Управление Транспортными потоками и цепями поставок Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Управление Транспортными потоками и цепями поставок

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Задание. 4

Самостоятельная работа 1. 5

Самостоятельная работа 2. 17

Дополнительное задание. 22

Заключение. 26

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данной
работе рассмотрели мероприятия, повышающие конкурентоспособность на
транспортном рынке худшего (по результатам расчетов  самостоятельной работы №1) из двух
предложенных в задании вариантов доставки, а именно для железной дороги.

Грузовладелец выбирает наивыгоднейший вариант (транспортную
схему) реализации товара, исходя из минимальных общих издержек по доставке. В
нашем расчете более выгодный альтернативный вариант доставки груза

Критерием, по которому грузовладелец выбирает вариант
доставки груза, таким образом, является максимальная прибыль: при известной
цене товара в пункте назначения получение её обеспечивает вариант доставки с ми­нимальными
издержками для грузовладельца.

Количество
проектных предложений принимаем в количестве 5 вариантов.

Выбирая из
предложенного ниже перечня проектных предложений, не требующих капитальных
вложений, разработчик после предполагаемого внедрения первого мероприятия
проводит расчет общих издержек по доставке груза. Если общие издержки по
доставке груза после внедрения данного мероприятия окажутся меньше, чем в лучшем
(по результатам расчетов самостоятельной работы №1) варианте доставки груза, то
это означает достижение конкурентоспособности худшего варианта и работа над
самостоятельной работой №2 на этом заканчивается.

Возможны
также различные комбинации организационно-технических мероприятий.

 

Фрагмент текста работы:

 

Самостоятельная работа 1 Вариант 21

Исходные
данные:

Род груза: металл

Годовой объем отправления: Q=400 тыс. т в год

Цена 1 т груза: Ц=900 д.е.

Базовый вариант доставки груза:

— прямой железнодорожный

Альтернативный вариант доставки груза:

— автомобильно-водный.

Отправитель груза расположен в городе А и имеет складские емкости, с
которых отправляется груз:

-на
грузовой станции железнодорожного узла.

Расстояние
между сортировочной и грузовой станциями: 12 км.

Расстояние
внутригородской автомобильной перевозки от склада отправителя до речного порта:
30 км.

7. Получатель
расположен в городе Б и имеет складские емкости
для приема грузов:

— на
подъездном пути, примыкающем к сортировочной станции;

Речной порт в пункте назначения примыкает к
грузовой предпортовой станции ветвью длиной: 
10, 15, 20, 30, 40, 50 км.

Длина подъездного пути получателя,
примыкающего к сортировочной станции: 20 км.

Расстояние внутригородской автомобильной
перевозки от речного порта до склада получателя:25 км.

8. Условия перевозок по варианту доставки
(виду транспорта, схеме транспортирования):

Прямая
железнодорожная перевозка: повагонные отправки равномерно в течение года; при отправлении свыше 1
млн. т в год тарифная ставка снижается на 0,5% на каждые дополнительные 100
тыс.т предъявления груза к перевозке; средняя участковая скорость движения
поездов между городами (сортировочными станциями) А и Б: 40 км/час; средняя
скорость движения передаточных поездов во внутриузловых перевозках: 30 км/ч;
средний вес (масса) поезда на магистральном ходу А-Б: 4000 т брутто; вес
(масса) передаточного поезда на подъездных путях, примыкающих к сортировочным
станциям: 2500 т. Время нахождения местного вагона на сортировочных станциях:
24, 26, 28, 30, 32 ч. Простой транзитного вагона на технических станциях
участка:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы