УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ КОРПОРАЦИИ Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему «управление рисками корпорации» на примере пао «ростелеком».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Блок 1. 4

Задание 1. 4

Задание 2. 6

Задание 3. 9

Блок 2. 11

Задание 1. 11

Задание 2. 13

Задание 3. 14

Заключение. 15

Список использованной литературы.. 16

  

Введение:

 

Одной из важнейших составляющих деятельности любой организации является
развитие, прежде всего потому, что именно усовершенствования, новые услуги и
оригинальные идеи создают конкурентное преимущество одной организации над
другой и позволяют удерживать и укреплять свои позиции на рынке. Чаще всего
развитие деятельности организации — это реализация проектов, имеющих
определенную цель. Разумеется, кроме актуальности самой цели, преимущество
одной организации перед другой будет определяться и тем, как и насколько
эффективно этой цели достигли: с какими затратами времени, финансовых и
материальных ресурсов. Эффективность реализации проектов определяется в первую
очередь управлением — управлением проектами.

На
основании вышеизложенного цель настоящей работы – рассмотреть особенности
проекта открытия хостелов в ПАО «Ростелеком».

Объектом
работы выступает ПАО «Ростелеком», предметом – проектное управление в ПАО
«Ростелеком».

Теоретической
базой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая литература
в области проектного управления.

Методическая
база исследования: анализ нормативных и литературных источников, сравнительный
анализ показателей, прогнозирование.

Работа
состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Ростелеком является крупной
российской телекоммуникационной компанией, которая на протяжении уже
длительного времени предоставляет качественные услуги телефонной и сотовой
связи, широкополосного доступа в Интернет, цифрового телевидения. Не так давно
ею был запущен новый и весьма значимый проект под названием Умный дом.

ПАО «Ростелеком»
(www.company.rt.ru) – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений,
присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в
России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке
услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0
млн, а платного ТВ «Ростелекома» – 10,2 млн пользователей, из которых 5,3 млн
смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Количество абонентов
мобильной связи «Ростелекома» превышает 1,1 млн.

Подытожив,
на основании полученных результатов можно выделить основные направления
стратегического развития:

Расширение
территориального охвата предоставления услуг компании- стратегия концентрированного
роста развития рынка.

Смещение
централизации инфраструктуры в сторону регионального представителя, за счет
развития поставок товара, и налаживания логистических цепочек по региону –
стратегия концентрированного роста развития продукта.

Создание
направления при построении маркетинговой стратегии на смену парадигмы
позиционирования бренда — стратегия концентрированного роста развития продукта.

При
дальнейшем рассмотрении необходимо учитывать проблему экономии затрат. То есть
выбранная стратегия должна позволить в итоге по результатам ее внедрения снизит
затраты компании и ее партнеров.

 

Фрагмент текста работы:

 

Блок 1 Задание 1 Ростелеком является крупной
российской телекоммуникационной компанией, которая на протяжении уже
длительного времени предоставляет качественные услуги телефонной и сотовой
связи, широкополосного доступа в Интернет, цифрового телевидения. Не так давно
ею был запущен новый и весьма значимый проект под названием Умный дом.

ПАО «Ростелеком»
(www.company.rt.ru) – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений,
присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в
России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке
услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0
млн, а платного ТВ «Ростелекома» – 10,2 млн пользователей, из которых 5,3 млн
смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Количество абонентов
мобильной связи «Ростелекома» превышает 1,1 млн.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных
решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных
вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных
услуг.

Таблица 1 –
PEST-анализ Фактор Степень
влияния на организацию Степень
влияния на отрасль Направление
влияния Уровень
влияния Вес
фактора в группе Взвешенная
оценка Политико-правовые факторы Отраслевое
законодательство 1 1 +1 1 0,2 0,2 Антимонопольное
законодательство 1 1 +1 1 0,1 0,1 Регулирование
рынка труда 0 0 -1 0 0,3 0 Трудовое
законодательство 3 3 -1 -9 0,1 -0,9

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы