Дистантное консультирование Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Виды дистантного консультирования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Виды
дистантного консультирования Дистантное (дистанционное) консультирование – это
консультирование клиента, которое специалист проводит на расстоянии с помощью
традиционных писем, аудио и видео посланий, телефонной связи или связи через
интернет.

Дистантное
консультирование проводится, практически, во всех направлениях психологии, что
никак не влияет на качество работы специалистов.

Консультации,
осуществляемые в дистанционном формате помогают воспользоваться помощью
психолога людям с ограниченными возможностями, живущим в малых городах или за
рубежом, где существует языковой барьер.

Практика показывает, что
клиент, обратившийся за помощью на дистанции, как правило, не обращается затем
к очному психологу. И, прежде всего, на наш взгляд, потому что он выбрал именно
такой способ взаимодействия с психологом, который абсолютно устраивает его по
мере конфиденциальности и анонимности[1].

«Развитие интернет технологий,
несомненно, открывает большие перспективы, что способствует минимизации
расходов на аренду офисов и покупку офисного оборудования, и в свою очередь
дает возможность трудоустроиться инвалидам и людям, проживающим вдали от
мегаполисов»[2].

Стандартная классическая процедура оказания
психологической помощи выстраивается на очной, а не на дистанционной основе.
Тем не менее, в последнее время стало популярно консультирование на расстоянии.
Классическое психологическое консультирование предусматривает личное
взаимодействие консультанта и клиента. Современная психологическая помощь стала
использовать также другие формы, начиная от консультаций по телефону, и
заканчивая чтением рекомендованной литературы.

Виды дистантного консультирования:
телефонное консультирование, консультирование по почте, типы психологических
услуг в Интернет.

Телефон доверия является
формой психопрофилактической работы, социально-терапевтической психологической
помощи, которая адресована лицам, которые находятся в затруднительных либо
кризисных психологических и социальных состояниях. Изначально, телефонная
психологическая помощь создавалась для того, чтобы предупреждать суицид среди
широких слоев населения[3].

В настоящий период времени,
телефон доверия выполняет наиболее широкий спектр услуг и применяется лицами,
которые переживают любой вид эмоционального кризиса. На современном этапе
развития психологической помощи в нашей стране, телефон доверия считается самой
масштабной психологической службой дистанционного массового консультирования
населения. Психологическая помощь по телефону доверия обладает рядом
преимуществ для клиентов[4]:

1. Доступность.

2. Консультации по
телефону доверия традиционно абсолютно бесплатны.

3. Анонимность. Телефон
доверия предоставляет клиентам возможность выговориться, не оставаться «один на
один» со своими переживаниями и чувствами.

4. У клиентов существует
возможность прервать контакт в любое время.

5. «Эффект
доверительности». Это известное свойство телефонной связи – звучащие в
непосредственной «ушной» близости голоса клиента и психолога-консультанта вместе
создают собою «задушевное» общение, что [1] Чайлдресс К. Потенциальные риски и
выгоды психотерапевтических вмешательств онлайн. // Психологическое
консультирование Онлайн №2 . М., 2010, с. 56. [2] Филимонова Н.И. Пилотажное
исследование количественных показателей и вариантов дистанционного
психологического консультирования // Цифровое общество в культурно-исторической
парадигме. М., 2018, 217-218 с. [3] Моховиков А.Н.Телефонное
консультирование / А.Н.Моховиков /под ред. и с предисловием В.Е.Кагана. – М.:
Смысл, 2001. – 494с. [4] Хачатурян С.Д. Психологические
условия эффективности функционирования «Телефонов Доверия».Учебно-методическое
пособие. – Владимир, 2000. – 177 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы