Контрольная работа на тему Управление проектной деятельностью и бизнес-планирование
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Основное содержание бизнес-идеи 4
2. Перспективы реализации бизнес-идеи 6
3. Организационная форма реализации бизнес-идеи 8
4. Необходимые ресурсы для проекта 10
5. Источники финансирования бизнес-идеи 15
6. Оценка эффективности и прибыльности бизнес-идеи 17
Заключение 19
Список использованных источников 20
Введение:
Управление предприятием направлено на синхронизацию сложных процессов взаимодействия факторов производства и обеспечение их эффективной трансформации в готовую продукцию с учетом требований рынка и ограничений внешней среды. При этом цель управления состоит в повышении эффективности производства, т.е. в максимизации отношения результатов производства к производственным затратам. Главное в управлении предприятием – это повышение экономической эффективности производства: увеличение отдачи с единицы ресурсов – производственных площадей, мощностей, от персонала. Минимальное требование к управлению хозяйственной деятельностью предприятия в долгосрочном периоде в самом общем виде гласит: экономическая эффективность его работы должна быть не меньше единицы, а прибыль – больше нуля. В противном случае предприятие обречено на гибель.
Бизнес-план является основным средствам менеджмента. В нем определяются цели деятельности предприятия и пути их достижения.
Целью выполнения работы является изучение проектной деятельности и бизнес-планирования. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
– раскрыть основное содержание бизнес-идеи;
– доказать перспективы реализации бизнес-идеи;
– определить организационную форму реализации бизнес-идеи;
– выявит необходимые ресурсы для проекта;
– рассмотреть источники финансирования бизнес-идеи;
– оценить эффективность и прибыльность бизнес-идеи, прогнозируемый срок окупаемости.
Объект исследование – бизнес-план по созданию кафе.
Заключение:
Изучение практики планирования позволило выявить следующие ос-новные функции бизнес – планирования:
– возможность использования бизнес-плана для разработки общей кон¬цепции, генеральной стратегии развития предприятия (организации);
– возможность организации контроля за ходом процесса выработки и развития основной деятельности предприятия;
– возможность привлечения денежных средств со стороны, используя разработанный бизнес-план;
– возможность привлечения к реализации планов развития предприятия потенциальных: партнеров, которые могут вложить собственный капитал или технологию.
Бизнес-планирование имеет свою классификацию, есть критерии пла-новой деятельности на предприятиях, что является одним из свидетельств восприятия бизнес – планирования менеджментом как инструмента управле-ния предприятием.
Любое предприятие, как сложная социально-экономи¬ческая система, имеет многоцелевой характер. В процессе функционирования организации наряду со стратегическими целями обычно одновременно реша¬ют большое количество тактических и оперативных.
Основная задача бизнес-плана – обоснование концепции предпринимательского (коммерческого) предложения, технической возмож-ности и экономической целесообразности бизнеса, характеризующегося на-бором количественных данных или параметров результата, определенного целью. При этом учитываются условия получения наибольшего экономиче-ского эффекта на основе прогнозирования конъюнктуры рынка, разработки стратегии маркетинга, формирования финансовой, организационной полити-ки при реализации проектного предложения, обоснования инвестиционной программы.
Фрагмент текста работы:
1. Основное содержание бизнес-идеи
Сегодня одной из самых перспективных и быстроразвивающихся сфер бизнеса является общественное питание. Данная индустрия обладает динамично растущим оборотом и в целом положительной динамикой.
Идея придорожных кафе уходит своими корнями в глубокое Средневековье, когда вдоль главных дорог государства предприимчивые дельцы строили трактиры и таверны, предоставлявшие пищу и кров усталым путникам. Суть этих заведений в настоящее время претерпела лишь незначительные изменения – в современных «трактирах» нельзя переночевать, но по-прежнему можно хорошо поесть и отдохнуть.
Кафе, расположенные вблизи трасс, зачастую приносят гораздо большую прибыль, чем рестораны в центральных районах города. Чтобы предпринимательская деятельность принесла максимальную отдачу и не стала убыточной, необходимо предусмотреть возможные риски. В этом поможет бизнес-план придорожного кафе.
Целью проекта является открытие точки общественного питания, расположенной около загородной трассы, специализирующейся на изготовлении и продаже горячих блюд, а также холодных закусок.
В первую очередь бизнес-план придорожного кафе должен определять его месторасположение. Участок трассы с оживленным движением и отсутствием конкурентов гарантирует успех предприятия. Скорей всего, помещение придется строить с нуля, поскольку пустующие дома у дороги встречаются не так уж часто. Для ведения деятельности необходимо зарегистрировать ИП. Открывать ООО придется только в том случае, если в ассортимент продукции будет входить алкоголь. После того, как помещение будет готово, нужно пройти согласования с Роспотребнадзором, СЭС и пожарной службой, а также оформить лицензию на продажу спиртного (при необходимости).
Бизнес-план придорожного кафе включает в себя примерное меню, а также ассортимент сопутствующих товаров. Посетителям целесообразно предложить первые и вторые блюда, салаты, холодные закуски, горячие и прохладительные напитки, десерты и выпечку. Также стоит предусмотреть возможность продажи некоторых блюд на вынос. Кроме этого, неизменным спросом пользуются чипсы, шоколад, сигареты, влажные салфетки и прочие подобные товары. Оптимальный режим работы – с 8 ч. до 24 ч.
Придорожные кафе – прибыльный и перспективный бизнес, поэтому конкуренция в этом секторе рынке довольно высока.
Чтобы определиться с местом для строительства, необходимо выбрать участок дороги с большой транспортной проходимостью и малым количеством конкурентов. Практика показывает, что на оживленных трассах могут успешно соседствовать два-три заведения с различной кухней и ценовой политикой.
Стоит отметить, что важна не только информация о конкурентах, но и сведения о предстоящих ремонтах дорог и строительстве новых трасс, которые могут взять на большую часть транспортного потока.
Для привлечения посетителей бизнес-план придорожного кафе должен подразумевать создание уютного интерьера и поддержание достаточно высокого уровня сервиса, что позволит приобрести популярность за достаточно короткий срок.
Что касается рекламы, то она не потребует существенных затрат. Достаточно установить яркую вывеску над входом, 2-4 небольших щита вдоль дороги, а также разместить информацию на ближайших заправках.
Стоит помнить о том, что лучшей рекламой в данном случае будут являться положительные отзывы посетителей.
При удачном ведении бизнеса кафе может со временем превратиться в загородный центр отдыха с мини-отелем и сауной.
Самое главное условие существования придорожного кафе – это место. Здесь нужно хорошо продумать оптимальные маршруты, которые будут снабжать основными посетителями, удаленность от города.
Сейчас практических все основные российские автотрассы усыпаны различными по своему стилю и размеру придорожными кафе, в которых можно отведать и горячих блюд, и полакомиться холодными закусками, и просто отдохнуть. Дело по открытию придорожного кафе очень прибыльное и перспективное, и поэтому количество таких удобных для проезжающих пунктов питания все возрастает.