ОПД 05. Теоретические основы дошкольного образования. Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Вальдорфский детский сад.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

1. Философские основания и педагогические принципы
вальдорфской педагогики. 3

2.Организация жизни детей в вальдорфском детском
саду. 4

3.Значение и своеобразие вальдорфской дошкольной
педагогики. 8

Список использованных источников. 10

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Философские основания и педагогические принципы вальдорфской педагогики

Главная
идея вальдорфской педагогики – ребенок должен знакомиться с миром во
взаимодействии с окружающей средой и таким образом получать жизненный опыт.

Вальдорфская
педагогика предполагает в некоторой степени аскетичный образ жизни,
максимальную приближенность к природе и отказ от современных благ общества.
Основные принципы вальдорфской педагогики можно свести к пяти утверждениям. [2]

Принципы:

1.
Главный принцип «Не информация, а стремление к истине», сначала мы учимся
наблюдать какое-либо явление (действие с предметом, эксперимент, простое
наблюдение), далее производим описание, зарисовки явления, и, наконец, находим
закономерность и, осмысляя ее, формулируем закон.

2.
Принцип обучения — «не вширь, а вглубь», когда концентрируются на узловых
примерах и понятиях. Познавательные способности детей активизируются, когда
знания даются не в готовом виде, как в традиционной школе, а самостоятельно
добываются. Даются целостное представление о жизни природы, ее закономерностях
формируется не только за счет знаний, но и через опыт переживания природных
явлений.

3.
Еще один из принципов — связь с жизнью, установление соотношений между научными
знаниями и жизненным опытом.

4.
Принцип природосообразности: возбуждение врожденных задатков ребенка в
соответствии с заложенным в них стремлением к развитию.

5.
Принцип культуросообразности: воспитание должно считаться с уровнем культуры
данного времени и данной страны, то есть с изменяющимися социальноисторическими
условиями, ибо педагогика – часть человеческой культуры.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы