Документационное обеспечение управления персоналом Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Вариант 15

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

1. Личные карточки формы Т-2, Т-2ГС,
Т-4 (учетная карточка научного работника). Правила их заполнения,
систематизации, хранения. 3

1.1 Личные карточки формы Т-2. 3

1.2 Личные карточки формы Т-2ГС.. 5

1.3 Личные карточки формы Т-4. 7

1.4 Систематизация и хранение. 9

2. Аннулирование трудового договора. 12

3. Задача. 15

Список
использованных источников  18

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Личные карточки формы Т-2, Т-2ГС, Т-4 (учетная карточка
научного работника). Правила их заполнения, систематизации, хранения.

1.1 Личные карточки формы Т-2

Форма
Т-2 состоит из 4 страниц. Информация в ней разделена на 11 тематических блоков.
Заполнять карточку необходимо человеку из кадровой службы, а если это по
каким-то причинам невозможно – руководителю учреждения

Форма
Т-2 имеет несколько важных особенностей:

1
и 2 страницы заполняются в момент взятия человека на должность, а 3 и 4 – в
процессе его работы; (изображения ниже и сам образец заточен именно под
документ, который вы формируете при поступлении сотрудника к вам на работу;

карточка
создается, исходя из ряда документов, предъявленных самим работником;

для
более простого и удобного заполнения разрешено использование компьютерных
программ;

оформление
карты Т-2 самим работником не допускается.

Законодательство
не устанавливает четких сроков для создания карточки Т-2. Оптимальный вариант –
создать ее в момент взятия человека на должность, но можно и повременить.
Главное – чтобы отметка в трудкнижке о взятии на должность была продублирована
в карточке.

Для
успешного создания карточки Т-2 необходим ряд бумаг:

договор
о принятии на работу;

приказ,
выписанный работодателем;

паспорт;

трудовая
книжка (или другой способ подтверждения стажа работы);

свидетельство
о пенсионной страховке;

диплом
или другие подтверждения образования, квалификации, спецзнаний;

 

Содержание:

 

Введение…………………………………………………………………….………3
1. Теоретическое задание…………………..……………………………………..5
2. Практическое задание…………………..…….………………………………..5
Заключение………………………………………………………………………..26
Список использованной литературы…………………………………….……..29

  

Введение:

 

В публично-правовых отношениях развитие радикальных теорий в криминологии занимает очень важное место. Нормативное регулирование обеспечивает стабильное функционирование государства и его органов и учреждений, что затрагивает абсолютно все сферы жизни современного общества. Для экономической уголовно-правовой сферы государства изучение различных теорий в криминологии является одним из ключевых институтов.
Вопросы радикальных теорий в криминологии всегда являются актуальными. Радикальные теории всегда отличаются своими характерными особенностями, в том числе и с той стороны, что они затрагивают несколько областей права: уголовное право, гражданское право и финансовое право с точки зрения государственного бюджета.
В последнее время в юридической науке данный институт радикальных теорий в криминологии обсуждается в связи с некоторыми изменениями в законодательстве. Часто поднимаются вопросы проблемы квалификации действий лиц и организаций в данной сфере, различные процессуальные и гражданско-правовые аспекты, а также актуальные проблемы. Эти и другие важные положения будут рассмотрены в данном курсовом исследовании.
Целью исследования является определение основных процессуальных и гражданско-правовых особенностей развития радикальных теорий в криминологии.
Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи исследования:
— Определить понятие радикальных теорий в криминологии;
— Выделить содержание радикальных теорий в криминологии;
— Определить основные этапы развития радикальных теорий в криминологии;
— Охарактеризовать современное состояние радикальных теорий в криминологии;
— Провести социологический опрос и сделать ретроспективный анализ его результатов.
Объектом исследования являются правоотношения в сфере развития радикальных теорий в криминологии. Предмет исследования – это институт криминологического исследования, особый порядок действий лиц с момента начала исследования до момента наступления определенных последствий и достижения целей такого исследования.
В процессе исследования были применены следующие общенаучные и специальные юридические методы исследования: метод системного анализа; исторический метод познания; сравнительно-правовой метод; структурно-системный метод исследования.
Работа, в соответствии с выделенными задачами исследования, структурно состоит из двух частей: практической и теоретической, введения, заключения и библиографического списка.
Нормативную базу составили Конституция Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Уголовный кодекс Российской Федерации.
Теоретическую базу исследования составляют исследования таких ученых-цивилистов, как А.Ю. Бежецкий, Б.М. Гонгало, И.А. Иванчак, В.А. Микрюков и Г.А. Микрюкова, А.И. Рарог, В.А. Цветков, которые являются авторами научных и учебных работ по проблемам, связанным с данной правовой областью.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В исследовании была рассмотрена тема: «Основные этапы развития радикальных теорий в криминологии».
Была достигнута цель работы – определены и классифицированы основные особенности развития радикальных теорий в криминологии.
В исследовании, в частности, при рассмотрении результатов опроса, было установлено следующее:
С возрастом развивается такой социальный регулятор, как социальная ответственность. Это видно из того, что причина отказа у респондентов все чаще отмечена как совесть или стыд перед близкими, и всегда выше, чем страх наказания. Также появляется такой социальный регулятор, как религия.
Из приведенных данных видно, что в связи с образованием к личности приходит осознание ответственности за свои деяния, так как больше респондентов выделяют вариант «А» — наказание за уголовное преступление. При этом люди со средне-специальным образованием выбирают чаще вариант «В» — совесть, хотя люди со средним образованием не выбирают вариант «В» совсем. Также интересно отметить, что респонденты с высшим образованием не выбирали вариант «Д» — религия.
С одной стороны, люди боятся или уважают систему органов государственной власти, устанавливающей нормы права.
Система органов исполнительной власти очень разнообразна. Многообразие органов и учреждений во многом обусловлено большой территорией Российской Федерации, различным положением субъектов Российской Федерации по отношению к федеральному центру, а также историческими факторами развития.
Однако система органов исполнительной власти подчиняется четкой структуре, которая централизована и закреплена на законодательном уровне. В частности, общая структура органов установлена Конституцией Российской Федерации и разделяет органы на федеральные, региональные и муниципальные. Структура муниципальных органов, по сравнению с федеральными и региональными, обширна и может существенно различаться в зависимости от местности. С учетом это особенности на законодательном уровне структура органов не закреплена подробно, а установлены общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, которые включают в себя указания об основных функциях органов и учреждений местного самоуправления, их задачах и целях деятельности.
Главным представителем исполнительных органов является Президент Российской Федерации. Он осуществляет исполнительные полномочия и является гарантом Конституции на всей территории государства. Большинство своих функций он исполняет посредством системы исполнительных органов. Главным государственным органов в этой системе является Правительство.
Правительство Российской Федерации состоит из председателя Правительства Российской Федерации, заместителей председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров.
Министерства, входящие в состав Правительства, регулируют основные вопросы функционирования государства и обеспечивают надлежащее развитие в подведомственных сферах деятельности.
Также существуют координационные и совещательные органы правительства. Это различные правительственные комиссии, коллегии и комитеты, функциями которых может быть аттестация, подготовка мотивированных отчетов по вверенным сферам исследования, координация и контроль деятельности региональных представительств органов исполнительной власти, контроль по соблюдению законов и разработка законодательных инициатив, а также подготовка проектов нормативно-правовых актов исполнительной власти.
С другой стороны, высокой степенью регулятивных функций на протяжении истории обладает социальная ответственность. Это такие чувства, как стыд перед родными, близкими и друзьями, страх быть разоблаченным.
Под социальной ответственностью понимается объективная необходимость отвечать за нарушение социальных норм. Она выражает характер взаимоотношений личности с обществом, государством, коллективом, другими социальными группами и образованиями — со всеми окружающими ее людьми.
Социальная ответственность предполагает объективно обусловленную необходимость соблюдения индивидом основных правил, требований, принципов, устоев совместного общежития. Такое поведение — непременное условие нормального функционирования общества, коллективной жизни.
В основе социальной ответственности лежит общественная природа поведения человека. Важным регулятором общественных отношений является мораль. Несмотря на то, что в первую очередь отношения субъектов в современном обществе устанавливаются правом, мораль на протяжении всей истории являлась и является важным институтом во взаимодействии между людьми. Поэтому для исследования также рассмотрим понятие, признаки и функции морали.
Многие авторы рассматривают социальную ответственность с разных точек зрения. С одной стороны, как уже упоминалось выше, мораль рассматривается как регулятор отношений между людьми.
С другой стороны, мораль можно назвать особой формой общественного сознания, так как официально нормы морали законодательно не закреплены, но в обществе отдельные модели поведения вызывают одобрение или неодобрение в зависимости от сложившегося отношения.
Следует признать глубокое взаимопроникновение таких категорий, как юридическая и социальная ответственность, и их взаимообусловленность и принять данное утверждение как еще одно априори. Деятельность государства должна сводиться к максимальной включенности моральных принципов и ценностей в правовые механизмы. Необходимо в очередной раз признать невозможность достижения того состояния социума, когда право в полной мере впитало бы в свое содержание моральные устои конкретного общества, однако следует стремиться к этому состоянию.
Можно сделать вывод, что в современном обществе в России в первую очередь есть проблема взаимодействия права и морали, социальной и юридической ответственности, так как мнимая мораль часто служит основанием для радикально настроенных оппозиционных движений. Это мешает развитию правильной и необходимой оппозиции, что также может мешать развитию общества в целом.
у права и морали есть много существенных особенностей, объединяющих эти институты общества.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Укажите основные этапы развития радикальных теорий в криминологии, раскройте их содержание и охарактеризуйте их современное состояние.

Радикальное направление в криминологии развивается все более активно в последнее время. Такое развитие обусловлено тем, концепциям многих криминологов не находится отклика и применения.
Радикальное направление в криминологии развивается тем интенсивнее, чем меньше представители государственных структур прислушиваются к рекомендациям криминологов, чем чаще они наделе отказываются внедрять их предложения в социальную практику. В этих условиях у ученых не остается выбора. Им приходится самим становиться организаторами эффективного воздействия на преступность: организаторами и исполнителями при реализации собственных криминологических концепций.
Радикализм криминологов проявляется в следующем:
— их ведущей установкой является коренное переустройство социальной жизни, исключение из нее всего, что противоречит справедливости, что генерирует несправедливость;
— они отрицают способность государства и властных структур добиться существенных положительных результатов в воздействии на преступность. Они смело критикуют пороки государственного устройства и отдельных представителей власти;
— они отрицают целесообразность разработки и принятия микро- и минимер воздействия на преступность, которые, по их мнению, являются бесполезной тратой общественных средств (только коренное переустройство мира сулит успех);
— в качестве основного субъекта реализации радикальных мер воздействия на преступность они рассматривают общественные организации, весь народ (общество отдельной страны) и все человечество. Возможно, в этом они правы. Для достижения положительного результата каждому нужно сделать
Анализ современной зарубежной практики воздействия на преступность показывает, что к числу работающих криминологических концепций относятся:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы