Контрольная работа на тему Управление развитием персонала
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Мотивация – очень важный и необходимый, тяжело поддающийся изменениям факторов, который следует учитывать при приеме на работу и дальнейшем построении системы ситуационного руководства. Для верного понимания материала, который будет излагаться в дальнейшем, остановимся на некоторых моментах: мы имеем ввиду личностные мотивы, потребности и ценности человека, а не о мотивации, которая может присутствовать на организациях . Мы рассматриваем полный комплекс мотивации, а не только материальный стимул. Непосредственно важно осознавать то, что один и тот же фактор возможно использовать для удовлетворения абсолютно разных потребностей, зависит лишь то, как именно это преподнести.
Методы управленческой мотивации подразделяют на:
1) методы экономической мотивации: зарплата, премии, льготы, проценты, участие в прибылях, пакет акций, доплата и др.;
2) методы социальной мотивации – общественное признание, благодарность, восхищение, обожествление, презрение и т.д.;
3) методы психологической мотивации – ощущение собственной значимости, безразличие, ущербность, ненужность и др.;
4) методы властной мотивации – повышение в должности, предоставление дополнительных полномочий и др.;
5) социально-психологические методы – повышение социальной активности, обмен опытом, критика; деловая и профессиональная этика и др.;
6) методы моральной мотивации – личное или публичное признание, похвала и критика;
7) метод вовлечения сотрудника (партисипативный метод);
8) методы изучения мотивации и мотивов – экспериментальные методы, методы оценки поведения и его причин со стороны, методы изучения (беседа, опрос, анкетирование) и др.
Различают четыре основные формы стимулов:
1) Принуждение: замечание, выговор, перевод на другую должность;
2) Материальное поощрение: заработная плата, премии, компенсации, путевки, льготные кредиты;
3) Моральное поощрение: благодарность, почетные грамоты и звания, доска почета, ученая степень, публикации в прессе, правительственные награды;
4) Самоутверждение: написание диссертации, публикация книги, авторское изобретение, съемка фильма, получение второго образования.
Набор мотивов «Одобрение; Вознаграждение ; Статус; Карьерный рост ; Давление» больше подходит для сотрудника типа :
Сотрудник имеет достаточно низкую самооценку, для него имеет важность внешняя атрибутика и обстановка, он хочет быть замеченным, признанным, успешным. Оплата труда (зарплата) для него не будет являться, как основной вид заработка, а скорее всего будет восприниматься как оценка его труда, деятельности, так же он будет это сравнивать с опытом своего прошлого места работы и с опытом окружающих его людей (коллег). Кандидат может повести себя не совсем корректно в случае того, если до него дойдет информация, что чей-то труд оплачивается или ценится выше, нежели его собственный труд незаслуженно. Сотруднику быть как признанным, так и получать критику или замечания, желательно в том соотношении, что бы границы одной половины не заходили за границы другой.
Карьерный рост воспринимается, как рост статуса признания. Для сотрудника любое улучшение нужно представлять так ,как признание его персоны, его труда, выделение его из общей массы .
Кандидат подходит на позиции, предполагающие амбиции, дающие возможность получить признание и похвалу, например в продажах или маркетинге, однако для руководящих должностей он слишком зависим от чужого мнения. Кандидат вряд ли будет подходить для работы, предполагающей значительную самостоятельность или территориальную удаленность от офиса или руководителя. Управление такими сотрудниками требует большого мастерства, навыков и значительного времени.