Контрольная работа на тему Вариант 7. Развитие творческих способностей на занятиях изодеятельностью у детей средней и старшей, подготовительной групп
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Особенности развития творческих способностей у детей данного возраста на занятиях изодеятельностью 3
2. Задачи и условия формирования творческой деятельности 7
3. Рисование по замыслу в средней, старшей, подготовительной группе 10
4. Методика организации творческой деятельности детей 12
Список использованной литературы 13
Приложение 14
Фрагмент текста работы:
1. Особенности развития творческих способностей у детей данного возраста на занятиях изодеятельностью
Творчество всегда рассматривали как важнейшую характеристику личности поэтому его формированию уделяется особое внимание особенно в период раннего детства. Но на особом месте в творческом развитии личности находится период дошкольного детства. Анализируя психолого-педагогическую литературу по творческому развитию у детей в дошкольном возрасте можно выявить тенденцию, что в основе данных процессов положили продуктивную деятельность ребенка. Поэтому чаще всего исследователи находят взаимосвязь продуктивной деятельности ребенка в дошкольном возрасте и его творческие способности. При изучении научно-практической литературы, в которых изучается творческое развитие детей с точки зрения продуктивного вида деятельности, было установлено что, значимость этих видов деятельности в психическом и личностном развитии дошкольника очень разнообразна [5].
Как считали ученые О.М. Дьяченко, К. Торренс, В.В. Давыдов, Е.Е. Кравцова и др., с изобразительной деятельностью связано воображение, причем это четко прослеживается на раннем этапе развития ребенка. Посредством нее личностное развитие ребенка раскрывается крайне разносторонне. Между психическим, личностным развитием имеется тесная взаимосвязь с изобразительным творчеством детей, данный факт указывает на то, что изучая условия и механизмы по которым формируется изобразительная деятельность ребенка нужно рассматривать ее как процесс становления творчества в дошкольном возрасте. Ряд требований, которые предъявляет общество, педагогическая наука необходимо рассматривать и на уровне современного дошкольного образования. В первую очередь они содержат важность создать оптимальные условия, чтобы воспитать творческую личность, способности для полноценного взаимодействия, с внешним миром опираясь на свои возрастные особенности и возможности. В концепции с дошкольным воспитанием принято выделять формирующиеся творческие способности в ранг важнейших задач. Ученые доказали, что именно данный этап детства связан с закладкой основных направлений, согласно которым личность развивается.