Цены и ценообразование Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Вариант № 2

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

I. Теоретическая часть 2
II.Расчетная часть 7
Список использованной литературы 9

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

I. Теоретическая часть

Трудовая и потребительская теории стоимости товара. Рыночная цена товара.
Трудовая теория стоимости создавалась В.Петти, А.Смитом, Д.Рикардо, К.Марксом. И каждый исследователь внес свою долю в теоретическое наследство. Основные положения трудовой теории стоимости сводятся к следующим моментам. Различные товары имеют одинаковое внутреннее содержание — стоимость. Стоимость — это количество и качество труда, затраченного на производство определенного товара. Количественно затраченный труд измеряется рабочим временем, качественно — сложностью труда. Основой обмена одного товара на другой является равенство труда, затраченного на производство этих товаров.
Разные производители, создавая одинаковый товар, затрачивают разное по величине рабочее время вследствие неодинаковых условий производства. Однако на рынке одинаковые товары продаются по одинаковой стоимости. Рыночная стоимость товаров определяется общественно необходимыми затратами труда. Общественно необходимые затраты труда — это рабочее время на изготовление товара при средне нормальных условиях производства (средней производительности, средней квалификации работников, средней интенсивности труда, средней оснащенности производства и пр.). Общественно необходимые затраты труда показывает изготовитель, предложивший для обмена наибольшее количество определенного товара.
Основные свойства товара оцениваются в рамках изучения его сущности. Основное понятие в данной категории – это потребительная стоимость. В соответствии с указанной теорией, любой товар является предметом, рассчитанным на удовлетворение тех или иных потребностей людей. Поэтому и величина стоимости находится в непосредственной зависимости от потребительских качеств и свойств изделия.
Потребительная стоимость – это понятие, которое наглядно отображает не только потребительские свойства некой определенной вещи, но и её полезность для людей. То есть в ходе приобретения определенного изделия всегда оценивается не только качество, но и совокупность его основных свойств, степень полезности, то есть потребительные свойства. Происходит сопоставление субъективных показателей наряду с объективными для какой-либо вещи или услуги.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы