Контрольная работа на тему Управление проектом разработки мобильного приложения.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Потребность в информационно-технологическом проекте 4
2. План сбора требований к проекту, описать их, провести их анализ и очистку 5
3. Требования проекта согласования с заинтересованными лицами 8
4. Устав проекта 9
Заключение 13
Список литературы 14
Введение:
Актуальность исследования заключается том, что управление проектами заключается в осуществлении и доведении проекта до логического завершения путем организации и управления людьми, временем, издержками и ресурсами. Как уже было отмечено, каждый проект содержит в себе несколько отличительных черт, делающих его уникальным. Отчасти из-за своей уникальности проект – изначально рискованное мероприятие.
Цель работы составить проект по управлению разработкой мобильного приложения.
Задачи работы:
1. Потребность в информационно-технологическом проекте.
2. План сбора требований к проекту, описать их, провести их анализ и очистку.
3. Требования проекта согласования с заинтересованными лицами.
4. Устав проекта.
Структура работы представлена введением, четырьмя разделами, заключением и списком литературы.
Заключение:
Управление проектом – это такой подход к реализации проекта, при котором полномочия и ответственность за реализацию проекта передаются проект-менеджеру. При этом он, как правило, обладает полномочиями нанимать специалистов со стороны или привлекать к работе над проектом других членов организации, независимо от их должностного положения.
Понятие «проект» и «проектный менеджмент» фигурирует в средствах массовой информации, в различной литературе по управлению и т.д.
Поэтому цель данной работы была направлена на формирование проекта, его инициации и устава по разработке мобильного приложения, направленного на помощь в обучении, так как будет содержать в себе полную базу данных учебной литературы с удобным графическим интерфейсом.
Фрагмент текста работы:
Необходимость выполнения настоящего проекта обусловлена потребностью в таком образовательном мобильном приложении, которое стало бы универсальным источником знаний для школьников и студентов всех образовательных учреждений, а также выпускникам, желающим освежить свои знания и научиться чему-то новому.
Исходя из всего вышеизложенного, можно выделить несколько причин актуальности дополненной реальности:
1. Доступность информации.
2. Интерактивность. Благодаря этому свойству, взаимодействие пользователя с объектом позволяет создавать большое количество различных способов обучения, так как объекты представляются очень реалистично. Например, человек может ремонтировать двигатель, и в настоящий момент получать инструкцию по выполнению работы.
3. «Вау» — эффект. Необычный способ представления информации, который позволяет привлекать внимание, а также усиливать запоминание. На сегодняшний день это особенно актуально в образовании, так как дети могут воспринимать процесс обучения более увлекательным и наглядным.
4. Реалистичность. Дополненная реальность намного увеличивает эффект воздействия на зрителя по сравнению с виртуальным восприятием.
5. Инновационность. Дополненная реальность воспринимается как нечто новое, выдающееся и современное, что переносит пользователя в мир будущего и учит его в нем.
6. Новые способы применения. Применение дополненной реальности практически безгранично. Ниже приведены несколько примеров.