Практика проведения аудиторских проверок по оценке рисков бизнеса Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Вариант любой

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1.SWOT-анализ
бизнес-процесса, на примере: АО «ПЕРВАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 4

2.SWOT-анализ 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16

СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 17

  

Введение:

 

Важнейшим
началом совершенствования деятельности предприятия по повышению его
конкурентоспособности может быть получивший распространение в странах с
рыночной экономикой SWOT-анализ деятельности предприятия. Это сокращенное
название, складывающееся из первых букв английских слов: преимущества и
недостатки, возможности и угрозы для предприятия. При оценке преимуществ и
недостатков главное внимание уделяется внутренним факторам предприятия, а
возможностей и угроз на рынке в основном факторам, определяющим внешнюю среду.

Изучаются тенденции показателей
предприятия, анализируются его ресурсы, возможности
использования преимуществ и недостатков, исследуется внешняя
среда функционирования для определения возможностей и угроз на рынке. Внутренние проблемы предприятия обычно легче поддаются определению, чем те, которые
возникают за ее пределами и связаны с клиентами-потребителями, поставщиками, конкурентами, контактными аудиториями и общественным мнением. Наиболее существенно показатели прошлых лет характеризуются размером
сбыта в денежном выражении

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящее время на практике активно
используются различные формы SWOT-анализа: экспресс-анализ — самый популярный
вид SWOT-анализа, потому что он легко выполняется и является качественным, так
как позволяет определить сильные стороны субъекта хозяйствования, способствующие
борьбе с угрозами и его возможностями извне; сводный анализ — это анализ, в
котором представлены только основные показатели, характеризующие деятельность
субъекта хозяйствования в данный момент, а также определяющие перспективы
развития — следовательно, этот анализ следует проводить в завершении
стратегического вида анализа; смешанный анализ — это анализ, сочетающий сводный
и быстрый анализ. Чтобы провести смешанный анализ, необходимо провести
стратегический анализ, а затем объединить все факторы в таблице и сформировать
кросс-матрицу. Этот анализ отличается глубиной анализа, но в то же время
подчеркивает негативный психологический фактор, суть которого заключается в том,
что при создании матрицы все факторы, включенные в сводную таблицу, имеют
достаточный характер или наоборот забываются.

Как правило, SWOT-анализ не включает
экономические категории и поэтому может применяться к странам, организациям и
отдельным лицам с целью разработки стратегии в разных сферах деятельности
объектов анализа[1].

В заключении стоит отметить, что основные
данные для оценки возможностей и рисков могут быть вызваны при выполнении
анализа окружающей среды, такого как анализ силы Портера или анализ PEST. Для
анализа сильных и слабых сторон внутренней среды существует множество методов
изучения организации, таких как: Анализ цепочки создания стоимости, шесть сигм,
различные матрицы и многое другое. SWOT-анализ можно рассматривать как
заключительную фазу стратегического анализа, включая синтез стратегий и анализ
рисков. Таким образом, SWOT-анализ является одним из ключевых инструментов
стратегического управления компанией. [1]
Шиловская М. С. Анализ взаимосвязи финансового положения и уровня корпоративной
прозрачности информации годовых отчетов российских компаний // М. С. Шиловская //
Экономический анализ: теория и практика. 2018. т.17. в 6. С. 1073-1087.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.SWOT-анализ бизнес-процесса, на примере: АО «ПЕРВАЯ
ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ»

«ПГК» — крупнейший частный
оператор грузовых железнодорожных перевозок России. ПГК предоставляет полный
комплекс услуг по транспортировке грузов.

Свыше 80% клиентов —
ведущие отраслевые предприятия страны. Эффективную работу компании обеспечивают
3700 сотрудников.

Парк
насчитывает 134,6 тысяч грузовых вагонов, включая полувагоны для перевозки
самых различных типов грузов, цистерны для сырой нефти и нефтепродуктов, крытые
вагоны для пакетированных, насыпных и других видов грузов, цементовозы, минераловозы,
а также платформы, служащие для перевозки оборудования и машиностроительной
продукции.

Размер и
разнообразие парка, присутствие во всех ключевых сегментах рынка обеспечивают
необходимую диверсификацию бизнеса, возможность оперативно реагировать на любые
рыночные изменения и удовлетворять потребности российской экономики в
эффективных транспортных услугах.

Масштаб
компании позволяет задавать стандарты рынка, поэтому большинство крупнейших
компаний из ключевых секторов экономики выбирают ПГК в качестве постоянного
партнера.

Среднесуточная погрузка
вагонов в сутки — 9 тыс, грузооборот — 344 млрд т*км, доля ПГК в структуре
вагонного парка РФ — 13%, доля в общем объеме перевозок на сети РЖД — 15%.

Основная деятельность ПГК:

· оперирование
подвижным составом;

· экспедиторское
обслуживание;

· управление
подвижным составом третьих лиц.

В настоящее время ПГК
входит в международную транспортную группу Universal Cargo Logistics Holding
(UCL Holding). Группа объединяет несколько крупных железнодорожных операторов с
филиальной сетью на всей территории России, стивидорные компании на северо-западе
и юге страны, а также Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд
других судоходных и логистических активов.

Обширная клиентская база ПГК включает крупнейших игроков из всех
ключевых отраслей российской промышленности. На клиентов ПГК сегодня приходится
в совокупности около

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Сущность и краткая история
развития малого бизнеса. 4

2. Виды, положительные и
отрицательные аспекты функционирования малого бизнеса  8

3. Экономические особенности малого
бизнеса. 10

4. Институциональные условия
осуществления малого бизнеса. 13

5. Анализ функционирования малого
бизнеса на примере. 14

Заключение. 17

Список источников. 19

  

Введение:

 

Предпринимательство в
России — цивилизованный вид деятельности. Основой современной экономики
является малый и средний бизнес. Малый и средний бизнес создает отношение в
обществе, прививая гражданам умение действовать самостоятельно на свой страх и
риск.

Развитие малого и
среднего бизнеса в современном обществе определяется несколькими факторами:
во-первых, это результат технического прогресса, который создал
высокопроизводительную технику для индивидуального использования, во-вторых,
это результат существования чрезвычайно большого количества потребностей,
которые не могут быть удовлетворены только крупными производителями.

Предпринимательство — это
особый вид целесообразной экономической деятельности, которая направлена на
извлечение прибыли. Бизнес – то, что нужно продать. Как и любая другая
предпринимательская деятельности имеет объекты и субъекты. Объекты
предпринимательской деятельности — это результаты этой деятельности, т.е.
товары, работа, услуги. Субъектами являются предприниматель, потребитель,
государство и наемный работник.

Цель работы —
исследование сущности малого предпринимательства.

Для достижения
поставленной цели предполагается решить следующие задачи:

1. Сущность и краткая история развития малого бизнеса.

2. Виды, положительные и отрицательные аспекты функционирования малого
бизнеса.

3. Экономические особенности малого бизнеса.

4. Институциональные условия осуществления малого бизнеса.

5. Анализ функционирования малого бизнеса на примере ООО «Медторг».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Предпринимательская
деятельность — это инициативная, самостоятельная деятельность граждан,
направленная на получение прибыли и осуществляемая от своего имени или от имени
юридического лица.

Цели и интересы
конкретного предпринимателя могут быть самыми разными: самореализация,
получение высоких и постоянных доходов, завоевание рынка, выживание в
долгосрочном периоде и т.д.

Однако в микроэкономике
принято полагать основным мотивом предпринимательской деятельности получение
максимальной прибыли (подобно тому, как при анализе потребительского поведения
мы исходили из стремления последнего к максимизации удовлетворения (полезности)
от потребления доступных ему благ).

Предпринимательская
деятельность осуществляется в различных организационных формах – признаки,
которые отличают одно юридическое лицо от другого.

Каждый класс юридических
лиц подразделяется на группы в зависимости от организационной формы:
коммерческие и некоммерческие.

Можно выделить основные
проблемы в развитии предпринимательства в России:

1) административные барьеры;

2) нестабильность законодательства;

3) отсутствие инфраструктуры;

4) высокие налоговые ставки;

5) высокие издержки, которые несет малый
и средний бизнес в связи с необходимостью прохождения административных
процедур и нарушениями прав предпринимателей со стороны регулирующих органов;

6) недоступность финансирования, высокие
процентные ставки по кредитам.

Для повышения
эффективности системы поддержки малого бизнеса необходимо осуществить следующие
рекомендации:

1) введение
«налоговых каникул» сроком до двух лет по упрощенной и патентной системам
налогообложения для вновь создаваемых предприятий малого бизнеса;

2) снижение
ставки налога для компаний, применяющих упрощенную систему налогообложения с
объектом налогообложения «доходы»;

3) подготовка
предложений по внесению изменений в налоговое законодательство в части
предоставления налоговых преференций для компаний малого бизнеса, занятых в
сфере производства;

4) уменьшение
арендных ставок в отношении земельных участков, находящихся в собственности
муниципалитетов или федеральных, региональных органов власти и предоставленных
в аренду предприятиям малой сферы бизнеса;

5) предоставление
долгосрочных инвестиционных займов на льготных условиях;

6) субсидирование
части затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с уплатой
процентов по кредитам, привлеченным в российских финансово-кредитных
учреждениях;

7) расширение
перечня видов получателей поддержки (производство, речные пассажирские
перевозки, бытовые услуги на селе, лекарственное обеспечение в северных районах
и т.д.).

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Сущность и краткая история развития малого бизнеса Частное
предпринимательство является основной экономики любого развитого государства.
Именно частное предпринимательство позволяет организовать необходимое
количество рабочих мест, а также принести значительных доход в государственную
казну[1].

Под предпринимательской
деятельностью понимается инициативная деятельность граждан, которая
осуществляется на основе собственных затрат для получения прибыли[2].

Сущностью
предпринимательской деятельности является создание товаров или услуг, которые
могут быть востребованы на рынке и представляют ценностью для потребителя.

Из понятия
"предпринимательская деятельность" вытекают следующие особенности[3]:

1) самостоятельная
деятельность дееспособных граждан;

2) инициативная
деятельность, направленная на реализацию своих способностей;

3) рисковой
характер предпринимательства;

4) продолжительный
процесс, направленный на систематическое извлечение прибыли;

5) законная
деятельность, осуществляемая как физическими, так и юридическими лицами, с
целью производства товаров, их реализацией другим субъектам рынка, выполнения
работ и оказания услуг. [1]
Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация,
финансы. – СПб.: Бизнес-пресса, 2017. – С. 15. [2]
Анищенко А.В. Управление малым бизнесом. – М.: Вершина, 2019. – С. 22. [3]
Блинов А. Условия регулирования малого бизнеса // Экономист. — 2017. — №2. — С.
41.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы