Контрольная работа на тему Управления качеством
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Задание 1 (репродуктивного уровня) 3
Задание 2 (репродуктивного уровня) 3
Задание 3 (творческого уровня) 4
Задание 4 (творческого уровня) 6
Задание 5 (творческого уровня) 7
Задание 6 (творческого уровня) 7
Задание 7 (творческого уровня) 11
Задание 8 (творческого уровня) 12
Задание 9 (расчетно-графическая работа) 13
Задание 10 (расчетно-графическая работа) 14
Задание 11 (расчетно-графическая работа) 16
Задание 12 (расчетно-графическая работа) 17
Задание 13 (расчетно-графическая работа) 18
Задание 14 (расчетно-графическая работа) 20
Задание 15 (расчетно-графическая работа) 22
Задание 16 (расчетно-графическая работа) 25
Задание 17 (расчетно-графическая работа) 26
Задание 18 (расчетно-графическая работа) 27
Задание 19. (творческое) 27
Фрагмент текста работы:
Задание 1 (репродуктивного уровня)
Дайте определение понятию, определяющему качество.
Интегрального качества
Интегральное качество — качество, определяемое совокупностью всех функциональных, эстетических и экономических свойств, т.е. выражаемое совокупностью потребительной стоимости и суммарных затрат на производство и потребление этого продукта труда. Исследование качества продукции с применением трех различных понятий (единичное качество, качество, интегральное качество) хорошо согласуются с тремя направлениями в трактовке понятий и терминов «качество продукции». Понятия главное (единичное) качество и качество, характеризуя продукт труда только с точки зрения его потребительной стоимости, используются конструкторами, производственниками и товароведами. Интегральное же качество, учитывающее как потребительную стоимость, так и стоимость продукта труда, используется также и в экономической сфере.
Интегральный показатель качества рассчитывается по формуле:
I=Эп/К,
где Эп – суммарный полезный эффект; К — затраты на производство и эксплуатацию.
Задание 2 (репродуктивного уровня)
Дайте определение принципу жизненного цикла и меры оценки качества.
ж) единства трех родов качества
Интегральное качество — наиболее полное качество, объекта, определяемое через совокупность его технических и экономических свойств, обусловливающих пригодность объекта для производства (изготовления) и эксплуатации (потребления) в соответствии с назначением.
При переходе от одного понятия к другому критерий пригодности как аксиологический критерий, меняет свое содержание.
Говоря о генезисе учений о качестве необходимо выделить его базовые исторические вехи. Автором первого синтетического учения о качестве — синтетического квалитативизма — был Аристотель. Квалитативизм Аристотеля есть первая в истории философии «философия качества». Ее отличает синтетический и одновременно диалектический подход к раскрытию качества как категории. Аристотель первым из философов мира фактически формирует принцип целостности, раскрывающий феномен появления нового качества у целого объекта. Качество целого несводимо к качествам частей, из которых слагается это новое целое.
В «квалитативизме» Аристотеля качество одновременно предстает и как категория атрибутивности, и как категория сущности. Можно сказать, что в аристотелевском подходе уже просматривается диалектика внешней и внутренней обусловленностей качества, которую автор закрепил в принципе двоякой, внешне и внутренней обусловленности качества (принцип дуального противоречивого внешне-внутреннего единства содержания категории качества)
Задание 3 (творческого уровня)
Дайте краткое описание для соответствующего принципа Деминга. Приведите примеры его использования в современных условиях.
Учредить «лидерство»
1. Понимает, как работа его группы соответствует целям компании.
2. Работает с предшествующими и последующими стадиями (процесса).
3. Пытается сделать так, чтобы работа доставляла радость всем. Пытается оптимизировать образование, навыки и способности каждого, помогает совершенствоваться.
4. Он тренер и советчик, но не судья.
5. Использует цифры, чтобы с их помощью понять своих сотрудников и себя самого. Понимает вариабельность (рис. 1). Использует статистические вычисления, чтобы узнать, кто (если таковые имеются) находится за пределами системы и требует специальной помощи. Перевод на другую работу может потребовать осторожности и глубины понимания. Сотрудник, которого переводят, может воспринять это как один из способов избавиться от него.
6. Работает, чтобы улучшить систему, в которой работают он и его подчиненные.
7. Создает доверие. Понимает, что создание доверия требует от него определенного риска3.
8. Не ожидает совершенства.
9. Слушает и учится, не высказывая осуждения тем, кого он слушает.