Контрольная работа на тему Упр.поставками и сбытом на предпр.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Управление поставками и сбытом на предприятии 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Введение:
В условиях рыночной экономики сложность управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятий требует от них формирования особой системы информационного обеспечения, позволяющей управлять затратами на осуществление производственно-хозяйственной деятельности и вести непрерывный поиск путей снижения уровня затрат предприятия.
Затраты — основной ограничитель прибыли и одновременно главный фактор, влияющий на объем предложения. Принятие управленческих решений невозможно без анализа текущих затрат и определения их величины в перспективе.
Достижение стоящих перед предприятием целей, главной из которых является получение максимально возможной прибыли, невозможно без использования широкого арсенала приемов, методов и процедур экономического анализа.
Центральное место в системе внутрихозяйственного анализа деятельности предприятий и его подразделений принадлежит анализу затрат, поскольку сами показатели затрат на производство продукции являются следствием воздействия на них целой группы факторов, связанных с качеством использования основных средств, трудовых и материальных ресурсов, организационно-техническим уровнем производства, условий работы и т.д.
От уровня перечисленных выше затрат в значительной мере зависят прибыль, рентабельность предприятия, а также его финансовое состояние в целом, поэтому величина и структура затрат предприятия должны быть объектами пристального внимания его руководителей.
Заключение:
В условиях рыночной экономики для каждого предприятия одной из главных целей является достижение такого состояния, когда все осуществляемые им в процессе финансово-хозяйственной деятельности расходы были необходимыми и полезными, а также приносили предприятию максимально возможную прибыль. Бесполезные же и ненужные затраты необходимо полностью исключить, или хотя бы довести до минимально возможных объемов.
Все это достигается путем осуществления грамотного управления затратами, которое включает в себя планирование, учет и анализ затрат, осуществляемых предприятием. В связи с этим необходимо знать сущность понятия «расходов», их виды, показатели, которые характеризуют расходы, а также методы планирования, учета и анализа затрат.
Центральное место в системе внутрихозяйственного анализа деятельности предприятий и его подразделений принадлежит анализу затрат, поскольку сами показатели затрат на производство продукции являются следствием воздействия на них целой группы факторов, связанных с качеством использования основных средств, трудовых и материальных ресурсов, организационно-техническим уровнем производства, условий работы и т.д.
От уровня перечисленных выше затрат в значительной мере зависят прибыль, рентабельность предприятия, а также его финансовое состояние в целом, поэтому величина и структура затрат предприятия должны быть объектами пристального внимания его руководителей.
В коммерческих предприятиях затраты осуществляются с целью получения каких-либо доходов или выгод. По истечению учетного периода, понесенные затраты сопоставляются с полученными доходами с целью определения финансового результата.
Фрагмент текста работы:
1. Управление поставками и сбытом на предприятии
На сегодняшний день невозможно найти организацию, которая не производит закупку различного рода ресурсов — сырья, товаров, услуг, информации и т.д. ООО «Полевская Пивоварня» не является исключением. После того как было принято решение о создании данной организации, возникла проблема формирования системы закупок, т.е. экономически целесообразного приобретения сырья, материалов, услуг, ресурсов и т.п.
Цель организации деятельности по закупке необходимых ресурсов ООО «Полевская Пивоварня»» состоит в такой организации входных потоков ресурсов, которая позволит в наибольшей степени удовлетворять потребности данной организации, обеспечивая при этом оптимальный уровень расходов.
Иными словами, необходимые ресурсы должны закупаться с соблюдением логистического правила «Семи Н»: обеспечение наличия нужного ресурса в нужном количестве нужного качества в нужном месте в нужное время для нужного потребителя с наилучшими (оптимальными) затратами на закупку.
Для ООО «Полевская Пивоварня» важным направлением является закупка сырья для последующего производства собственной продукции.
В практической деятельности ООО «Полевская Пивоварня» реализуется следующая схема закупки товаров (рисунок 1).