Контрольная работа на тему Вариант 9 (вопросы №9,18)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.
Черты предпринимателя-коммерсанта в условиях функционирования рынка 3
2. Структура
и содержание договоров поставки и купли-продажи. 11
Список
литературы.. 26
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Черты предпринимателя-коммерсанта в условиях функционирования рынка Предприниматель-коммерсант в условиях функционирования
рынка должен совмещать в себе множество компетенций, что грамотно реализовать
управленческие функции в самых различных отраслях: работа с персоналом,
взаимодействие с поставщиками, регулирование сбыта и пр.
Термин «управление» – комплексное понятие,
объединяющее в себе множество аспектов управленческой деятельности широкого
круга лиц. В процесс управления, как правило, включают такие этапы, как
планирование, организация, координация, мотивация, контроль, оценка реализации.
Управление предпринимательской деятельностью – это
управляющее воздействие на ресурсы компании с целью достижения целей ее
развития и приведение ее в целевое состояние и к необходимым показателям[1].
Предприниматель-коммерсант участвует во всех этапах
управления, подбирая персонал, который будет реализовывать эти этапы. Он должен
обладать комплексом знаний о том, как найти и подобрать, адаптировать,
мотивировать, обучить персонал для выполнения задач компании. Объектом
управления предпринимателя-коммерсанта является персонал компании, включая
специалистов топ-уровня, высшее руководство, формальные и неформальные группы,
а также поведение сотрудников, стили их взаимодействия.
В качестве предмета деятельности предпринимателя-коммерсанта
выступают основные принципы, закономерности, тенденции, определяющие стиль
поведения и реакции людей на условия совместного труда и порядки организации
работы в компании.
К задачам предпринимателя-коммерсанта
можно отнести: выявление и анализ закономерностей поведения персонала в
компании, определение проблем и перспектив развития эффективности
взаимодействия персонала, выявление [1] Азимов Т. А. Сравнение стилей
руководства // Молодой ученый. 2016. №11. С. 590-593