренности и смелости в предъявлении собственных идей. И все это на базе последних достижений и открытый в области нейропсихологии, новых знаний особенностей человеческого восприятия и алгоритмов творчества.
В ходе исследования были изучены следующие виды современных коммуникаций:
• Масс-медийные коммуникации;
• Рекламная коммуникация;
• PR-коммуникации;
• Пропагандистская коммуникация.

   

Фрагмент текста работы:

 

Форматы современных коммуникаций
Общение происходит в разных форматах. Под форматом общения следует понимать такую его организацию, которая предусматривает использование тех же, закрепленных в опыте коммуникаторов средств, методов, принципов, правил общения. Наличие нескольких форматов может приводить к возникновению отдельных видов общения.
Антиконференция \ Barcamp. Опытные участники конференций знают, что самое главное говорится и происходит при неформальном общении в кулуарах. Сочетание неформальной обстановки и рабочей конструктивности – такой коктейль заложен в сценарий этого формата его автором — Тимом О’Рейли. Основное правило: никаких зрителей – только участники. Темы — любые.
Market Plase. Формат одновременно проходящих в разных точках помещения стендовых докладов, с возможностью участников свободно перемещаться в зависимости от заинтересованности в теме .
Ток-шоу. Формат ток-шоу означает, что процесс коммуникации должно быть организовано с использованием тех форм общения, которые свойственны процессу ток-шоу. Форматов может быть столько, сколько типичных продуктов массового общения :
• формат прямого эфира;
• формат новостей;
• формат публицистической программы;
• формат рекламной акции и т. д.
Брифинг. Выступающий эксперт или два эксперта, делают краткий регламентированный по времени доклад, а затем отвечают на вопросы из зала. За порядком коммуникации следит отдельный модератор .
Майнд-менеджмент. Составление интеллект карт по определенному интеллектуально-визуальному методу. Позволяет одновременно рассматривать массив разносторонних проблем и вопросов, искать взаимосвязи и перекрестные связи, генерировать неочевидные варианты решения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы