Контрольная работа на тему Верстка информационного выпуска
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Текстовый контент-анализ верстки
телевизионных новостей. 4
2. Основное понятие телевизионных кодов в
верстке информационных выпусков 7
Заключение. 9
Список
использованной литературы.. 11
Введение:
Новости – окружают всех людей, во всех СМИ. Журналистика
выступает в роли инструмента непосредственной демократии, но никак не может
оказывать экономического давления или государственного принуждения – в этом
уникальность и одновременно сложность профессии. Ведь журналисты оперируют словом, то есть
текстом выполняют духовно-идеологическую функцию, формируя мнение
общественности. Возможно, в этом есть и плюсы – граждане доверяют человеку,
который стоит с ними наравне, выражает сложные мысли простыми словами и
представляет мнение народа. Журналистика
охватывает абсолютно все сферы жизни: от проблем садоводства до сложностей
государственного строя, освещает проблемы всего социума.
В 2020 году люди живут информацией
из интернет-СМИ, которую поглощают абсолютно каждый день из разных источников,
и как бы они не сопротивлялись, большинство их представлений и мнений о
политике, экономике, спорте или культуре – результат работы журналистов. Журналистика в обществе любого времени оказывало влияние
на массы. Не зря её называют четвертой ветвью власти, ведь там, где есть
информация – всегда практикуется управление. Но такое «призвание» профессии в
большей мере дал интернет, который относительно недавно проник в нашу жизнь, но
занял главенствующую роль в управлении над человеческим разумом. Сложно
преувеличить роль влияния интернет-СМИ на общественное мнение, ведь доступ в
интернет есть у 90% населения развитых стран, а значит эта сеть является
наиболее доступным способом получения информации. Популярность основывается не
только на доступности, оперативности, изображениях, звуках, но и на эффекте
присутствия, диалоге с читателем.
Заключение:
В течение последних 18 месяцев в мире средств массовой
информации уделялось огромное внимание тому, как теле- и кино-развлечения
переходят на потоковые сервисы. В то время как Netflix стал основным продуктом
телевизионных услуг примерно в 70 миллионах американских семей, добавление
Disney +, Hulu, HBO Max, Peacock, Apple TV +, Paramount + и Amazon Prime
создало для потребителей настоящий буфет развлечений. Недавнее объявление о
слиянии Discovery с Time Warner, объединяющем Discovery + с HBO Max, еще раз
подчеркнуло, что будущее телевидения находится за потоковыми развлекательными
услугами.
В игру вошло спортивное программирование. ESPN, который
медленно выходил на рынок стриминга, недавно подписал соглашения о продлении
значительного количества профессиональных спортивных программ, что дает ему
гибкость при размещении этих предложений в потоковом сервисе ESPN +. Кроме
того, Amazon недавно согласился выплатить НФЛ 10 миллиардов долларов только за
то, чтобы транслировать футбол в четверг вечером на своем стриминговом сервисе
в течение следующих десяти лет.
По мере того, как развлекательные и спортивные программы
переходят в мир потокового вещания, пакеты кабельных и спутниковых каналов
теряют подписчиков с ускоряющейся скоростью, поскольку зрители обрезают шнур —
или, в случае молодых зрителей, никогда не подписываются на кабельное или
спутниковое телевидение с самого начала. Итак, в то время как стриминговые
войны накаляются, а устаревшие телеканалы теряют как зрительскую аудиторию, так
и подписчиков, никто не обращает внимания на то, что это означает для
телевизионных новостей.
Чтобы понять надвигающийся кризис телевизионных новостей,
нужно понять экономику нынешней телевизионной системы. Сегодня телеканалы не
только получают доход от рекламы за счет привлечения аудитории, но и крайне
важны для их экономики сборы, уплачиваемые операторами кабельного и спутникового
телевидения за передачу этих каналов. Например, CNN, CNBC, MSNBC и Fox News
получают очень существенные гонорары в каждом кабельном и спутниковом
домохозяйстве в Соединенных Штатах, из которых сегодня. Сегодня это означает,
что абонентская плата выплачивается новостным каналам, охватывающим более 75
миллионов, по сравнению со 100 миллионами в какой-то момент не так давно.
Новостным каналам платят все эти домохозяйства, хотя каждый из этих каналов
смотрит лишь незначительное меньшинство домохозяйств. Это создает очень
существенную базу доходов для поддержки крупных новостных телеканалов —
независимо от того, сколько зрителей на самом деле имеет канал, он получает
деньги во всех домах кабельного и спутникового телевидения.
Точно так же местные телевизионные станции, которые
являются основой местных телевизионных новостей, получают от операторов
кабельного и спутникового телевидения так называемые «сборы за согласие на
ретрансляцию», которые являются очень существенными платежами за право
транслировать эти станции. Эти станции также оплачиваются во всех домах
кабельного и спутникового телевидения на данном местном рынке, независимо от
того, какой процент этих домов фактически смотрит тот или иной канал. Из-за
этой уникальной платежной системы для традиционных вещательных и кабельных
каналов многие считают эту платежную систему наилучшей экономической моделью,
которую только может иметь телевизионная индустрия.
По мере того, как мы уходим от потребителей, получающих
связку кабелей или каналов, к среде, где потребители пользуются несколькими
потоковыми сервисами, за которые они платят напрямую, вся концепция сбора денег
по всем домам уходит.
Фрагмент текста работы:
1. Текстовый
контент-анализ верстки телевизионных новостей Сегодня телевидение является доминирующим источником
новостей, оказывая огромное влияние на многие аспекты нашей жизни.
Возникновение Интернета привело к значительному сокращению аудитории новостей и
радио, но телевидение остается основным источником новостей в России [2].
Хотя не существует единого определения новостного фрейма
или фрейма, многие из них указывают на схожие характеристики. Новостные фреймы
— это «концептуальные инструменты, на которые средства массовой информации и
отдельные лица полагаются для передачи, интерпретации и оценки информации». Они
устанавливают параметры, «в которых граждане обсуждают публичные мероприятия».
Это «постоянный выбор, выделение и исключение». Фрейминг — это выбор «некоторых
аспектов воспринимаемой реальности» для усиления их значимости «таким образом,
чтобы способствовать определению конкретной проблемы, причинной интерпретации,
моральной оценке и / или рекомендации по лечению». Фреймы призваны помочь
аудитории «определить местонахождение, воспринять, идентифицировать и
обозначить» поток информации вокруг них и «сузить доступные политические
альтернативы». «Изменения в суждениях, вызванные тонкими изменениями в
определении суждения или выбора проблем» [7].
Другими словами, эффект кадрирования — это «эффект, при
котором характерные атрибуты сообщения (его организация, выбор содержания или
тематическая структура) делают определенные мысли применимыми, что приводит к
их активации и использованию в оценках» [2].
Например, эксперименты с формулировкой вопросов
показывают, что формирование выбора может иметь серьезные последствия для
восприятия респондентами риска. Также было показано, что рамки формируют
общественное восприятие политических вопросов или институтов. Мнение
европейской общественности о Европейском союзе и различных вопросах, связанных
с ЕС, может легко колебаться в разных направлениях, в зависимости от того, как
проблема сформулирована в вопросе обзора.