Управление в социальной сфере Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Управление в сфере жилищного строительства

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 1
1. АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 2
2. ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ СУБЪЕКТОВ УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 5
3. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 6
4. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 7
5. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 14
6. СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 16
7. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ
Право на жилище входит в состав конституционно-правового статуса гражданина в качестве одного из важнейших социально-экономических прав. За последние годы динамично и поступательно реализуется программа жилищного строительства. Во многом решению копившейся десятилетиями проблемы жилищного обеспечения граждан способствует появление новых способов реализации жилищных прав жителей России, что обуславливает актуальность выбранной темы.
Целью работы является анализ управления в сфере жилищного строительства.
Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1.Провести анализ нормативно-правовых актов в сфере жилищного строительства.
2. Изучить электронные ресурсы субъектов управления сферой жилищного строительства.
3. Проанализировать государственные программы и проекты в сфере жилищного строительства.
4. Изучить ситуацию в сфере жилищного строительства.
5. Осуществить анализ системы финансирования в сфере жилищного строительства.
6. Представить схему управления сферой жилищного строительства.
7. Оценить эффективность управления в сфере жилищного строительства.
Работа структурирована на введение, семь параграфов, заключение, список использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам 2019 года ситуация с жилищным строительством нормализовалась практически во всех субъектах РФ. Как следует из данных, представленных Росстатом, за прошедший год в России было сдано в эксплуатацию свыше 1,1 млн квартир в многоквартирных домах и жилых домах, общей площадью около 80 249 500 кв. м, что почти на 4,6 млн кв.м. больше, чем в 2018 году.
Положительная динамика была зафиксирована в 2/3 регионов страны.
Если говорить о географии строительства в целом, то больше трети построенного в прошлом году жилья приходится на Центральный федеральный округ (почти 25,6 млн кв. м, +8,2% к 2018 году). За прошедший год в объемах прибавили семь из восьми округов РФ, прирост составил от 3 до 8,8%.
Исключением стал Северо-Западный федеральный округ (СЗФО), где падение темпов ввода в годовом выражении составило -6,4%.
Увеличение объемов строительства произошло и в большинстве субъектов РФ. Рост по итогам 2019 года отмечен в 59 регионах (без учета автономий), снизили объемы  22, а один субъект (Томская область) показал «нулевой» прирост. В 2018 году в «плюсе» оказалось всего лишь 36 регионов.
Самые высокие темпы прироста объемов жилищного строительства продемонстрировала Магаданская область (+70,3% по сравнению с 2018 годом), самый заметный спад отмечен на Чукотке (-31,8%). Этот автономный округ из года в год остается регионом с наименьшим количеством введенного жилья: в 2019 году там построили всего 1,3 тыс. кв. м.
Необходимо отметить, что индивидуальное жилищное строительство (ИЖС) в 2019 году развивалось быстрее, чем индустриальное.
В этом сегменте прирост к 2018 году составил 13,5%, тогда как профессиональные застройщики «прибавили» всего 0,6%. Общая площадь 262 510 домов, построенных населением, превысила 36,8 млн кв. м, включая 8,7 тыс. домов на 900 тыс. «квадратов», возведенных на земельных участках, предназначенных для ведения садоводства.
В общей сложности, «частный сектор» в 2019 году взял на себя уже почти половину российских строительных объемов. Доля ИЖС в общей площади завершенного строительства в РФ составила 45,9%. Причем в некоторых регионах страны, таких как Чечня, Белгородская, Мурманская и Ульяновская области, на ИЖС приходится от 80,5% до 89,2% всех местных строек.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

В действующей стратегии социально-экономического развития Архангельской области указаны федеральные правовые акты — национальный проект «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» и Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг».
В настоящее время органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации руководствуются нормами Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2019 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и целями разработанного на основании данного Указа национального проекта «Жильё и городская среда».
Указ Президента Российской Федерации № 204 определяет достижение следующих целей и целевых показателей:
— обеспечение доступным жильем семей со средним достатком, в том числе создание возможностей для приобретения (строительства) ими жилья с использованием ипотечного кредита, ставка по которому должна быть менее 8 процентов;
— увеличение объема жилищного строительства не менее чем до 120 млн. квадратных метров в год;
— кардинальное повышение комфортности городской среды, повышение индекса качества городской среды на 30 процентов, сокращение в соответствии с этим индексом количества городов с неблагоприятной средой в два раза;
— создание механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды, увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды, до 30 процентов;
— обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы