Основы инженерного творчества Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему вариант 2 ,2

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Список вопросов №1
02. Различие четко определенных творческих задач

Творчество — это феномен, посредством которого формируется что-то новое и как-то ценное. Творение может быть нематериальным (например, идея, научная теория, музыкальная композиция или шутка) или физическим объектом (например, изобретение, литературное произведение или картина).
Научный интерес к творчеству проявляется в ряде дисциплин, в первую очередь в области психологии, бизнес-исследований и когнитивной науки, а также в сфере образования, технологии, инженерии, философии (особенно философии науки), теологии, социологии, лингвистики и экономики, охватывающей отношения между творчеством и общим интеллектом, типом личности, психическими и нервными процессами, психическим здоровьем или искусственным интеллектом; потенциал для поощрения творчества через образование и профессиональную подготовку; стимулирование творчества для национальной экономической выгоды и применение творческих ресурсов для повышения эффективности преподавания и обучения.
Подводя итог научным исследованиям в области творчества, Майкл Мамфорд предложил: «Однако в течение последнего десятилетия мы, похоже, пришли к общему мнению, что творчество включает производство новых полезных продуктов» (Mumford, 2003, p. 110), [3] или, по словам Роберта Штернберга, производство «чего-то оригинального и стоящего». [4] Авторы резко разошлись в своих точных определениях, выходящих за рамки этих общих черт: Питер Мейсбургер считает, что в литературе можно найти более сотни различных анализов [5]. В качестве иллюстрации одно определение, данное д-ром Э. Полом Торрансом, описывает его как «процесс становления чувствительным к проблемам, недостаткам, пробелам в знаниях, отсутствующим элементам, дисгармониям и т. д.; Выявление трудностей; поиск решений, принятие решений». предположения или формулирование гипотез о недостатках: проверка и повторное тестирование этих гипотез и, возможно, их изменение и повторное тестирование и, наконец, передача результатов «.
Творчество в целом обычно отличается от инноваций в частности, где упор делается на реализацию. Например, Тереза Амабайл и Пратт (2016) определяют креативность как производство новых и полезных идей и инноваций как реализацию креативных идей [7], в то время как ОЭСР и Евростат заявляют, что «инновации — это больше, чем новая идея или изобретение. инновации требуют внедрения либо путем активного использования, либо для использования другими сторонами, фирмами, частными лицами или организациями». [8]
Творческие техники — это методы, которые поощряют творческие действия, будь то в искусстве или науке. Они сосредоточены на различных аспектах творчества, включая методы генерации идей и дивергентного мышления, методы переосмысления проблем, изменения в эмоциональной среде и так далее. Их можно использовать как часть решения проблем, художественного выражения или терапии.
Некоторые методы требуют групп из двух или более человек, в то время как другие методы могут быть выполнены в одиночку. Эти методы включают в себя игры в слова, письменные упражнения и различные виды импровизации или алгоритмы решения проблем. Алеатории, использующие случайность, также распространены.
Для различия, определения и решения различных творческих и изобретательских задач может быть использован метод ТРИЗ.
ТРИЗ (решений изобретательских задач, теория решений изобретательских задач) — это «инструмент решения проблем, анализа и прогнозирования, полученный из исследования закономерностей изобретений в мировой патентной литературе».
Он был разработан советским изобретателем и писателем-фантастом Генрихом Альтшуллером (1926-1998) и его коллегами, начиная с 1946 года. На английском языке это название обычно называют «теорией решения изобретательских задач».
Следуя пониманию Альтшуллера, теория была разработана на основе обширных исследований, охватывающих сотни тысяч изобретений во многих различных областях, для создания теории, которая определяет обобщенные закономерности в природе изобретательских решений и отличительные характеристики проблем, которые эти изобретения преодолели.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы