Контрольная работа на тему Вальдорфский детский сад.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Философские основания и педагогические принципы
вальдорфской педагогики. 3
2.Организация жизни детей в вальдорфском детском
саду. 4
3.Значение и своеобразие вальдорфской дошкольной
педагогики. 8
Список использованных источников. 10
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.
Философские основания и педагогические принципы вальдорфской педагогики
Главная
идея вальдорфской педагогики – ребенок должен знакомиться с миром во
взаимодействии с окружающей средой и таким образом получать жизненный опыт.
Вальдорфская
педагогика предполагает в некоторой степени аскетичный образ жизни,
максимальную приближенность к природе и отказ от современных благ общества.
Основные принципы вальдорфской педагогики можно свести к пяти утверждениям. [2]
Принципы:
1.
Главный принцип «Не информация, а стремление к истине», сначала мы учимся
наблюдать какое-либо явление (действие с предметом, эксперимент, простое
наблюдение), далее производим описание, зарисовки явления, и, наконец, находим
закономерность и, осмысляя ее, формулируем закон.
2.
Принцип обучения — «не вширь, а вглубь», когда концентрируются на узловых
примерах и понятиях. Познавательные способности детей активизируются, когда
знания даются не в готовом виде, как в традиционной школе, а самостоятельно
добываются. Даются целостное представление о жизни природы, ее закономерностях
формируется не только за счет знаний, но и через опыт переживания природных
явлений.
3.
Еще один из принципов — связь с жизнью, установление соотношений между научными
знаниями и жизненным опытом.
4.
Принцип природосообразности: возбуждение врожденных задатков ребенка в
соответствии с заложенным в них стремлением к развитию.
5.
Принцип культуросообразности: воспитание должно считаться с уровнем культуры
данного времени и данной страны, то есть с изменяющимися социальноисторическими
условиями, ибо педагогика – часть человеческой культуры.