Контрольная работа на тему Вариант 9. Этика деловой коммуникации в сфере предпринимательской деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Понятие «деловая этика» 3
Основные принципы этики деловой коммуникации в организации 6
Взаимосвязь между необходимостью соблюдения этических принципов в бизнесе и стремлением предпринимателей к прибыли 8
Литература 11
Введение:
В данной работе будет рассмотрена тема “Этика деловой коммуникации в предпринимательской среде”. Вопросы, связанные с балансом этических, общечеловеческих и принятых в конкретном сообществе, установок, правил, регулирующих общение, и интересов бизнеса, которые часто связаны с получением прибыли или профита любыми доступными средствами, были важны с тех пор, как человечество изобрело то, что сейчас понимается под термином “предпринимательство”. Ниже мы рассмотрим, в чем состоит деловая этика сегодня, каковы ее правила, рассмотрим основные принципы этики деловой коммуникации, и разберемся, возможно ли одновременно соблюдать нормы деловой этики и получать или стремиться к прибыли и развитию собственного дела.
Фрагмент текста работы:
Понятие «деловая этика»
Понятие этика является одним из базовых в философии, начиная с античных времен. Это одна из древнейших теоретических дисциплин; объектом ее изучения является мораль. Термин «этика», при помощи которого обозначалось учение о нравственности, был введен еще одним из ключевых философов Античности, Аристотелем. Аристотель глубокомысленно заметил, что этика «помогает познать, что следует делать и от чего следует воздержаться». В общем смысле этика обобщает и систематизирует нравственные принципы и нормы, существующие в обществах разных эпох и культур.
В сегодняшнем мире и науке об обществе под термином этика прежде всего понимается отдельная отрасль знания, особенная наука, позволяющая рассматривать, оценивать и в некоторых случаях регулировать человеческие отношения, а также поведение людей и сообществ. Основой критериев в этике является соответствие некоторого действия разумным, общепринятым в конкретном обществе нормам. Стоит отметить, что этика и ее принципы не являются закрепленными понятиями. Каждая эпоха, культура и общество обладают своим пониманием этичного, корректного в обществе поведения. Поэтому, рассматривая вопросы этики, стоит обращать внимание, какие принципы остаются неизменными, в какие свойственны конкретной группе людей и их представлениям.
Сегодня можно говорить о множестве разных типов этик, соответствующих, например, разным классам или группам интересов. В их числе существует так называемая «профессиональная этика» (широкое понятие, включающее понимание норм корректного поведения на рабочем месте; одна из самых известных профессиональных этик — врачебная), и в частности — «деловая этика».
Речь идет о некотором своде правил, чаще всего негласных и незафиксированных, и нормах поведения в деловой сфере, о требованиях, предъявляемых культурным обществом к стилю работы в предпринимательской среде, характеру общения с людьми, социальному облику человека, ведущего бизнес или вовлеченного в его ведение.
Под деловой этикой часто понимают адаптированные к практическим предпринимательским нуждам сведения об основных этических понятиях, о моральных требованиях к стилю работы и облику делового человека.