Контрольная работа на тему Вертикальные и горизонтальные информационные связи в организации: роль и значение.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы вертикальных и горизонтальных информационных связей в организации 4
Глава II. Анализ вертикальных и горизонтальных информационных связей в организации ПАО Мегафон 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ 25
Введение:
Актуальность исследования. Глобальная трансформация современного человечества вошла в стадию развитого информационно-коммуникационного общества в условиях доминирования общей рыночной парадигмы. Возникновение и развитие качественно нового типа коммуникативных структур и процессов, проникновение коммуникаций во все сферы жизнедеятельности общества требует постоянного и глубокого переосмысления коммуникативной природы социально-управленческой реальности, места и роли коммуникаций и их основных составляющих в государственном управлении развитием общества.
Цель и задачи исследования. Провести анализ вертикальных и горизонтальных информационных связей в организации.
Для достижения цели исследования поставлены и решены следующие задачи:
Дать общую характеристику природы вертикальных и горизонтальных информационных связей в организации;
Провести анализ вертикальных и горизонтальных информационных связей в организации «Мегафон».
Предметом данного исследования является природы коммуникаций компании.
Объектом данного исследования является разработка направлении совершенствования коммуникации предприятия ПАО Мегафон.
Данное исследование состоит из введения, трех частей, заключения и списка литературы.
Заключение:
В процессе данного исследования были последовательно решены следующие задачи:
Дана общая характеристика природы вертикальных и горизонтальных информационных связей в организации;
Проведен анализ вертикальных и горизонтальных информационных связей в организации «Мегафон».
На основании проведенного исследования можно сделать вывод о том, что коммуникация – это природно-социальный феномен, является общим отражением сложных, многоуровневых процессов передвижения чего-либо и кого-либо во времени и пространстве, в том числе, кодов и символов искусственного или природного происхождения, содержащих в себе информацию. Коммуникации – это природно-искусственная совокупность конкретных систем, своими специфическими средствами реализует все известные функции: перемещение, передвижение, транспортировку материальных объектов; передача информационных потоков; осуществления общения людей и живых организмов; связь в локальном, планетарном и космическом измерениях. В реальной практике рассматриваются прикладные или целевые виды коммуникаций. Определение вышеописанных понятий может быть только относительным и зависит от времени, предметной области, глубины научного осмысления, уровня цивилизационного развития и многих других факторов. На основании проведенной диагностики коммуникаций ПАО Мегафон, а так же их интерпретации необходимо сделать вывод о качестве коммуникационной системы предприятия на основании оценки экономической, которая позволяет определить соотношение полезного результата и затрат, связанных с развитием организационных коммуникаций. Она включает в себя оценку затрат на управление коммуникациями и реализацию коммуникационных мероприятий, определение фактической и нормативной эффективности коммуникационных мероприятий.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЕРТИКАЛЬНЫХ И ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
В любой организации на каждом этапе ее работы сотрудники общаются друг с другом, передают между собой важную информацию и получают указания от руководства. В общем плане это и есть коммуникация — процесс обмена информацией. Но в организации коммуникации разворачиваются в двух форматах, как межличностные и непосредственно как организационные.
В первом случае это некий способ взаимодействия между людьми: он может быть вербальным (передача информации словами лично или в письменном виде) и невербальным (жестами, мимикой). Во втором случае информация распространяется в группах, отделах или организациях. Здесь уже говорят не столько о личных темах (мнения, факты, новости и т.д. — то, что фигурирует в межличностной коммуникации), сколько транслируют друг другу именно рабочую информацию (различные презентации, документы, распоряжения и тому подобное) [12].
Стоит отметить, что коммуникация, как организационный процесс, имеет сложную структуру. В каждой из коммуникационных сетей во время передачи информации действуют 4 элемента:
отправитель — человек, который является источником передаваемой информации;
сообщение — та самая передаваемая информация, которая должна быть изложенной в максимально ясной и понятной форме. Допустимо использование принятой системы кодирования символами;
канал — средство, с помощью которого и передается информация. Это может быть даже воздух, который сотрясается при разговорах, или телефонная линия, электронная почта, смс-сообщения — в общем, что угодно;
получатель — человек, который должен получить передаваемую информацию, а также правильно и адекватно ее понять.
То есть, в понятие коммуникации включают не только саму информацию, которую передают, но и всех участников этого процесса, вместе с инструментами [2].