Возрастная анатомия, физиология, гигиена Контрольная работа Естественные науки

Контрольная работа на тему Вариант 1 Предмет, задачи возрастной анатомии, физиологии, гигиены и т.д.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1. Предмет, задачи возрастной анатомии, физиологии, гигиены;
история и основные этапы её развития, связь с другими науками
Возрастная анатомия, физиология и гигиена – наука, которая изучает формирование и становление главных функций организма в ходе онтогенеза («онтогенез» – сущее, «генезис» – развитие) [3].
Цель возрастной анатомии и физиологии – это формирование знаний о функциях человеческого организма на различных стадиях онтогенеза для верной организации работы с разными возрастными группами и увеличения ее эффективности и качества на базе индивидуального подхода.
Предмет изучения возрастной анатомии и физиологии – это исследование анатомо-физиологических характеристик детей и подростков в ходе их индивидуального становления [3].
К числу задач возрастной анатомии и физиологии относят следующие [4]:
 создание ключевых представлений о строении и функционирования человеческого организма, его целостности и специфике взаимодействия с внешней средой;
 изучение закономерностей развития и проявления физиологических функций органов и систем организма в возрастных аспектах;
 формирование необходимых знаний, умений и навыков, требуемых для индивидуального подхода к детям в образовательном и воспитательном процессе;
 изучение гигиенических средств и методов сохранения и укрепления здоровья ребенка.
Возрастная анатомия и физиология теснейшим образом взаимосвязаны со многими отраслями физиологических наук и широко используют данные многих иных биологических наук [5]. Таким образом, для осознания закономерностей формирования функций в процессе индивидуального развития человека требуются сведения таких физиологических наук, как клеточная физиология, сравнительная и эволюционная физиология, физиология отдельных органов и систем: сердца, печени, почек, крови, дыхания, нервной системы и др.
В то же время законы и закономерности, обнаруженные возрастной физиологией, служат основой для разных биологических наук, таких как: эмбриология, генетика, анатомия, цитология, гистология, биофизика, биохимия. Можно отметить, что данные возрастной физиологии, между тем, можно использовать для развития разных научных дисциплин. К примеру, возрастная физиология имеет важное значение для становления педиатрии, детской травматологии и хирургии, антропологии и геронтологии, гигиены, возрастной психологии и педагогики.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы