Формирование и продвижение коммерческого предложения Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Вариант 4 или Возможен другой вариант, на выбор

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1
часть. 10

2
часть. 12

Заключение. 21

  

Введение:

 

Выбор технологии продвижения является научным творчеством, которое
переходит в искусство. Наиболее распространенной в настоящее время является рекламная
технология, поэтому рассмотрение основных технологий продвижения товаров на рынке
будет начато именно с рекламы. Любая рекламная деятельность выступает в качестве
системы маркетинга. Вместе с ней она является самостоятельной коммуникационной
системой, которая способна определить производство конкретного рекламного продукта.

Рекламной
деятельностью называется особый механизм развития (профессиональный опыт, практико-методические
знания, сфера передачи профессионального опыта), то есть обучение. В качестве основы
рекламной деятельности используется такое понятие, как технология. Это подход к
анализу и проектированию самой рекламной деятельности, а также её процессов. Рекламная
технология представляет собой лишь один из видов продвижения. Она трактуется как
способ преобразования информации в процессе изготовления продукта, обработки материалов,
сборки готового изделия, контроль качества и управление.

Широко о
технологии заговорили тогда, когда люди научились управлять развитием производства.
Когда они заметили, что управляемое ими развитие производства и техники позволяло
решать сложные задачи. Технологии представляют собой отработанные опытом процессы
и операции, направленные на формирование определённого вида рекламного средства.
Она может быть описана, изображена либо представлена.

К основным
задачам рекламной технологии относится поиск и реализация средств усиления различных
процессов, контролирование технологических возможностей производства, изменение
его условий, а также подготовку производства к выпуску нового рекламного продукта.

Такие технологии
в рекламе, являясь подсистемой организации, сами относятся к системе и включают
в себя такие элементы, как:

1. Физические
объекты. Сюда относятся инструменты, средства и оборудование, которые применяются
для производства рекламного продукта либо услуг.

2. Технологический
процесс. Группа технологических операций, исполняемых при производстве рекламного
товара и услуг.

3. «Ноу-Хау».
Это информация и знания, которые необходимые для разработки и применения инструментов
и оборудования, а также выполнения технологических процессов. Их можно рассматривать
в качестве неотъемлемой части информационного источника, применяемого в технологических
процессах.

Благодаря
научным технологиям в рекламе удаётся изучить и подытожить опыт формирования самого
рекламного продукта. В качестве предмета изучения тут выступают процессы взаимодействия
всех участников рекламной деятельности при разработке, создании и передаче рекламного
сообщения. Теоретические же технологии осуществляют изучение идеи развития рекламных
технологий и возможность их применения для полного удовлетворения целевой аудитории
в информации стиля жизни.

В настоящее
время рекламные технологии представляют собой область прикладной науки и конкретную
медийную технологию.

Понятие рекламной
технологии в маркетинговой практике может разделяться на три уровня:

1. Общий.
Общая рекламная технология характеризует целостный процесс представления рекламы.
Сюда входит совокупность целей, содержание, методы создания и средства рекламного
сообщения, а также алгоритм деятельности объектов рекламного процесса.

2. Частный.
Такая технология рассматривается как группа методов и средств, необходимых для реализации
определённого содержания рекламного средства.

3. Локальный.
Это технология отдельных частей самого рекламного процесса, а также решение частных
задач.

Технология
рекламы отличается от методики своей восприимчивостью и устойчивым результатом.
Её статус определяется значимостью в экономике, а также влиянием на различные формы
производства, тесно связанным с ценностями самой рекламы.

Также
продвижение товара на рынке осуществляется за счет PR-технологий.

Бюллетень «Public Relations News» предложил следующее определение,
широко одобренное специалистами по PR: public relations – это функция управления, цель
которой состоит в оценке отношения публики, идентификации политики и действий
частного лица или организации относительно общественных интересов,  а также выполнение программы деятельности,
направленной на достижение понимания и восприятия её массами[1].

Как отмечает Э. Галумов, ссылаясь на
Вебстерский толковый словарь, и теоретики, и практики PR постоянно подчеркивают
двойственность public relatios – это наука и искусство формирования
общественного мнения в желаемом направлении[2].

А. Н. Чумиков рассматривает public relations как систему
информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, вектор
которых направлен на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а
также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной
реализации данного проекта[3].

По своей сути паблик рилейшнз
является одной из ведущих самостоятельных функций менеджмента, направленных на
установление, поддержание и всестороннее развитие коммуникаций между конкретной
организацией и общественностью. Более того, Френк Джефкинс называет PR своего рода формой организации
коммуникацией[4].

В понятие коммуникация вложено
значения обмена информацией между социальными объектами, которыми могут быть
как люди, так и организации. Важно, чтобы коммуникация была эффективной – это
происходит только при наличии взаимодействия между отправителем и получателем
информации по схеме «сказал – услышал». В Public Relations ключевым моментом является именно
восприятие коммуникации целевой аудиторией для появления обратной связи,
которая важна для деятельности по развитию и совершенствованию организации и
продвижения предлагаемых ею товаров и услуг. Именно наличием обратной связи как
доказательством эффективности прошедшей коммуникации Public Relations отличается от рекламы, также активно
использующей коммуникационный инструментарий для решения своих целей и задача.
Как справедливо отмечает Л. Б. Борисов в учебном пособии «Технологии рекламы и PR», что реклама и PR, обращаясь к массовой культуре,
тесно связаны между собой[5]. PR-акция, являясь одним из инструментов Public Relations, представляет собой совокупность
действий по сближению с заранее определенной целевой аудиторией для дальнейшего
завоевания доверия клиентов и увеличения прибыли от реализуемых организацией
товаров и услуг[6].

PR-акции в обязательном порядке
должны являться социально ответственными событиями. Также к PR-акциям могут относиться изменения в
политике организации, в существующих процедурах принятия решений и др. Такие
изменения должны обеспечивать достижение стратегических целей организации
одновременно с  удовлетворением
потребностей разных групп ее внешней общественности. То есть проводимые PR-акции
должны служить одновременно и организации, и ее общественности[7].

Развитие
информационных технологий не меняет принципиальную сущность основных целей, принципов
и функций маркетинга, но совершенствуют перечень ресурсов и технологий, расширяя
тем самым организационно-управленческий механизм в целом и спектр маркетинговых
инструментов в частности. Внешние экономические реалии современности в совокупности
с революционными изменениями цифровой экономике, обусловленными стремительным развитием
информационно-коммуникационных технологий, самым непосредственным образом влияют
на формы и инструменты маркетинга. Возможности интернета на базе произошедших стремительных
технологических изменений значительно расширили сектор информационно-коммуникационных
технологий, изменили порядок организации различных сфер общественно-хозяйственной
жизни человека: образования и здравоохранения, промышленности и транспорта, финансовых
услуг и розничной торговли, средств массовой информации и связи. Люди при помощи
телекомунникационной сети интернет стали создавать и распространять собственный
контент, что способствовало появлению на рынке новых ниш и их постепенному заполнению[8].

В научной литературе интерес к проблемам использования интернет-технологий
в digital-маркетинге набирает обороты. Особый интерес вызывают описание теоретических
и методических основ организации маркетинга в интернете, анализ процессов повсеместного
распространения сети интернет в целом и современных информационных технологий в
частности, изучение вопросов продвижения и технологий SEO (search engine optimization),
представляющей собой способ поисковой оптимизации сайтов, а также исследования динамики
развития нового направления в маркетинге, получившего название интернет-маркетинг[9].

Методы интернет-маркетинга позволяют работать над улучшением позиций
web-ресурсов в результатах выдачи различных поисковых систем. Для успешной работы
в данном направлении необходимы изучение концепции интернет-маркетинга в целом,
выделение основных преимуществ данного направления маркетинга, а также непосредственный
анализ существующих методов продвижения web-ресурсов[10].

Традиционную рекламу сменяют блоги, форумы и рейтинги, а у специалистов
маркетинга появляется новый способ отслеживания всех этапов покупательского поведения.
Это расширяет возможности более четкого таргетирования предложений организации в
области сегментации, позволяет проводить точную самоидентификацию потребителей по
психографическим сегментам за счет использования адресной рекламы. Задачи маркетинга
начинают включать не только привлечение покупателей, но и процесс непосредственного
создания условий для выделения наименее рентабельных сегментов, что позволяет переориентировать
усилия компании[11].

Выше уже были отмечены изменения в области коммуникативной политики,
когда рекламные бюджеты от печатной и телевизионной рекламы перераспределялись в
пользу интернет-рекламы. В 2010 г. в России доля рекламного рынка на телевидении
составляла 58,3%, а в 2015 г. – лишь 47,7%. Более чем на 6% (с 17,5% до 11,3%) за
пять лет сократилась доля рекламного рынка в печатных средствах массовой информации.
Доля рекламного рынка в интернете возросла почти в десять раз: с 2,6% в 2010 г.
до 21,9% в 2015 г[12]. При рассмотрении
количественных тенденций нельзя забывать и о качественных сдвигах, которые выражаются
в изменении самой формы подачи информации, восприятие и запоминание которой становятся
затруднительными вследствие насыщенности информационного пространства. Этому способствуют,
в том числе, и социальные сети, где общение с потребителями преобразуют характеристики
работы компании, связывая выгоды покупателя с определенными эмоциями.

Основными инструментами интернет маркетинга являются
SEO-продвижения сайтов, коммерческую интернет-рекламу, директ-маркетинг, видеорекламу
и PR-компании в интернете. Грамотное использование указанных инструментов позволит
повысить эффективность деятельности компании в целом и будет способствовать росту
продаж предлагаемых организацией товаров и услуг.

Таким образом, быстрый рост информационных технологий
открывает все больше возможностей в деятельности многих организаций. Технологии
продвижения в настоящее время включают в себя рекламные технологии, PR-технологии,
технологии BTL, ATL и digital-маркетинга. [1]
Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 20149. –
С. 14. [2]
Галумов Э. Основы PR. – М.: Летопись XXI, 2014. — С. 22 [3]
Чумиков А. Н. Записки PR-профессионала. – СПб: Питер, 2014. – С. 24. [4]
Джефкинс Фр., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М.: Юнити-Дана, 2017. – С. 18 [5]
Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.: Фаир-пресс, 2014.
– С.13 [6]
Борисов Б. Л. Указ. соч. – С. 27. [7] Викентьев
И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations. — СПб: ООО «Триз-ШАНС»: Изд.дом «Бизнес-Пресса»,
2016. – С. 193. [8] Алексунин
В. А., Родигина В. В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. – М.: Дашков
и К, 2015. – С. 46. [9]
Яковлев А. В. Способы продвижения в сети Интернет // Маркетинг в России и за рубежом.
– 2016. — №5. – С. 24-28. [10] Ашманов И. С. , Иванов А. А.Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. — Спб.: Питер, 2015. – С.
273. [11]
Хьюз А. М. Новые медиа в цифровом маркетинге // Интернет-маркетинг. – 2016. — №6.
– С. 29-34. [12] Давлетханов М. Руметрика: рынок цифрового контента в России
— рост только начинается // Мир Internet. – 2016. — №1. – С. 17-19.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Слоганом
компании может стать следующий: «Наш хлеб – источник Ваших побед!». Также для
позиционирования может быть использован вымышленный персонаж — Хлеб Хлебыч,
который проводит онлайн-экскурсии по предприятию. Уникальность проекта состоит
в создании актуального в настоящее время «блогового персонажа», который покажет
и расскажет о «внутренней кухне» предприятия по выпечке хлеба. По методологии TFD модно сформулировать следующие
положения:

1. Think: Прозрачность процесса
приготовления, обеспечиваемая за счет постоянного ведения страницы в социальных
сетях, гарантирует качество хлеба.

2. Feel: Сопричастность к процессу
приготовления, участие в онлайн-конкурсе и марафоне здорового питания, должны
сформировать команду единомышленников – своего рода «друзей» Хлеб Хлебыча.

3. Do: Покупать хлеб
создаваемого предприятия.

Ключевое
послание целевой аудитории сформулировано следующим образом: «Будь с нами – и
на твоем столе всегда будет вкусный, свежий и качественный хлеб». Возможные
сложности PR-кампании
связаны с тем, что в градации территориального признака потенциальных
потребителей в социальных сетях. Особенности реализации PR-кампании обусловлены тем, что для
преодоления сложностей кампании нужно использовать технологию «посева» в
территориальных пабликах города. Предполагаемые результаты кампании связаны с
тем, что формирование положительного имиджа компании, способствующего
привлечению круга потенциальных потребителей к приобретению хлеба данного
предприятия, выход на доминирование на территориальном рынке. Особые рекомендации
связаны с тем, что кампания должна осуществляться системно и на постоянной
основе.

Основным
каналом на этом этапе являются социальные сети. Этапы кампании включает в себя
следующий перечень:

1. Организация страницы предприятия в социальных
сетях.

2. Ежедневная выкладка новой информации в
нескольких стилях:

a. Качество производства (смотрите, какие у нас
работники, технологии, оборудование)

b. Рецепты с хлебобулочными изделиями

c. Интересные факты о хлебе и хлебопечении

3. Проведение онлайн-конкурса среди постоянных
клиентов.

4. Организация марафона здорового питания.

PR-поводами
могут выступить следующие события:

1. Открытие нового продукта у предприятия под
маркой «Хлеб Хлебыч».

2. Онлайн-конкурс среди постоянных клиентов.

3. Марафон здорового питания.

Точно
рассчитать эффективность отдельных средств невозможно, но даже приблизительные
расчеты полезны и дадут много необходимой информации для принятия верных
решений. Чтобы правильно сделать анализ эффективности рекламы нужно выделить и
рассмотреть отдельно две ее составляющие:

1.
Коммуникативная (информационная)результативность рекламы – показывает число
контактов потенциальных потребителей с рекламным сообщением и оценивает эффект
психологического воздействия и изменение мнения у потребителей в результате
такого контакта.

2.
Экономическая (коммерческая) эффективность рекламы – это экономический
результат, полученный от отдельного использованного рекламного инструмента или
проведения целой рекламной кампании.

Отдельно
нужно еще говорить об одном факторе, также влияющем на общую эффективность
рекламного мероприятия. Оценка качества рекламного материала дает
понимание того, как можно улучшить качество рекламного обращения: его
содержания, формы подачи, места размещения. Обычно такую оценку делают в
комплексе коммуникативной результативности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 часть Тема
– вариант №4.

Необходимо
провести три публичных выступления с целью повышения эффективности воздействия
на целевую аудиторию.

Аудитория
для публичного выступления №1: мужчины старше 18 лет, 2000 человек, военнослужащие
и работники оборонного завода.

Аудитория
для публичного выступления №2: женщины старше 18 лет, 2000 человек, сотрудницы
швейной фабрики.

Аудитория
для публичного выступления №3: руководители частных магазинов, партнеры,
оптовые покупатели, 50 человек.

Место
и время проведения публичного выступления №1: 23 февраля, дворец культуры,
концерт для военнослужащих и работников завода.

Место
и время проведения публичного выступления №2: 8 марта, дворец культуры, концерт
для женщин старше 18 лет.

Место
и время проведения публичного выступления №3: 15 марта, Всемирный день защиты
прав потребителей, конференц-зал, тематический круглый стол.

Необходимое
дополнительное оборудование и материалы для публичного выступления №1:
микрофон, звукоусилительное и световое оборудование, памятный знак.

Необходимое
дополнительное оборудование и материалы для публичного выступления №2:
микрофон, звукоусилительное и световое оборудование, цветы.

Необходимое
дополнительное оборудование и материалы для публичного выступления №3: оборудование
конференц-зала, столы, канцелярские принадлежности для записей, вода.

Планируемая
длительность публичного выступления №1 составляет 3 минуты.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы