Управления качеством Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Управления качеством

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задание 1 (репродуктивного уровня) 3

Задание 2 (репродуктивного уровня) 3

Задание 3 (творческого уровня) 4

Задание 4 (творческого уровня) 6

Задание 5 (творческого уровня) 7

Задание 6 (творческого уровня) 7

Задание 7 (творческого уровня) 11

Задание 8 (творческого уровня) 12

Задание 9 (расчетно-графическая работа) 13

Задание 10 (расчетно-графическая работа) 14

Задание 11 (расчетно-графическая работа) 16

Задание 12 (расчетно-графическая работа) 17

Задание 13 (расчетно-графическая работа) 18

Задание 14 (расчетно-графическая работа) 20

Задание 15 (расчетно-графическая работа) 22

Задание 16 (расчетно-графическая работа) 25

Задание 17 (расчетно-графическая работа) 26

Задание 18 (расчетно-графическая работа) 27

Задание 19. (творческое) 27

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1 (репродуктивного уровня)

Дайте определение понятию, определяющему качество.

Интегрального качества

Интегральное качество — качество, определяемое совокупностью всех функциональных, эстетических и экономических свойств, т.е. выражаемое совокупностью потребительной стоимости и суммарных затрат на производство и потребление этого продукта труда. Исследование качества продукции с применением трех различных понятий (единичное качество, качество, интегральное качество) хорошо согласуются с тремя направлениями в трактовке понятий и терминов «качество продукции». Понятия главное (единичное) качество и качество, характеризуя продукт труда только с точки зрения его потребительной стоимости, используются конструкторами, производственниками и товароведами. Интегральное же качество, учитывающее как потребительную стоимость, так и стоимость продукта труда, используется также и в экономической сфере.

Интегральный показатель качества рассчитывается по формуле:

I=Эп/К,

где Эп – суммарный полезный эффект; К — затраты на производство и эксплуатацию.

Задание 2 (репродуктивного уровня)

Дайте определение принципу жизненного цикла и меры оценки качества.

ж) единства трех родов качества

Интегральное качество — наиболее полное качество, объекта, определяемое через совокупность его технических и экономических свойств, обусловливающих пригодность объекта для производства (изготовления) и эксплуатации (потребления) в соответствии с назначением.

При переходе от одного понятия к другому критерий пригодности как аксиологический критерий, меняет свое содержание.

Говоря о генезисе учений о качестве необходимо выделить его базовые исторические вехи. Автором первого синтетического учения о качестве — синтетического квалитативизма — был Аристотель. Квалитативизм Аристотеля есть первая в истории философии «философия качества». Ее отличает синтетический и одновременно диалектический подход к раскрытию качества как категории. Аристотель первым из философов мира фактически формирует принцип целостности, раскрывающий феномен появления нового качества у целого объекта. Качество целого несводимо к качествам частей, из которых слагается это новое целое.

В «квалитативизме» Аристотеля качество одновременно предстает и как категория атрибутивности, и как категория сущности. Можно сказать, что в аристотелевском подходе уже просматривается диалектика внешней и внутренней обусловленностей качества, которую автор закрепил в принципе двоякой, внешне и внутренней обусловленности качества (принцип дуального противоречивого внешне-внутреннего единства содержания категории качества)

Задание 3 (творческого уровня)

Дайте краткое описание для соответствующего принципа Деминга. Приведите примеры его использования в современных условиях.

Учредить «лидерство»

1. Понимает, как работа его группы соответствует целям компании.

2. Работает с предшествующими и последующими стадиями (процесса).

3. Пытается сделать так, чтобы работа доставляла радость всем. Пытается оптимизировать образование, навыки и способности каждого, помогает совершенствоваться.

4. Он тренер и советчик, но не судья.

5. Использует цифры, чтобы с их помощью понять своих сотрудников и себя самого. Понимает вариабельность (рис. 1). Использует статистические вычисления, чтобы узнать, кто (если таковые имеются) находится за пределами системы и требует специальной помощи. Перевод на другую работу может потребовать осторожности и глубины понимания. Сотрудник, которого переводят, может воспринять это как один из способов избавиться от него.

6. Работает, чтобы улучшить систему, в которой работают он и его подчиненные.

7. Создает доверие. Понимает, что создание доверия требует от него определенного риска3.

8. Не ожидает совершенства.

9. Слушает и учится, не высказывая осуждения тем, кого он слушает.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы