Экономическая безопасность Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Вариант 9

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Теоретическая часть 3
Введение 3
Формирование системы риск-менеджмента 5
Классификация рисков при организации перевозок 10
Управление риском портфеля заказов при организации перевозок на железнодорожном транспорте 14
Практическая часть 19
Список использованной литературы 22

 

  

Введение:

 

Слаженная работа всего существующего персонала на предприятии влияет на его экономический успех. Учитываю различные условия, в которых функционируют отечественные предприятия, а особенно финансово-экономический кризис и его последствия, которые негативно сказываются на уровне развития социально-экономических систем промышленности. Существующие подходы и концепции к управлению персоналом на предприятии, менеджерские уловки и другие умения управления не всегда дают возможность достичь планируемые результаты. Это связано с тем, что условия осуществления хозяйственной детальности постоянно меняются, а системы предприятия не успевают перенастроиться за короткий промежуток времени. Необходимо развивать систему риск менеджмента на предприятии.
Одной из самых протяженных в мире принято считать российские железные дороги, которые имеют развитую инфраструктуру и ложившееся в процессе долголетнего развития и интегрированную систему вертикального хозяйствования. В вертикальное интегрирование включены все составные элементы железнодорожного транспорта. Это путь и подвижной состав, инженерные сооружения, устройства сигнализации, а также автоматика.
Анализирую техническое состояние ОАО «РЖД» можно отметить уникальность передовых технологий в системе транспортировки по сравнению с другими железными дорогами в мире. Происходит совершенствование системы управления. Активно внедряются новейшие технологии, связанные с управлением движением, разрешением кризисных ситуаций, просчетом рисков деятельности, а также систем, обеспечивающих безопасность движения подвижного состава, безопасность пассажира и грузоперевозок. Важное задание положено на проект, который внедряется во всех климатических зонах связанный с Управлением Ресурсами, Рисками и Надёжностью (УРРАН) на различных этапах деятельности железнодорожного транспорта.
УРРАН – это, прежде всего, система поддержки принятия управленческих решений по обеспечению требований надежности и безопасности функционирования технических средств на железнодорожном транспорте.
Управленческая деятельность менеджера должна быть направлена на совершенствование организации, нормирования и оплаты труда. На совершение контроля за операциями и расчетом рисков и многое другое. Научный подход к этой деятельности позволяет принимать решения по рациональному использованию ограниченных экономических ресурсов в конкретных производственных условиях.
Сохранить и повысить эффективность использования трудовых ресурсов можно, используя современное научно-методическое обеспечение, принципы которого учитывают необходимость сохранения баланса интересов участников процессов и интегрированный взгляд на результативные показатели деятельности персонала.
Персонал на предприятии может положительно или негативно повлиять на формирование системы риск-менеджмента. Кроме этого, неправильно классифицированные риски в организации перевозок, которые совершает персонал предприятия чревато определенными как положительными, так и негативными последствиями.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Слаженная работа всего существующего персонала на предприятии влияет на его экономический успех. Учитываю различные условия, в которых функционируют отечественные предприятия, а особенно финансово-экономический кризис и его последствия, которые негативно сказываются на уровне развития социально-экономических систем промышленности. Существующие подходы и концепции к управлению персоналом на предприятии, менеджерские уловки и другие умения управления не всегда дают возможность достичь планируемые результаты. Это связано с тем, что условия осуществления хозяйственной детальности постоянно меняются, а системы предприятия не успевают перенастроиться за короткий промежуток времени. Необходимо развивать систему риск менеджмента на предприятии.
Одной из самых протяженных в мире принято считать российские железные дороги, которые имеют развитую инфраструктуру и ложившееся в процессе долголетнего развития и интегрированную систему вертикального хозяйствования. В вертикальное интегрирование включены все составные элементы железнодорожного транспорта. Это путь и подвижной состав, инженерные сооружения, устройства сигнализации, а также автоматика.
Анализирую техническое состояние ОАО «РЖД» можно отметить уникальность передовых технологий в системе транспортировки по сравнению с другими железными дорогами в мире. Происходит совершенствование системы управления. Активно внедряются новейшие технологии, связанные с управлением движением, разрешением кризисных ситуаций, просчетом рисков деятельности, а также систем, обеспечивающих безопасность движения подвижного состава, безопасность пассажира и грузоперевозок. Важное задание положено на проект, который внедряется во всех климатических зонах связанный с Управлением Ресурсами, Рисками и Надёжностью (УРРАН) на различных этапах деятельности железнодорожного транспорта.
УРРАН – это, прежде всего, система поддержки принятия управленческих решений по обеспечению требований надежности и безопасности функционирования технических средств на железнодорожном транспорте.
Управленческая деятельность менеджера должна быть направлена на совершенствование организации, нормирования и оплаты труда. На совершение контроля за операциями и расчетом рисков и многое другое. Научный подход к этой деятельности позволяет принимать решения по рациональному использованию ограниченных экономических ресурсов в конкретных производственных условиях.
Сохранить и повысить эффективность использования трудовых ресурсов можно, используя современное научно-методическое обеспечение, принципы которого учитывают необходимость сохранения баланса интересов участников процессов и интегрированный взгляд на результативные показатели деятельности персонала.
Персонал на предприятии может положительно или негативно повлиять на формирование системы риск-менеджмента. Кроме этого, неправильно классифицированные риски в организации перевозок, которые совершает персонал предприятия чревато определенными как положительными, так и негативными последствиями.

 

Список литературы:

 

Формирование системы риск-менеджмента
Холдинг «Российские железные дороги» (далее — холдинг «РЖД») является одним из крупнейших субъектов отечественного и мирового транспортных рынков. Рост масштабов и степени взаимодействия холдинга «РЖД» с участниками транспортного и многих других сегментов рынка неизбежно повышает уровень рисков, которые могут создавать угрозу эффективному развитию холдинга «РЖД» [1].
Реформирование железнодорожного транспорта, усиление межотраслевой и внутриотраслевой конкуренции, рост спроса на услуги транспорта, ускорение научно-технического прогресса — эти и многие другие факторы создают значительную неопределенность в вопросах долгосрочного развития холдинга «РЖД», что предопределяет необходимость разработки соответствуют, его комплекса стабилизационных мер для своевременного, адекватного и гибкого реагирования на потенциальные угрозы. Формирование корпоративной системы управления рисками холдинга «РЖД» продиктовано практическими целями получения финансово — экономической выгоды, а также объективной потребностью холдинга «РЖД» в использовании проективных управленческих инструментов.
При этом осознание потребности в оценке и управлении рисками уже само по себе свидетельствует о высоком уровне зрелости процессов принятия текущих и стратегически ориентированных решений. Несмотря на отсутствие в настоящее время корпоративной системы управления рисками, говорить о полном отсутствии ее элементов в холдинге «РЖД» нельзя. Более того, обширный массив событийных данных, нормативная база (регламенты проведения плановых ремонтов и различных технических мероприятий, нормативы и инструкции) и, главное, накопленный опыт обеспечивают выявление и предупреждение критических ситуаций, в первую очередь в области обеспечения безопасности перевозок [2].
Па базе этого сформирована обширная статистика, которая будет использована для обеспечения аналитической поддержки корпоративной системы управления рисками. Корпоративная система управления рисками и сформированная в ее рамках аналитическая база позволят обеспечить подготовку обоснованных управленческих решений и возможность более гибкой адаптации холдинга «РЖД» в условиях быстро меняющейся конъюнктуры транспортного и товарного рынков, с одной стороны, и внутренних структурных преобразований в холдинге «РЖД», с другой стороны. Кроме того, управление рисками обеспечит сохранение доверия со стороны частного капитала и крупнейших международных инвесторов при реализации совместных проектов, а также позволит в долгосрочной перспективе сохранить высокий кредитный рейтинг ОАО «РЖД».
Выстраивание системы эффективного и современного управления рисками, определение различных стратегий их развития, а также методов описания проблем на железнодорожном полотне связано с решением, которое представлено в основных задачах холдинга «РЖД». У существующей системы риск – менеджмента имеются определенные недостатки. К таким недостаткам относят качественное структурированное и описание системы по управлению рисками в различных сферах деятельности холдинга. Необходимо произвести систематизацию имеющейся нормативной документации, которая регламентирует управление различными видами рисков [3].
В работе холдинга РЖД наблюдаются ситуации по недостаточному скоординированную рисковых ситуаций на предприятии. А также можно наблюдать обособленное управление различными видами рисков в различные структурные подразделения, которые разняться по использованию методик. На предприятии существует системная и регулярная работы по выявлению, предупреждению и предотвращению рисков, которые существует в области управлению безопасности движения, финансов, кадров и других ресурсов холдинга РЖД [4].
Основной методологической системой менеджмента выступает риск – менеджмент по выявлению рисков и обеспечению безопасности. Построение эффективной системы управлению зависит от системы управлении рисками на предприятии. Таким образом, основной задачей которой выступает создание эффективной системы обеспечения управления безопасностью движения. Кроме этого, риски необходимо просчитывать в нормотворческой и контрольной деятельности всех структурных подразделений холдинга РЖД. Необходимо также читывать основные нормативные документы, которые используются на предприятии для обеспечения безопасности.
К числу основных нормативных документов и стандартов в холдинге РЖД принято относить:
— ГОСТ Р 51.901.1 — 2002 «Менеджмент риска. Анализ риска технологических систем»;
— ГОСТ Р 51.901.11-2005 (МЭК 61882:2001) «Менеджмент риска. Исследование опасности и работоспособности. Прикладное руководство»;
— ГОСТ Р 51.901.12-2007 (МЭК 60812:2006) «Менеджмент риска. Метод анализа видов и последствий отказов»;
— ГОСТ Р 51901.13-2005 (МЭК 61025:1990) «Менеджмент риска. Анализ дерева неисправностей»;
— ГОСТ Р 51901.15-2005 (МЭК 61165:1995) «Менеджмент риска. Применение марковских методов»;
— ГОСТ Р МЭК 61508-4-2007 «Функциональная безопасность систем электрических, электронных, программируемых электронных, связанных с безопасностью. Часть 4. Термины и определения»;
— ГОСТР 54505-2011 «Безопасность функциональная. Управление рисками на железнодорожном транспорте»;
— ГОСТР 54504-2011 «Безопасность функциональная. Политика, программа обеспечения безопасности.
Основные процедуры, которые используются для управления техническими и производственными рисками предусмотрены в комплексе стандартов АОА «РЖД». Имеющуюся система называется УРРАП – управление ресурсами, рисками и надежностью. Корпоративная система управления рисками холдинга РЖД представлена тремя основными компонентами, которые

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы