Менеджмент Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Вариант 15

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. РАЗРАБОТКА, ПРИНЯТИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 5

1.1 Социально-психологический аспект принятия управленческих решений 5

1.2 Процесс принятия управленческих решений 8

1.3 Эффективность принятия управленческих решений: сущность и особенности 11

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ОАО «МРСК Сибири» 14

2.1 Организационно-правовая характеристика деятельности ОАО 14

«МРСК Сибири» 14

2.2 Анализ и оценка эффективности принятия управленческих решений на ОАО «МРСК Сибири» 17

2.3. Рекомендации по повышению эффективности принятия управленческих решений в ОАО «МРСК СИБИРИ» 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

ЗАДАНИЕ

Вариант 15

1. Проанализируйте процесс принятия управленческих решений. Дайте характеристику его основным этапам (табл.). Опишите по этапам процесс принятия определённого управленческого решения в конкретной организации.

2. Раскройте содержание мотивационной теории положительного подкрепления. Какие типы подкрепления выделяют? Каковы слабые и сильные места данной теории? На конкретных примерах обоснуйте возможность её применения в организации.

1. Задание №1

Существует много подходов к определению понятия управленческого решения. Например, Зайцева О.А. называет решением «процесс выбора курса действий из двух или более альтернатив» . Фатхутдинов Р.А. говорит, что управленческое решение это «результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов достижения конкретной цели системы менеджмента» .

Теперь обратимся непосредственно к процессу принятия управленческих решений и рассмотрим его на основе стадий, приведенных на Рис.1.

Рис. 1. Основные этапы разработки управленческих решений

Первым шагом является получение информации о ситуации. Для адекватного представления ситуации, как правило, используются не только количественные данные, но и данные качественного характера. Получаемая информация о ситуации принятия решения должна быть достоверной и достаточно полной.

Вторым этапом является определение целей, стоящих перед организацией. Этот шаг имеет большое значение, так как только после определения целей можно осуществлять определение факторов, механизмов, закономерностей, ресурсов, влияющих на развитие ситуации.

Третий шаг — разработка оценочной системы. Это необходимо, так как в процессе выработки управленческого решения адекватная оценка ситуации имеет большое значение.

Далее следует разработка прогноза развития ситуации. Это особенно важный шаг, так как, не прогнозируя ход развития событий, невозможно управлять. Однако при построении прогноза большое значение имеют не только количественные, но и качественные оценки, поэтому традиционные методы расчетов прогнозов не всегда могут быть применены.

Следующим шагом является генерирование альтернативных вариантов решений, которое может осуществляться либо непосредственно, либо с помощью специальных экспертных процедур. Процедуры генерирования альтернативных вариантов могут предусматривать как специальную организацию и проведение экспертиз с использованием методов типа «мозговой атаки», методов Цвикки и т.д., так и создание автоматизированных систем генерирования альтернативных вариантов.

После того как разработаны альтернативные варианты управленческих воздействий происходит отбор основных вариантов решения, что является следующим этапом. Для этого должен быть осуществлен предварительный анализ управленческих воздействий для отсева заведомо нежизнеспособных, неконкурентоспособных вариантов или вариантов, заведомо уступающих другим.

 

Содержание:

 

1. Личные карточки формы Т-2, Т-2ГС,
Т-4 (учетная карточка научного работника). Правила их заполнения,
систематизации, хранения. 3

1.1 Личные карточки формы Т-2. 3

1.2 Личные карточки формы Т-2ГС.. 5

1.3 Личные карточки формы Т-4. 7

1.4 Систематизация и хранение. 9

2. Аннулирование трудового договора. 12

3. Задача. 15

Список
использованных источников  18

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Личные карточки формы Т-2, Т-2ГС, Т-4 (учетная карточка
научного работника). Правила их заполнения, систематизации, хранения.

1.1 Личные карточки формы Т-2

Форма
Т-2 состоит из 4 страниц. Информация в ней разделена на 11 тематических блоков.
Заполнять карточку необходимо человеку из кадровой службы, а если это по
каким-то причинам невозможно – руководителю учреждения

Форма
Т-2 имеет несколько важных особенностей:

1
и 2 страницы заполняются в момент взятия человека на должность, а 3 и 4 – в
процессе его работы; (изображения ниже и сам образец заточен именно под
документ, который вы формируете при поступлении сотрудника к вам на работу;

карточка
создается, исходя из ряда документов, предъявленных самим работником;

для
более простого и удобного заполнения разрешено использование компьютерных
программ;

оформление
карты Т-2 самим работником не допускается.

Законодательство
не устанавливает четких сроков для создания карточки Т-2. Оптимальный вариант –
создать ее в момент взятия человека на должность, но можно и повременить.
Главное – чтобы отметка в трудкнижке о взятии на должность была продублирована
в карточке.

Для
успешного создания карточки Т-2 необходим ряд бумаг:

договор
о принятии на работу;

приказ,
выписанный работодателем;

паспорт;

трудовая
книжка (или другой способ подтверждения стажа работы);

свидетельство
о пенсионной страховке;

диплом
или другие подтверждения образования, квалификации, спецзнаний;

 

Содержание:

 

Введение…………………………………………………………………….………3
1. Теоретическое задание…………………..……………………………………..5
2. Практическое задание…………………..…….………………………………..5
Заключение………………………………………………………………………..26
Список использованной литературы…………………………………….……..29

  

Введение:

 

В публично-правовых отношениях развитие радикальных теорий в криминологии занимает очень важное место. Нормативное регулирование обеспечивает стабильное функционирование государства и его органов и учреждений, что затрагивает абсолютно все сферы жизни современного общества. Для экономической уголовно-правовой сферы государства изучение различных теорий в криминологии является одним из ключевых институтов.
Вопросы радикальных теорий в криминологии всегда являются актуальными. Радикальные теории всегда отличаются своими характерными особенностями, в том числе и с той стороны, что они затрагивают несколько областей права: уголовное право, гражданское право и финансовое право с точки зрения государственного бюджета.
В последнее время в юридической науке данный институт радикальных теорий в криминологии обсуждается в связи с некоторыми изменениями в законодательстве. Часто поднимаются вопросы проблемы квалификации действий лиц и организаций в данной сфере, различные процессуальные и гражданско-правовые аспекты, а также актуальные проблемы. Эти и другие важные положения будут рассмотрены в данном курсовом исследовании.
Целью исследования является определение основных процессуальных и гражданско-правовых особенностей развития радикальных теорий в криминологии.
Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи исследования:
— Определить понятие радикальных теорий в криминологии;
— Выделить содержание радикальных теорий в криминологии;
— Определить основные этапы развития радикальных теорий в криминологии;
— Охарактеризовать современное состояние радикальных теорий в криминологии;
— Провести социологический опрос и сделать ретроспективный анализ его результатов.
Объектом исследования являются правоотношения в сфере развития радикальных теорий в криминологии. Предмет исследования – это институт криминологического исследования, особый порядок действий лиц с момента начала исследования до момента наступления определенных последствий и достижения целей такого исследования.
В процессе исследования были применены следующие общенаучные и специальные юридические методы исследования: метод системного анализа; исторический метод познания; сравнительно-правовой метод; структурно-системный метод исследования.
Работа, в соответствии с выделенными задачами исследования, структурно состоит из двух частей: практической и теоретической, введения, заключения и библиографического списка.
Нормативную базу составили Конституция Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Уголовный кодекс Российской Федерации.
Теоретическую базу исследования составляют исследования таких ученых-цивилистов, как А.Ю. Бежецкий, Б.М. Гонгало, И.А. Иванчак, В.А. Микрюков и Г.А. Микрюкова, А.И. Рарог, В.А. Цветков, которые являются авторами научных и учебных работ по проблемам, связанным с данной правовой областью.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В исследовании была рассмотрена тема: «Основные этапы развития радикальных теорий в криминологии».
Была достигнута цель работы – определены и классифицированы основные особенности развития радикальных теорий в криминологии.
В исследовании, в частности, при рассмотрении результатов опроса, было установлено следующее:
С возрастом развивается такой социальный регулятор, как социальная ответственность. Это видно из того, что причина отказа у респондентов все чаще отмечена как совесть или стыд перед близкими, и всегда выше, чем страх наказания. Также появляется такой социальный регулятор, как религия.
Из приведенных данных видно, что в связи с образованием к личности приходит осознание ответственности за свои деяния, так как больше респондентов выделяют вариант «А» — наказание за уголовное преступление. При этом люди со средне-специальным образованием выбирают чаще вариант «В» — совесть, хотя люди со средним образованием не выбирают вариант «В» совсем. Также интересно отметить, что респонденты с высшим образованием не выбирали вариант «Д» — религия.
С одной стороны, люди боятся или уважают систему органов государственной власти, устанавливающей нормы права.
Система органов исполнительной власти очень разнообразна. Многообразие органов и учреждений во многом обусловлено большой территорией Российской Федерации, различным положением субъектов Российской Федерации по отношению к федеральному центру, а также историческими факторами развития.
Однако система органов исполнительной власти подчиняется четкой структуре, которая централизована и закреплена на законодательном уровне. В частности, общая структура органов установлена Конституцией Российской Федерации и разделяет органы на федеральные, региональные и муниципальные. Структура муниципальных органов, по сравнению с федеральными и региональными, обширна и может существенно различаться в зависимости от местности. С учетом это особенности на законодательном уровне структура органов не закреплена подробно, а установлены общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, которые включают в себя указания об основных функциях органов и учреждений местного самоуправления, их задачах и целях деятельности.
Главным представителем исполнительных органов является Президент Российской Федерации. Он осуществляет исполнительные полномочия и является гарантом Конституции на всей территории государства. Большинство своих функций он исполняет посредством системы исполнительных органов. Главным государственным органов в этой системе является Правительство.
Правительство Российской Федерации состоит из председателя Правительства Российской Федерации, заместителей председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров.
Министерства, входящие в состав Правительства, регулируют основные вопросы функционирования государства и обеспечивают надлежащее развитие в подведомственных сферах деятельности.
Также существуют координационные и совещательные органы правительства. Это различные правительственные комиссии, коллегии и комитеты, функциями которых может быть аттестация, подготовка мотивированных отчетов по вверенным сферам исследования, координация и контроль деятельности региональных представительств органов исполнительной власти, контроль по соблюдению законов и разработка законодательных инициатив, а также подготовка проектов нормативно-правовых актов исполнительной власти.
С другой стороны, высокой степенью регулятивных функций на протяжении истории обладает социальная ответственность. Это такие чувства, как стыд перед родными, близкими и друзьями, страх быть разоблаченным.
Под социальной ответственностью понимается объективная необходимость отвечать за нарушение социальных норм. Она выражает характер взаимоотношений личности с обществом, государством, коллективом, другими социальными группами и образованиями — со всеми окружающими ее людьми.
Социальная ответственность предполагает объективно обусловленную необходимость соблюдения индивидом основных правил, требований, принципов, устоев совместного общежития. Такое поведение — непременное условие нормального функционирования общества, коллективной жизни.
В основе социальной ответственности лежит общественная природа поведения человека. Важным регулятором общественных отношений является мораль. Несмотря на то, что в первую очередь отношения субъектов в современном обществе устанавливаются правом, мораль на протяжении всей истории являлась и является важным институтом во взаимодействии между людьми. Поэтому для исследования также рассмотрим понятие, признаки и функции морали.
Многие авторы рассматривают социальную ответственность с разных точек зрения. С одной стороны, как уже упоминалось выше, мораль рассматривается как регулятор отношений между людьми.
С другой стороны, мораль можно назвать особой формой общественного сознания, так как официально нормы морали законодательно не закреплены, но в обществе отдельные модели поведения вызывают одобрение или неодобрение в зависимости от сложившегося отношения.
Следует признать глубокое взаимопроникновение таких категорий, как юридическая и социальная ответственность, и их взаимообусловленность и принять данное утверждение как еще одно априори. Деятельность государства должна сводиться к максимальной включенности моральных принципов и ценностей в правовые механизмы. Необходимо в очередной раз признать невозможность достижения того состояния социума, когда право в полной мере впитало бы в свое содержание моральные устои конкретного общества, однако следует стремиться к этому состоянию.
Можно сделать вывод, что в современном обществе в России в первую очередь есть проблема взаимодействия права и морали, социальной и юридической ответственности, так как мнимая мораль часто служит основанием для радикально настроенных оппозиционных движений. Это мешает развитию правильной и необходимой оппозиции, что также может мешать развитию общества в целом.
у права и морали есть много существенных особенностей, объединяющих эти институты общества.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Укажите основные этапы развития радикальных теорий в криминологии, раскройте их содержание и охарактеризуйте их современное состояние.

Радикальное направление в криминологии развивается все более активно в последнее время. Такое развитие обусловлено тем, концепциям многих криминологов не находится отклика и применения.
Радикальное направление в криминологии развивается тем интенсивнее, чем меньше представители государственных структур прислушиваются к рекомендациям криминологов, чем чаще они наделе отказываются внедрять их предложения в социальную практику. В этих условиях у ученых не остается выбора. Им приходится самим становиться организаторами эффективного воздействия на преступность: организаторами и исполнителями при реализации собственных криминологических концепций.
Радикализм криминологов проявляется в следующем:
— их ведущей установкой является коренное переустройство социальной жизни, исключение из нее всего, что противоречит справедливости, что генерирует несправедливость;
— они отрицают способность государства и властных структур добиться существенных положительных результатов в воздействии на преступность. Они смело критикуют пороки государственного устройства и отдельных представителей власти;
— они отрицают целесообразность разработки и принятия микро- и минимер воздействия на преступность, которые, по их мнению, являются бесполезной тратой общественных средств (только коренное переустройство мира сулит успех);
— в качестве основного субъекта реализации радикальных мер воздействия на преступность они рассматривают общественные организации, весь народ (общество отдельной страны) и все человечество. Возможно, в этом они правы. Для достижения положительного результата каждому нужно сделать
Анализ современной зарубежной практики воздействия на преступность показывает, что к числу работающих криминологических концепций относятся:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы