Контрольная работа на тему вариант 4
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Задача 1 5
Задача 2 6
Задача 3 8
Задача 4 9
Задача 5 11
Заключение 18
Список литературы 19
Введение:
В современной России наблюдается преобладание неформальных способов разрешения общественных отношений, одним из факторов влияния на которые являются различные проявления коррупционного поведения. Эффективность современных мер противодействия коррупции весьма спорна. Представления о коррупции в научных исследованиях обычно связываются с наиболее распространенными ее формами — получением взятки или коммерческого подкупа. Вместе с тем, коррупция как социально-правовое негативное явление, ее механизм негативного воздействия на государство и общество не может в полной мере быть раскрыт посредством указанного состава. Отсутствие понимания сложности коррупции, как комплексного, многоаспектного, негативного социально-правового явления, имеющего глубинные корни в общественном сознании, породило неверные подходы к ее решению. Актуальность исследования проблемы коррупции в современной России, ее состояния и формы предупреждения, обусловлена стремлением России занять ведущее место в рейтинге государств мирового сообщества, что требует от России определенных усилий в сведении к минимуму теневой экономики, создании цивилизованных общественных и государственных институтов, эффективных средств противодействия коррупции.
В Преамбуле Федерального закона «О противодействии коррупции » указано, что им «устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений».
Определимся, что общее предупреждение (профилактика), есть деятельность, направленная на выявление и устранение тех внешних объективных причин, которые преступность определенного вида порождают, а также на устранение (или хотя бы минимизацию) условий, способствующих преступности в конкретной сфере. Возможность адекватной реализации общего предупреждения обусловлена эффективным использованием различных факторов: социально-экономических, политико-правовых, морально-психологических, социальных и других.
Исследование общетеоретических аспектов указанной проблемы предопределяет потребность в формировании целостной картины данного социально-правового явления и выработке рекомендаций по повышению эффективности его внедрения в правовую жизнь.
Целью представленной работы выступает выявление основных механизмов предотвращения коррупции на государственной ( муниципальной) службе.
Объект и предмет исследования. Объект исследования — коррупция на государственной службе.
Предмет работы ограничен объектом исследования и определяется как направленная на предупреждение и пресечение различных форм коррупции на государственной ( муниципальной) службе.
Теоретическая основа исследования. Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых Б.В. Волженкин, Т.В. Григорьева, Х.В. Дзуцев, С.А. Денисов, М.А. Левин, В.В. Лунев, А.И. Мизерий, И.Н. Клюковская, Н.А. Лопашенко, С.В. Максимов и др.
Методологическая основа исследования. В ходе исследования были применены общенаучные и частно-научные методы исследования, в частности, формально-логический, системно-структурный, историко-правовой, сравнительно-правовой, структурно-функциональный и др.
Структура исследования. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемых источников.
Заключение:
Принимаемые государством меры правового, организационного, технического и иного характера по исполнению взятых международных обязательств и закрепленных Конституцией РФ гарантий прав и законных интересов личности, общества и государства предопределили повышение эффективности и качественности деятельности правоохранительных и судебных органов по выявлению и расследованию коррупционных преступлений и иных коррупционных правонарушений.
Вместе с тем, учитывая латентный характер коррупционных правонарушений, оценить реальное состояние коррупционной преступности в настоящее время весьма затруднительно. Современное действующее уголовное законодательство Российской Федерации охватывает отнюдь не все реально существующие формы и виды социально опасных коррупционных проявлений, что ставит под сомнение эффективность антикоррупционного законодательства для организации учета коррупционных преступлений и иных коррупционных проявлений.
Коррупционные деяния в зависимости от степени и характера общественной опасности подразделяются на: дисциплинарные проступки, гражданско-правовые деликты, административные правонарушения, уголовные преступления.
Коррупционная преступность представляет собой целостную, относительно массовую совокупность преступных нарушений уголовного закона и совершивших их лиц, которая посягает на авторитет государственной, муниципальной, коммерческой и (или) иной негосударственной службы, заключающийся в незаконном получении и (или) предоставлении имущественных и (или) неимущественных благ и преимуществ уполномоченными на выполнение управленческих, организационно-распорядительных, административно-хозяйственных и иных функций в соответствующих органах и организациях лиц.
Фрагмент текста работы:
Задача 1
Дисциплинарная ответственность применяется за нарушение норм Федерального закона 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», антикоррупционных положений иных федеральных законов и подзаконных нормативных актов, регулирующих порядок прохождения государственной службы.[3]
Таким образом, дисциплинарную ответственность за нарушения законодательства о противодействии коррупции, в том числе и за предоставление недостоверных или неполных сведений о доходах и расходах, можно определить как ответственность, наступающую вследствие нарушения норм Федерального закона «О противодействии коррупции», антикоррупционных положений иных федеральных законов и подзаконных нормативных актов, регламентирующих порядок прохождения государственной службы и статус лиц, замещающих отдельные должности, применяемую уполномоченным субъектом к правонарушителю, на которого возлагается обязанность претерпевать неблагоприятные последствия в виде дисциплинарного взыскания.
статьей 59.2 названного выше закона предусмотрено, что за представление заведомо недостоверных или неполных сведений гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия.[9,c.34]
Служащий должен обратиться в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов с заявлением, предусмотренным абзацем третьим подпункта «б» пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 г. № 821.
Заявление должно быть подано в срок не позднее 30 апреля года следующего за отчетным. Заявление подается в подразделение кадровой службы федерального государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, пишется в произвольной форме.
По итогам рассмотрения заявления комиссия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов может принять одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не является уважительной.