Контрольная работа на тему Вариант 10
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Развитие
памяти как условие успешного публичного выступления. 2
2.Зоны и
территории при общении. 6
3.Стиль
передачи решения на исполнение. 8
4.
Ситуация: У Вас есть идея о создании производственного предприятия, продажа
продукции которого принесет большую прибыль. Вам предстоят переговоры с
руководителем фирмы, которая, возможно, будет финансировать Ваше предприятие. 10
Список
использованной литературы.. 11
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
. Развитие памяти как условие успешного публичного
выступления Ничто так не поможет свести к минимуму страх публичного выступления, как
знание своего материала.
Знание материала — значит свободное владение темой. И даже если вы
перенервничали или с вами случился провал в памяти, или что-то вас отвлекло, вы
с легкостью можете рассуждать о проблеме до тех пор, пока не вернетесь к нужной
мысли.
Память — это психический процесс, который заключается в запечатлении,
сохранении и последующем узнавании, и воспроизведении следов прошлого опыта,
позволяющий накапливать информацию, не теряя при этом прежних знаний, умений,
навыков.
Существует несколько основных подходов в классификации памяти. В
настоящее время в качестве наиболее общего основания для выделения различных
видов памяти принято рассматривать зависимость характеристик памяти от
особенностей деятельности по запоминанию и воспроизведению, которые чаще всего
используются при подготовке и проведении публичного выступления (таблица 1). Таблица 1 –
Классификация памяти по видам и типам № п. п. Типы памяти Определение и краткое описание По степени волевой
регуляции 1 Непроизвольная Запоминание
и воспроизведение, которое осуществляется автоматически, без волевых усилий
человека, без контроля со стороны сознания.
Непроизвольно
лучше запоминается тот материал, с которым связана интересная, сложная
умственная работа, и которая для человека имеет большое значение. 2 Произвольная Запоминание
и воспроизведение, которое осуществляется при наличии задачи, а также волевых
усилий.
Человек
намеренно, по своему усмотрению, что-то запоминает и воспроизводит, то есть
направляет свою активность на достижение поставленной цели. По степени осознаваемости 1 Эксплицитная (осознаваемая) Память
с осознанием предмета запоминания. Она проявляется уже на втором году жизни.
Этот вид памяти требует сознательной попытки вспомнить что-либо, усвоенное
ранее. 2 Имплицитная (бессознательная) Память
без осознания предмета запоминания, или бессознательная память.
Действие
имплицитной памяти проявляется в спонтанном отнесении примера к прототипу, в
классификации объектов согласно импицитно усвоенному основанию и др. След
имплицитной памяти имеет большую силу по сравнению со следом эксплицитной
памяти, но одновременно он и более уязвим. При изменении семантического
контекста продуктивность действия имплицитной памяти резко снижается.
Имплицитная
память чувствительна к смене модальности, особенно при переходе от зрительной
к слуховой, тогда как на продуктивность эксплицитной памяти смена модальности
не оказывает влияния.
Чувствительность
имплицитной памяти к модальности лежит в основе чувства знакомости. Показано,
что оценка стимулов как «знакомых» или как «незнакомых» во многом базируется
на этом чувстве, причем само оно может быть неосознаваемым.
Феномены
имплицитной памяти были обнаружены не только при моторном научении, но в
широком классе задач, который используется в парадигме запечатления.
Например,
испытуемым предлагали серию фотографий с изображением женщин с длинными и
короткими волосами. Демонстрация фотографий женщин с длинными волосами всегда
сопровождалась рассказом об их доброте. В тестовой серии испытуемых просили
вынести суждение относительно «доброты» ранее не демонстрировавшейся женщины:
испытуемый оценивал последнюю как добрую, если у нее были длинные волосы.
Содержание:
1. Раскройте элементы преступления:
злоупотребление полномочиями. Злоупотребление полномочиями частными нотариусами
и аудиторами. Превышение полномочий служащими частных охранных или детективных
служб. Коммерческий подкуп. 3
2. Задача 14
Список использованной литературы.. 16
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Раскройте элементы преступления:
злоупотребление полномочиями. Злоупотребление
полномочиями частными нотариусами и аудиторами. Превышение полномочий
служащими частных охранных или детективных служб. Коммерческий подкуп. Под злоупотреблением полномочиями понимается это умышленно сделанное
действие, являющиеся общественно опасным, посягающим на установленный в
различных организациях служебный порядок и наносящее значительный вред
правам/законным интересам физических и юридических лиц, а также интересам
общества и государства, которые охраняются законом.
Основным объектом преступного посягательства при злоупотреблении
полномочиями являются интересы службы в коммерческой или иной организации.
Субъектом преступного посягательства выступает физическое вменяемое
лицо, достигшее к моменту его совершения возраста 16 лет и выполняющее
управленческие функции в коммерческой или иной организации.
Целью злоупотребления полномочиями является извлечение выгод или неких
преимуществ для себя или других лиц.
Злоупотребление полномочиями необходимо отличать от злоупотребления
должностными полномочиями (статья 285 Уголовного кодекса РФ), при которых
объектом преступного посягательства являются интересы государственной службы
или службы в органах местного самоуправления.
Ответственность за злоупотребление полномочиями предусмотрена в
соответствии со статьей 201 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Так, использование лицом, выполняющим управленческие функции в
коммерческой или иной организации, своих полномочий вопреки законным интересам
этой организации и в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других
лиц либо нанесения вреда другим лицам, если это деяние повлекло причинение
существенного вреда правам и законным интересам граждан или организаций либо
охраняемым законом интересам общества или государства наказывается штрафом в
размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода
осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на
срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до
двух лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на
срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
В случае, если эти действия повлекли за собой тяжкие последствия —
наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере
заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет или без
такового, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права
занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на
срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до десяти лет
с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной
деятельностью на срок до трех лет.
Злоупотребление полномочиями частными нотариусами и аудиторами рассматривается
в рамках статьи 202 Уголовного кодекса РФ.
Под злоупотреблением полномочиями частными нотариусами и аудиторами понимается использование частным нотариусом
или частным аудитором своих полномочий вопреки задачам своей деятельности и в
целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц либо нанесения
вреда другим лицам, если это деяние причинило существенный вред правам и
законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам
общества или государства.
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Коммуникационная политика фирмы В
условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в
деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную
взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является. Сегодня
маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого
стиля мышления, для которого характерны творческие, стабильные и нередко
агрессивные подходы [15].
Маркетинговая
деятельность предприятия должна быть направлена на долговременное существование
фирмы, на ее устойчивость, прочные и длительные связи с потребителями или
другими участниками рынка, повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг,
товаров.
Коммуникационная
политика предприятия является одним из наиболее важных маркетинговых комплексов
[5].
Цель коммуникативной политики – осуществление эффективного
взаимодействия объекта коммуникации (компании, бренда) с субъектами
коммуникативного пространства [1].
Основная задача коммуникативной
политики — четкое
описание методов, способов и правил коммуникации и недопущение применения на
практике недостоверных, не полных и ситуационных коммуникаций, использования не
соответствующих целям и задачам политики каналов коммуникации.
У коммуникационной
политики сложная структура, которая состоит из нескольких элементов. Как
правило, выделяют [5]:
— стимулирование
сбыта;
— рекламу;
— личную продажу;
— связь с общественностью.
Элементы и стратегии маркетинговых коммуникаций.
Под рекламой понимается воздействие на потребителя, которое
осуществляется целенаправленно и используется для продвижения на рынке
каких-либо товаров. Именно благодаря ей потребитель узнает о том, что готова
предложить фирма, о качестве или специфике предлагаемых ею товаров и услуг.
Формы осуществления рекламы различны:
— радио;
— телевидение;
— объявления и так далее.
Коммуникационная политика предполагает поэтапную разработку
рекламной программы. В первую очередь ставятся конкретные задачи и определяются
цели, далее рассчитывается бюджет, то, какой именно будет реклама,
устанавливаются графики рекламных обращений, выбираются конкретные носители
информации и так далее. После того, как все будет организовано и составлено,
производится ее выпуск. Заключительный этап – исследование эффективности,
подведение итогов.
Коммуникационная политика имеет и такой элемент, как
стимулирование сбыта. Под данным термином понимается комплекс мер, связанный с
предоставлением кредитов, скидок, раздачей образцов продукции, купонов,
проведением лотерей и многого другого. В данном случае акцент делается на
оформление товара, дизайн его коробки и так далее. Стимулирование сбыта на
самом деле является широчайшей сферой, для работы в которой просто необходимо
иметь творческое мышление.
Коммуникационная политика – это также и работа с
общественностью. Конечно же, любая организация должна зарекомендовать себя в
массах как можно лучше. Негативное отношение потребителей не приведет ни к чему
хорошему. Предприятие должно активно взаимодействовать с общественностью,
устанавливать определенные связи, вести пропаганду, информировать людей о своей
специфике, достижениях, новшествах, успехах и так далее. Важно и взаимодействие
с другими организациями, государственными органами [5].
Под личной (иногда ее называют персональной продажей) принято
понимать индивидуальный, прямой контакт коммивояжеров и торговых агентов с
потребителями. Личная продажа часто бывает очень эффективной и является
средством воздействия на покупателя. Дело в том, что, установив индивидуальный
контакт, продавец может понять, что именно нужно потенциальному покупателю.
Торговец, способный точно угадать это, достигнет многого. Также личные продажи
эффективны и тем, что дают возможность представить товар максимально хорошо.
Вряд ли кто-то станет спорить с тем, что информацию лучше получать из уст
другого человека, чем с экрана телевизора или со страниц газет. Стоит отметить
и то, что личные продажи позволяют сэкономить достаточно денежных средств, а
заодно и провести анализ рынка.
Торговый агент – это не просто продавец – он еще и
исследователь, который понимает, что успех работы во многом зависит от его
понимания потребностей населения.
Содержание:
Задача 1. 3
Задача 2. 8
Задача 3. 12
Список используемых источников 17
Фрагмент текста работы:
Задача 1.
Абрамов получил по наследству 3 золотые монеты царской чеканки и продал их Матусову за 1500 руб. Стоимость монет по государственным ценам составляла 1044 руб. Как квалифицировалось данное деяние? Ответ обоснуйте нормами ГК РСФСР 1964 г. Определите общий порядок принятия наследства по ГК РСФСР 1964 г.
Абрамовым и Матусовым были нарушены нормы ГК РСФСР 1964 г.
В 1964 году была разработан и принят гражданский кодекс 1964 года. Были введены такие разделы как: авторское право, право на открытие, права на изобретение, международное частное право.
Что касается прав собственности особенностью этого документов явилось то, что он регулировали имущественные отношения в обществе, где отсутствовала частная собственность на средства производства и землю. Была подчеркнута противозаконность извлечения «нетрудовых» доходов из личной собственности.