Организация коммерческой деятельности Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Вариант 9 (вопросы №9,18)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

1.
Черты предпринимателя-коммерсанта в условиях функционирования рынка  3

2. Структура
и содержание договоров поставки и купли-продажи. 11

Список
литературы.. 26

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Черты предпринимателя-коммерсанта в условиях функционирования рынка Предприниматель-коммерсант в условиях функционирования
рынка должен совмещать в себе множество компетенций, что грамотно реализовать
управленческие функции в самых различных отраслях: работа с персоналом,
взаимодействие с поставщиками, регулирование сбыта и пр.

Термин «управление» – комплексное понятие,
объединяющее в себе множество аспектов управленческой деятельности широкого
круга лиц. В процесс управления, как правило, включают такие этапы, как
планирование, организация, координация, мотивация, контроль, оценка реализации.

Управление предпринимательской деятельностью – это
управляющее воздействие на ресурсы компании с целью достижения целей ее
развития и приведение ее в целевое состояние и к необходимым показателям[1].

Предприниматель-коммерсант участвует во всех этапах
управления, подбирая персонал, который будет реализовывать эти этапы. Он должен
обладать комплексом знаний о том, как найти и подобрать, адаптировать,
мотивировать, обучить персонал для выполнения задач компании. Объектом
управления предпринимателя-коммерсанта является персонал компании, включая
специалистов топ-уровня, высшее руководство, формальные и неформальные группы,
а также поведение сотрудников, стили их взаимодействия.

В качестве предмета деятельности предпринимателя-коммерсанта
выступают основные принципы, закономерности, тенденции, определяющие стиль
поведения и реакции людей на условия совместного труда и порядки организации
работы в компании.

К задачам предпринимателя-коммерсанта
можно отнести: выявление и анализ закономерностей поведения персонала в
компании, определение проблем и перспектив развития эффективности
взаимодействия персонала, выявление [1] Азимов Т. А. Сравнение стилей
руководства // Молодой ученый. 2016. №11. С. 590-593

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы