Контрольная работа на тему Узкие места коммуникации.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Общая информация (название организации, краткое общее описание
направлений деятельности (основных и обеспечивающих бизнес-процессов) и их
специфики, принятых правил выработки и принятия решений в компании,
особенностей появления и постановки новых задач, системы подчинения, правил
согласования и координации, особенностей взаимодействия подразделений и
должностных лиц). 4
1.1. Направления деятельности. 4
1.2. Характеристика бизнес-процессов. 5
1.3. Состояние коммуникационных процессов. 6 2. Изобразить, описать и проанализировать действующую организационную
структуру (тип структуры и ее особенности, уровень формализации, степень
специализации, иерархия власти, степень централизации, уровень профессионализма
персонала, структурные соотношения групп персонала). 11 3. Контекстные характеристики, оказывающие влияние на структуру (цели,
стратегия, размер, стадия жизненного цикла, используемая технология,
организационная культура, внешняя среда, иное). 14 4. Проанализировать причины сложившейся в компании ситуации по теме
коммуникаций и предложить оптимальный путь решения. 16 Заключение. 18
Список использованной литературы.. 19
Приложения. 20
Введение:
Актуальность
исследования. В производственных компаниях, где существуют значительные
информационные потоки, достаточно важен процесс управления коммуникациями, как
между сотрудниками по горизонтали, так и с руководством по вертикали.
Искажения и задержки в
обмене информацией о ходе выполнения производства работ в цехах приводят к
увеличению издержек, связанных с несвоевременной поставкой материалов на
производство, затовариванием складов, некорректному финансовому планированию,
репутационным потерям.
Объект исследования: ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский».
Предмет исследования:
анализ и совершенствование системы коммуникаций в ОАО «Кондитерский концерн
Бабаевский».
Цель исследования – выявить узкие места
коммуникаций и разработать предложения по их устранению между сотрудниками в ОАО
«Кондитерский концерн Бабаевский».
Исходя из заявленной
цели, ставятся следующие задачи исследования:
1. Провести анализ
системы коммуникаций на примере ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский».
2. Разработать
предложения по совершенствованию системы управления коммуникациями в ОАО
«Кондитерский концерн Бабаевский». Практическая значимость
исследования: в работе предлагается
решение практического вопроса, касающегося управления коммуникациями.
Методы исследования: теоретические: наблюдение, анализ,
сравнительный анализ.
Структура исследования.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных
источников.
Заключение:
Нисходящие и восходящие коммуникации
осуществляются на ежегодных собраниях всего трудового коллектива ОАО
«Кондитерский концерн Бабаевский», где обсуждаются успехи, достижения, неудачи
и перспективы, как фирмы, так и сотрудников.
Неформальные коммуникации
распространяются на празднованиях дней
рождений, встречи «Нового года», «Восьмого марта» коллективных
поздравлениях с новорожденным ребенком. Ежегодно в организации отмечается «день
рождения ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский» — дата регистрации. На данные
мероприятия принято собираться всем коллективом. Также на фирме организуются
совместные поездки в экскурсионные туры по России, где половина стоимости
путёвки оплачивается фирмой.
Искажения и задержки в
обмене информацией о ходе выполнения производства работ в цехах приводят к
увеличению издержек, связанных с несвоевременной поставкой материалов на
объекты, затовариванием складов, некорректному финансовому планированию,
репутационным потерям.
В результате проведенного
исследования в ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский» было выявлено, что
преобладающими барьерами в установлении контактов между субъектами организации
при передаче и восприятии информации являются следующие:
— непреднамеренное
искажение сообщений;
— преграды, обусловленные
восприятием.
Данные проблемы во многом
обусловлены тем, что офисных сотрудников перевели на удаленную работу в связи с
распространением пандемии.
Но также были отмечены
коммуникативные барьеры, связанные с неудовлетворительной структурой
организации, мотивационные и невербальные преграды.
Фрагмент текста работы:
1. Общая информация (название организации, краткое
общее описание направлений деятельности (основных и обеспечивающих
бизнес-процессов) и их специфики, принятых правил выработки и принятия решений
в компании, особенностей появления и постановки новых задач, системы
подчинения, правил согласования и координации, особенностей взаимодействия
подразделений и должностных лиц) 1.1. Направления деятельности Полное и сокращенное
наименование
Открытое акционерное
общество «Кондитерский Концерн Бабаевский»
ОАО «Кондитерский Концерн
Бабаевский»
Дата регистрации
предприятия
04.01.1992 год
Почтовый и юридический
адрес
115184, Москва, 2-ой
Новокузнецкий пер., 13/15, стр. 1.
Подчиненность предприятия
Самостоятельный
хозяйствующий субъект
Вид деятельности
· Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий;
· Оптовая торговля сахаристыми кондитерскими изделиями, включая
шоколад.
Организационно правовая
форма
Открытое акционерное
общество
Форма собственности
Частная долевая
Новое объединение стало
называться ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский». В 2003 году ОАО «Кондитерский
концерн Бабаевский» вошло в Холдинг «Объединенные кондитеры». Сегодня
«Бабаевский» — это современный российский бренд с активной маркетинговой
политикой, высоко зарекомендовавший себя среди потребителей [7].
Основными потребителями
продукции ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский» являются люди в возрасте от 25 до 55 лет семейные,
предпочитающие качественную отечественную продукцию.
Наибольшую долю рынка на
сегодня охватывает концерн «Бабаевский» — 7%. В наиболее быстро растущем
сегменте кондитерского рынка — наборов шоколадных конфет — как по известности,
так и по потреблению лидирует фабрика «Россия», которая опирается на финансовые
ресурсы и маркетинговые разработки своего владельца — Nestle. Далее следуют по
мере уменьшения — «Сладко», «Красный Октябрь» и др.