Современные психотехнологии в бизнесе Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Вариант №8 (в методичке)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Механизмы
и способы восприятия, анализа сообщений в массовой коммуникации.

Массовая коммуникация —
это процесс распространения информации (знаний, правовых и моральных норм,
духовных ценностей и т.д.) с помощью технических средств (телевидение, пресса,
компьютер, радио и т.д.) на рассредоточенную, численно большую аудиторию.
Основные параметры, отличающие массовую коммуникацию от групповой, —
количественные. В связи со значительным количественным превосходством
(увеличение отдельных каналов коммуникации, актов, участников и т.д.) возникает
новая качественная сущность, у коммуникации появляются новые возможности,
возникает необходимость в специальных средствах (умножение, передача информации
на расстояние, скорость и т.д.).

Процесс коммуникации
можно описать следующим образом: Отправитель (коммуникатор) оказывает
определенное влияние на получателя (реципиента) и отправляет сообщение.
Сообщение может быть закодировано с помощью вербальных или невербальных знаков.
Получатель должен расшифровать сообщение, чтобы понять его. Коммуникатором
может быть отдельный человек, группа людей или социальный институт.
Коммуникатор — это инициатор процесса коммуникации. Этот процесс начинается,
когда отправитель чувствует необходимость создать и передать сообщение.

Отправитель заранее
определяет, какое впечатление его сообщение должно произвести на получателя
информации. Однако нет никакой гарантии, что получатель поймет отправителя
таким образом. Решающим является статус источника, его достоверность. Доверие к
отправителю имеет большое значение в рекламной и маркетинговой коммуникации.
Однако ситуация, в которой передается информация, тема сообщения и тип кодирования
также важны [1].

Одно и то же сообщение
может быть понято разными людьми по-разному. Факторы влияющие на процесс
понимания и восприятия текстов массовой коммуникации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы