Контрольная работа на тему Управление социальным развитием персонала
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1 РЕФЕРАТИВНАЯ ЧАСТЬ. 3
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 13
3 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ. 18
3.1
Задача по варианту 10 (четное) 18
3.2
Задача по собственным данным. 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 57
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Вариант 10
1 РЕФЕРАТИВНАЯ ЧАСТЬ 1 Теоретическая часть. Какие органы в системе
управления социальным развитием относятся к руководящему уровню, а какие к исполнительному?
Каковы их функции? Управление
социальной работой реализуется с помощью организационной структуры, состоящая
из системы органов управления и взаимоотношений между ними, способствующие
обеспечению целостности системы и сохранять основные свойства под воздействием
изменений.
Организационная
структура управления в социальной работе должна сформировываться при учете
точного распределения функций среди учреждений, стабильной, вместе иметь
отличительные признаки гибкости управления. В управлении социальными работами
имеются три уровня, состоящие из федерального, регионального и муниципального.
Федеральные
органы управления социальной работой занимаются стратегическими функциями,
разработкой и реализацией законодательных норм в социальной политике и
социальной деятельности.
В
соответствии с региональным управления РФ органы управления работой социального
направления занимаются единой государственной социальной политикой, проработкой
и внедрением региональных социальных программ, реализацией регионального
планирования социальной помощи зависимо от того, какая специфика региона и
потребности населения.