Подбор и адаптация персонала Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Вариант 12

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Ответ
на теоретический вопрос «Риски в процессе
подбора и отбора персонала  организации». 3

Введение. 3

Основная
часть. 4

Заключение. 11

Ответ
на практико-ориентированное задание. 12

Список
использованной литературы.. 14

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Ответ на теоретический вопрос «Риски
в процессе подбора и отбора персонала организации» Введение

События, которые происходят
внутри организации, рассматриваются глазами её сотрудников, управленческого
коллектива. Решения людей оказывают влияние на действия, которые они принимают
в различных ситуациях. Но представление о целостных закономерностях развития и
принятия решений внутри организации невозможно без составления только лишь
индивидуальный особенностях каждого человека или анализа деятельности отдельных
членов организации. Поэтому современным исследователям интересны природа и
изучение сферы коллективных решений и методов их воздействия.

Наш век современных
технологий не может существовать без различных корпораций, предприятий и
компаний, в каждой из которых существуют управленческие команды, способствующие
стабильному доходу предприятия. Соответственно, для успешного развития
предприятия, необходимо уметь работать в команде и эффективно принимать
коллективные решения, а также уметь делегировать полномочия ответственным за
тот или иной аспект компании. При этом важно уметь действовать в ногу со временем,
с учетом новых исследований в контексте управленческой мысли. Отдел управления персоналом играет важную организующую и координирующую
роль в подготовке кадрового резерва. Однако повышение профессиональной
подготовки кадров и подготовка резерва – является важнейшим направлением
деятельности прежде всего руководителей всех уровней управления.

 

Содержание:

 

Оглавление
Введение. 2
Основная
часть. 5
Теоретический
вопрос. 5
Практические
задания. 18
Заключение. 25
Список
использованных источников. 28

  

Введение:

 

Каждый имеет право на информацию, право не только знать, быть
информированным, но и право на распространение этой информации. В эпоху
торжества демократических ценностей, развития демократических правовых
институтов, признания важности и необходимости соблюдения установленных
международных стандартов в области прав человека такое право не могло не найти
закрепление в основополагающем акте российского законодательства — Конституции
Российской Федерации, принятой на всенародном референдуме в декабре 1993 г[1].
Информация, ценностью которой обладают в условиях быстрого и непрерывного развития
процессов компьютеризации, проникновение во все возможные сферы человеческой
жизни, также непрерывно увеличивающееся, становится объектом не только
повседневной жизни и быта.

Содержащаяся в нем информация вполне может быть предметом гражданского
оборота, такого как покупка и продажа, и влиять на принятие определенных
решений. Другими словами, повседневные вещи и важные аспекты нашей жизни могут
стать содержанием данной информации.

Прежде всего, здесь можно говорить о жизненно важных интересах (такой
термин можно найти в некоторых правовых актах) общества, личности и
государства. Безопасность, официально определяемая как состояние защиты этих
интересов, чтобы не повредить их распространением. В этом случае особую
актуальность приобретают возможные средства воздействия на общественные отношения,
их регулирования, в целом объединенные понятием государственной тайны.

Суверенитет России, необходимость обеспечения ее обороны и безопасности
диктуют необходимость ограничения этого права. Владение информацией, которая
ставит под угрозу интересы безопасности государства, так называемую информацию,
составляющую государственную тайну, должно сочетаться с соблюдением требований
ее безопасности и ее распространением в пределах страны. небольшой круг людей,
который сильно зависит от их доверия. Посредничая эти отношения с помощью
специально созданного законодательства, государство в лице своих должностных
лиц стремится обеспечить баланс интересов общества, государства и гражданина
(лица) в профессиональную основу, то есть с учетом, прежде всего, мнения специалистов,
экспертов и общественности.

Актуальность теста выражается в недостаточном изучении этого вопроса
сторонними авторами в области политологии, социологии и других дисциплин. Эта
проблема рассматривалась, прежде всего, в области правового регулирования, не
затрагивая его социальных и личных последствий. Поэтому одной из причин
растущей актуальности этой проблемы является возможность взглянуть на нее с
другой точки зрения.

Еще одной причиной большой актуальности является необходимость
модернизации правового регулирования этого вопроса с целью повышения
эффективности защиты информации, составляющей государственную тайну, с учетом
возможности причинения непоправимого ущерба Российской Федерации. в случае
раскрытия.

Целью настоящей контрольной работы является изучение понятия
государственной тайны, истории ее формирования и порядка ее защиты.

В результате этого были поставлены следующие задачи:

1) изучить понятие государственной тайны;

 2) изучить историю организации
охраны государственной тайны;

3) определить органы защиты государственной тайны;

4) проанализировать методику учета допуска к государственной тайне;

 5) рассмотреть государственную
тайну как функцию государства по отношению к обществу и личности;

6) изучить понятие государственной тайны в соответствии с
законодательством некоторых зарубежных стран;

7) проанализировать охрану государственной тайны в Российской Федерации
на современном этапе ее развития.

Объектом работы является государственная тайна.

Предметом исследования является концепция, история становления и
развития, нормативная база государственной тайны. [1]
Конституция
Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с
изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) //
Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 14.03.2020
опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации
http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Итак, в целом можно сделать вывод, что
система защиты государственной тайны в Российской Федерации сформирована, в
первую очередь речь идет о ее нормативной базе. Законы о государственной тайне
и безопасности были приняты на основе и в соответствии с конституционными
нормами и нормами ратифицированных международных договоров, а также рядом
других нормативных актов. Ряд положений уже был официально оценен
Конституционным Судом России, конституционно-процессуальным органом и высшими
судебными органами общей юрисдикции. Те. был также создан механизм для
приведения законодательства о государственной тайне в соответствие с основным
законом страны и международными соглашениями. После официального закрепления
определения понятия государственной тайны была создана система ее защиты,
определены органы и меры. Возможно, список информации, составляющей
государственную тайну, также должен быть четко определен, а юридической
гарантией соблюдения интересов всей компании является консолидация списка
информации, которая не может быть засекречена. Однако их неточность,
неточность, объективно существующая, а также невозможная для преодоления по
объективным причинам, привела к появлению определенного количества судебных
процессов, которые иногда затягивались годами.

Таким образом, институт государственной тайны
является сегодня основным компонентом системы информационной безопасности,
которая, в свою очередь, занимает видное место в системе национальной
безопасности государства. В целом можно сделать вывод, что система защиты государственной
тайны в Российской Федерации сформирована, в первую очередь речь идет о ее
нормативной базе. Законы о государственной тайне и безопасности были приняты на
основе и в соответствии с конституционными нормами и нормами ратифицированных
международных договоров, а также рядом других нормативных актов. Ряд положений
уже был официально оценен Конституционным Судом России,
конституционно-процессуальным органом и высшими судебными органами общей
юрисдикции. Те. был также создан механизм для приведения законодательства о
государственной тайне в соответствие с основным законом страны и международными
соглашениями.

Защита государственной тайны является не
только юридической, технической, но и культурной проблемой. Его решение зависит
от уровня информационной культуры в обществе. Неотъемлемой частью этой культуры
является восприятие законности и обоснованности установления правовых норм в
отношении информации с ограниченным доступом, включая государственную тайну, а
также осознание того, что Эффективное функционирование института
государственных секретов является одним из условий деятельности самого
государства, обеспечения его суверенитета и его реализации, позволяет претендовать
на достойное место в мировом сообществе.

В целях сохранения государственной тайны
законодательство страны вводит особый административно-правовой порядок в этой
области — режим секретности. Чтобы обеспечить это, разрабатывается комплекс мер
по защите этой информации от разглашения, контрразведки и разведки со стороны
иностранных государств. С этой целью возникает уголовная ответственность за
передачу секретной информации третьим лицам или ее незаконное распространение.

Важность информации, касающейся
государственной тайны, различна, часть из них может иметь стратегический,
оперативный или локальный характер. Соответственно, вводится понятие степени
секретности для каждого из перечисленных уровней. Каждая страна имеет
собственную систему обозначений в указанной области, которая устанавливается
законом или иными нормативными правовыми актами.

Вся информация, в том числе секретная
информация, существует на различных носителях. Это могут быть физические
объекты: бумага и виртуальные файлы — файлы на жестких и лазерных дисках, карты
памяти и т. д. Лицо, владеющее секретной информацией, также признается
носителем информации. Доступ к государственной тайне осуществляется на
основании допуска, который выдается компетентными органами после контроля.

 

Фрагмент текста работы:

 

Основная
часть

Теоретический
вопрос В системе правоотношений, возникающих в
результате оборота информации, институт государственной тайны занимает особое
место. Значение и значение этого института в эпоху информационных технологий,
когда информация становится самым основным и ценным ресурсом в обществе,
продолжает расти. Государственные секреты существуют во всех странах мира и
являются неотъемлемой частью суверенитета и правительства.

Каждый имеет право на информацию, право не
только знать, быть информированным, но и право на распространение этой
информации. Информация, обладательная ценность которой в условиях быстрого и
непрерывного развития процессов компьютеризации, также постоянно увеличивается,
становится объектом не только повседневной жизни, но и повседневной жизни.

Прежде всего, мы можем говорить здесь о
жизненно важных интересах человека и государства. Безопасность, официально
определяемая как состояние защиты этих интересов, чтобы не повредить их
распространением.

Государственная тайна имеет особое значение
для современного общества.

Суверенитет России, необходимость обеспечения
ее обороны и безопасности диктуют необходимость ограничения права на доступ к
определенным частям информации. Обладание информацией, которая ставит под
угрозу интересы безопасности государства, так называемую информацию,
составляющую государственную тайну, должно быть связано с удовлетворением
требования ее безопасности и ее распространением в пределах страны среди
небольшого круга людей.

Государство с помощью специально созданного
законодательства в лице своих должностных лиц стремится обеспечить баланс
интересов общества, государства и отдельного гражданина на профессиональной
основе с учетом всего Сначала мнение специалистов.

 

Содержание:

 

Задача 3
Теоретический вопрос: 6
Изменение и расторжение брачного договора, признание его недействительным. 6
Список использованных источников 21

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Энгельке Ю.С. обратилась в суд с иском к Энгельке С.Г. о разделе имущества супругов. В обоснование иска указывает, что 01.02.2005 вступила в брак с Энгельке С.Г. Постановлением администрации номер565 от 15.09.2006 и №456 от 22.09.2006 Энгельке С.Г. был предоставлен в аренду земельный участок площадью 8009 кв.м. по адресу: <адрес>, сроком на три года, для ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома. Дом был построен в 2007году. 27.07.2007 между администрацией и ответчиком был заключен договор купли-продажи земельного участка. В 15.10.2007 жилой дом и земельный участок, расположенные по адресу: <адрес> были зарегистрированы на праве собственности за ответчиком. 05.06.2017 брак с ответчиком расторгнут. Жилой дом и земельный участок являются совместной собственностью супругов. Стоимость жилого дома составляет 498 765 руб. 52 коп., стоимость земельного участка составляет 439 656 руб. Просит суд разделить совместно нажитое недвижимое имущество — жилой дом и земельный участок, признать за ней и Энгельке С.Г., за каждым, право на 1/2долю в праве общей долевой собственности на жилой дом, общей площадью 250 кв.м., и земельный участок, площадью 8009кв.м., расположенные по адресу: <адрес>.
В судебном заседании истец Энгельке Ю.С. на своих исковых требованиях настаивала, просила их удовлетворить, а также взыскать с ответчика в её пользу государственную пошлину, уплаченную при подаче иска.
Ответчик Энгельке С.Г. в судебном заседании исковые требования признал, представил суду заявление о признании иска.
Решите дело с учётом всех особенностей и обоснованием своего мнения по данному делу.
Ответ:
В силу п.1 ст. 33 Семейного кодекса Российской Федерации законным режимом имущества супругов является режим их совместной собственности. Законный режим имущества супругов действует, если брачным договором не установлено иное.
В соответствии со ст. 34 Семейного кодекса Российской Федерации имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью.
К имуществу, нажитому супругами во время брака, относятся доходы каждого из супругов от трудовой деятельности, предпринимательской деятельности и результатов интеллектуальной деятельности, полученные ими пенсии, пособия, а также иные денежные выплаты, не имеющие специального целевого назначения (суммы материальной помощи, суммы, выплаченные в возмещение ущерба в связи с утратой трудоспособности вследствие увечья либо иного повреждения здоровья и другие).
Общим имуществом супругов являются также приобретенные за счет общих доходов супругов движимые и недвижимые вещи, ценные бумаги, паи, вклады, доли в капитале, внесенные в кредитные учреждения или в иные коммерческие организации, и любое другое нажитое супругами в период брака имущество независимо от того, на имя кого из супругов оно приобретено либо на имя кого или кем из супругов внесены денежные средства.
Право на общее имущество супругов принадлежит также супругу, который в период брака осуществлял ведение домашнего хозяйства, уход за детьми или по другим уважительным причинам не имел самостоятельного заработка.
В силу п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ <номер> от ДД.ММ.ГГГГ «О применении судами законодательства при рассмотрении дел о расторжении брака» общей совместной собственностью супругов, подлежащей разделу (п.1 и 2 ст. 34 СК РФ), является любое нажитое ими в период брака движимое и недвижимое имущество, которое согласно ст. 128, 129, п.1 и 2 ст. 213 ГК РФможет быть объектом права собственности граждан независимо от того, на имя кого из супругов оно было приобретено или внесены денежные средства, если брачным договором между ними не установлен иной режим этого имущества. Раздел общего имущества супругов производится по правилам, установленным ст. 38, 39 СК РФ и ст. 254 ГК РФ. Стоимость имущества, подлежащего разделу, определяется на время рассмотрения дела.
Согласно части 1 ст. 36 Семейного кодекса Российской Федерации имущество, принадлежавшее каждому из супругов до вступления в брак, а также полученное одним из супругов во время брака в дар, в порядке наследования или по иным безвозмездным сделкам (имущество каждого из супругов), является его собственностью.
В силу ст. 39 Семейного кодекса Российской Федерации при разделе общего имущества супругов и определении долей в этом имуществе доли супругов признаются равными, если иное не предусмотрено договором между супругами.
Таким образом, судом установлено, что земельный участок был приобретен Энгельке С.Г. в период брака с Энгельке Ю.С. по возмездной сделке, на данном земельном участке в период брака возведен жилой дом.
Доказательств того факта, что указанное имущество является имуществом одного из супругов (ст.36 СК РФ), ответчики не представили, в связи с чем суд признает это имущество совместно нажитым.
Ответчиками не представлено доказательств того факта, что законный режим имущества в отношении спорных жилого дома и земельного участка был изменен до рассмотрения данного спора. Доказательств наличия обстоятельств, которые позволяли бы суду отступить от начала равенства долей супругов, суду также не представлено.
В соответствии с ч. 1 ст. 39 ГПК РФ ответчик вправе признать иск.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы