Бизнес - планирование Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Вариант №1. Основы бизнес — проектирования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПРОЕКТИРОВАНИЯ.. 5

1.1 Значение и особенности бизнес-проектирования в
условиях российской современности. 5

1.2 Понятие и цели разработки бизнес-проекта. Виды
бизнес-проектов, их сходство и отличия. 10

2 ПОИСК И ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПРОДУКТА
(УСЛУГИ) В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИКИ.. 15

2.1 Выявление рыночных потребностей продукта (услуги) 15

2.2 Описание бизнес-идеи. 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23

СПИСОК 
ЛИТЕРАТУРЫ.. 25

  

Введение:

 

Бизнес-проектом называют
синтез идеи и оформленного документально набора действий по ее реализации, в
результате которых появляется продукт, услуга или технология. Иногда концепция
бизнес-проектов рассматривается в противопоставлении к концепции предприятия.
Однако существующие сейчас трактовки позволяют совместить эти концепции и, в
ряде случаев, сделать проектное бизнес-управление основным форматом
деятельности предприятия.

От традиционного
менеджмента проектные технологии частично отличаются основным содержанием,
частично – управленческими практиками. До недавнего времени ответ на вопрос,
что такое бизнес проектирование, сводился к описанию комплекта чертежей и
сопутствующей им документации.

В настоящее время понятие
расширилось и теперь включает:

— постановку конкретной
цели;

— определение времени
начала и окончания работ;

— кадровые, финансовые и
другие ресурсные ограничения;

— формулирование
уникальности торгового предложения для рынка;

— уточнение особых
потребностей по затратам, качеству, времени работ;

— осуществление
специфического проектного управления с привлечением экспертов и специалистов.[1]

Актуальность темы данной
исследовательской работы заключается в том, что основными объектами
бизнес-проектирования в свободных экономических отношениях служат
высокодоходные и конкурентоспособные инновационные проекты. Как известно,
современный рынок, основанный на соблюдении всеми производителями и
потребителями равновесия между спросом и предложением и соизмерении своих
доходов и расходов, всегда будет отдавать предпочтение в кредитовании и
финансировании тем производственным, предпринимательским или коммерческим
предложениям, которые в будущем дадут наибольший социально-экономический
результат. Бизнес-проекты в основном предназначаются для того, чтобы
способствовать выходу на рынок высококонкурентных новых видов товаров и услуг.

Следовательно, любой
инновационный бизнес-проект должен иметь соответствующий бизнес-план
обоснования оптимальных показателей производства и продажи товаров и услуг, как
на отечественном, так и на зарубежном рынке. В рыночных отношениях бизнес-план
сам превращается в своеобразный товар, продвижение которого в окружающую
предприятие внешнюю банковско-кредитную или финансово-инвестиционную среду
должно принести максимальный доход разработчикам нового проекта.[2]

Целью работы является
развитие навыков самостоятельной работы с литературными источниками по заданной
тематике, умение анализировать и обобщать собранные материалы, делать выводы о
состоянии и развитии изучаемой дисциплины, а также формирование практических
навыков  прогнозирования финансовых
результатов планируемой к запуску бизнес-идеи или какого-либо  коммерческого проекта.

Достижение поставленной
цели реализуется посредством выполнения следующих задач:

— рассмотреть
теоретические основы бизнес-проектирования;

— реализовать поиск и
описание бизнес-идеи по
производству продукта (услуги) в современных условиях экономики.

Методологическая база — системный,
комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов,
статистические методы обработки информации и пр. [1] Источник: Бизнес-процессы: Регламентация и
управление: Учебник / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 319
с. [2] Источник: Федорова А.В. — Теория организации и
организационное проектирование (магистратура) — КноРус — 2020 — 238с.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Суть бизнес-проектирования
выражается в уточнении целей развития для всей фирмы и каждого из ее
подразделений отдельно в обусловленный момент времени, формировании финансовых
ресурсов, которые необходимы для решения определенных задач. Сам процесс делового
проектирования возникает с анализа имеющегося и будущего состояния организации
и среды, в которой она существует. На этом основании устанавливаются задачи,
разрабатываются стратегии и формируется расположение инструментов, которое
позволяет более эффективно применять их на практике.

Для достижения
устойчивого успеха в современных рыночных условиях предпринимателям необходимо
эффективно и точно планировать свой труд, регулярно находить и анализировать
соответствующую информацию как об их собственных условиях и планах на будущее,
так и об общем положении рынка и конкурентов. Начиная предпринимательскую
деятельность, необходимо точно понимать потребность в материальном, финансовом,
трудовом и интеллектуальном потенциале, четко представлять возможности и
ресурсы их приобретения, а также максимально точно рассчитывать эффективность
данных возможностей на предприятии. Сегодняшние рыночные условия поддерживают
актуальность проекта развития фирмы, т.к. он является руководством к действию и
реализации поставленных задач. Проект, определяющий дальнейшую деятельность
фирмы, должен способствовать контролю рабочих процедур и движения
бизнес-ресурсов, нацеленных на получение заданного конечного результата.

Принципы
бизнес-проектирования устанавливают характер и содержание плановой деятельности
на предприятии. При этом важно соблюдать пять основополагающих принципов
бизнес-проектирования: необходимость, единство, непрерывность, гибкость и
точность.

Подводя итоги
исследовательской работы, можно сделать вывод о том, что были выполнены все
поставленные задачи, а именно:

— рассмотрены
теоретические основы бизнес-проектирования, в частности, значение и особенности
бизнес-проектирования в условиях российской современности, а также понятие и
цели разработки бизнес-проекта, виды бизнес-проектов, их сходство и отличия;

— выполнен поиск и
описание бизнес-идеи по
производству продукта (услуги) в современных условиях экономики на примере
мини-типографии, при этом, выявлены рыночные потребности услуги, а также
описана непосредственно сама бизнес-идея, т.е. бизнес-проект по открытию
мини-типографии.

Следовательно, цель
работы достигнута в полном объеме, в ходе исследования сделаны соответствующие
выводы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПРОЕКТИРОВАНИЯ

1.1
Значение и особенности бизнес-проектирования в условиях российской современности

Создание новых проектов
предполагает первоначальное экономическое обоснование их реализуемости,
последующее планирование необходимых затрат на их реализацию и ожидаемый
конечный результат. Бизнес-проект позволяет экономистам-менеджерам не только
убедиться в необходимости разработки инновационного проекта, но и в возможности
его реализации в текущих рыночных условиях.

Для наших производителей
бизнес-проекты — это новый вид внутрифирменного планирования, наиболее широко
используемый в малом и среднем бизнесе. Бизнес-проекты разрабатываются для
различных инновационных объектов или процессов, связанных с проектированием или
созданием новых компаний и их подразделений, разработкой и поставкой на рынок
необходимых товаров и услуг, реконструкцией предприятий и расширением
производства, совершенствованием технологий и организации производства,
улучшение товарного качества и производительности труда. Они подтверждают
конкретную социально-экономическую цель, как правило, с завершенным творческим
результатом — увеличением выручки, увеличением доли рынка, удовлетворением
требований потребителей, ускорением трансфера продукции, созданием новых
рабочих мест и т. д.[1]

Выбранная социально-экономическая цель компании на предстоящий период
производственной, хозяйственной или иной деятельности должна быть полностью
отражена в разрабатываемом бизнес-проекте. Для вновь создаваемых или
открываемых компаний и предприятий в соответствии с проектом разрабатывается
комплексный бизнес-проект с подробными технико-экономическими расчетами по всем
разделам и показателям проектирования, строительства и развития нового
производства товаров и услуг. [1] Источник: Бейт, Н. Как преодолеть экономический спад.
План выживания в бизнесе / Н. Бейт. — М.: Олимп-Бизнес, 2020. — 208 c.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы