Контрольная работа Экономические науки Управление проектами

Контрольная работа на тему Управление проектами.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1
Качественные характеристики персонала. 4

1.1.   Человеческий фактор
трудовой деятельности. 4

1.2.   Классификации качественных
характеристик работника. 7

ГЛАВА 2
Актуальный вопрос о формирование проектной команды.. 10

2.1. Принципы
формирования проектных команд. 10

2.2. Оценка
качеств российского работника. 13

ГЛАВА 3
Формирование проектной команды машиностроительного комплекса ООО «МашиноСтрой». 17

3.1.
Успешность реализации проектов с использованием данной конкретной организации. 17

3.2. Вопрос
формирования фиктивной проектной команды.. 18

3.3.
Определение функциональных обязанностей участников команды проекта  20

3.4.
Планирование работы проектной команды.. 21

ГЛАВА 4
Заполнение созданных проектом рабочих мест. 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 32

  

Введение:

 

Данная работа посвящена сложному процессу подбора
персонала для реализации какого-либо проекта. Как известно, ошибки при отборе
новых работников могут приводить к значительным потерям, высокой текучести
кадров, плохому морально-психологическому климату в подразделениях компании,
низкой трудовой и исполнительной дисциплине и т.п. Чтобы избежать этих
негативных последствий, необходимо иметь представление о том, что такое проект
вообще, что представляет собой конкретный проект, над которым вы работаете,
знать эффективные способы планирования потребности в персонале и подбора
подходящих под выдвинутые требования сотрудников. Цель данной работы – дать
рекомендации российским компаниям по эффективному набору сотрудников для
осуществления какого-либо проекта.

Автор работы использовал в качестве основных источников
книгу «Управление проектами в России» В.И.Воропаева, «Рекрутинг: найм
персонала» под редакцией С.А.Карташова, Ю.Г. Одегова и И.А.Кокорекова,
«Модульную программу для менеджеров» (модуль 8) Разу М.Л., Воропаева В.И.,
другие книги, перечисленные в разделе Список литературы. В качестве
дополнительных источников были использованы материалы, опубликованные в
журналах «Справочник по управлению персоналом» и найденные в сети Internet.

Задачи:

— изучить теоретические аспекты формирования, развития и
трансформации команды проекта;

— провести исследование команды проекта.

Работа в команде позволяет использовать усилия, навыки,
способности и творческие возможности всех, кто участвует в проекте. Команда
дает возможность работать сообща, действуя при этом гибко и эффективно.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Управление людьми имеет важное значение для всех
организаций, т.к. без людей нет и организации. Без нужных людей ни одна
организация не сможет достичь своих целей и выжить. Руководители процветающих
фирм любят повторять, что главный потенциал их предприятий заключен в кадрах.
Какие бы ни были прекрасные идеи, новейшие технологии, благоприятные внешние
условия, без хорошо подготовленного персонала высокой эффективности работы
добиться невозможно. Вложения в человеческие ресурсы и кадровую работу
становятся долгосрочным фактором конкурентоспособности и выживания фирмы.
Человек является важнейшим элементом производственного процесса на предприятии.
Финансовые средства, капитал для осуществления новых инвестиций при создании
нового предприятия можно получить на рынке капиталов, найти же компетентных
сотрудников гораздо сложнее.

Персонал фирмы в современных условиях это та основа, на
которой только и возможно добиться рыночного успеха. Наличие денежных и
материальных успехов еще не является гарантией, а только предпосылкой
преуспевания. Надежным фундаментом его являются работники, специалисты
организации.

Качественные характеристики персонала: наличие конкретных
знаний и профессиональных навыков в определенной сфере деятельности;
определенные профессиональные и личные интересы, стремление сделать карьеру,
потребность в профессиональной и личной самореализации; наличие
психологических, интеллектуальных, физических качеств для конкретной
профессиональной деятельности. Персонал работает на достижение определенных целей
организации. Эффективность его работы в значительной мере определяется тем,
насколько цели каждого сотрудника адекватны целям организации. Лозунг
"Кадры решают все" сегодня особенно актуален. Поэтому организации так
заинтересованы в привлечении наиболее способных сотрудников. Чем выше уровень
развития работника с точки зрения совокупности его профессиональных знаний,
умения, навыков, способностей и мотивов к труду, тем быстрее совершенствуется
вещественный фактор производства. Ведущие компании все чаще предлагают
работникам взамен стабильности занятости, вознаграждения и жестких
организационных структур создание условий для расширения знаний, повышения
квалификации, непрерывного самосовершенствования, расширения полномочий
работников в принятии решений. Это означает поворот менеджмента к формированию
новых моральных ценностей, разделяемых всем персоналом фирмы. Значительные
средства направляются на гибкое и адаптивное использование человеческих
ресурсов, повышение творческой и организаторской активности персонала.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1 Качественные характеристики персонала 1.1. Человеческий фактор трудовой деятельности Для того, чтобы понять, что подразумевается под
качественными характеристиками персонала, нужно рассмотреть определение
персонала в более широком спектре. Показать различия и связь с другими
понятиями, в частности такими как – кадры, рабочая сила. Эта необходимость
обусловлена тем, что чаще всего они используются как синонимы. Несмотря на то,
что эти понятия содержат некоторые общие характеристики, между ними есть
существенные различия. Таким образом, объект кадровой политики характеризуется
различными понятиями и определениями.

Наиболее широким из них является термин
"человеческий фактор", обозначающий совокупность различных отношений,
которые складываются при участии людей в процессе создания жизненных благ, а
наиболее узким – "кадры", под которыми понимают только постоянных и
только квалифицированных работников.

Между этими понятиями расположены термины
"человеческие ресурсы", "трудовые ресурсы", "рабочая
сила", "совокупный работник", "персонал". При этом
понятие "человеческие ресурсы" относится одновременно и к наиболее
широкому определению объекта кадровой политики, и к наиболее узкому[1].

Человеческие ресурсы являются, как отмечалось,
обобщающим, итоговым показателем человеческого фактора, а кадры есть
социально-экономическая категория, характеризующая человеческие ресурсы
конкретного предприятия, региона, страны. Поэтому под объектом кадрового
менеджмента, на наш взгляд, следует понимать именно человеческие ресурсы,
которые представляют собой совокупность различных качеств людей, [1]
Татарников
Е.А. «Управление персоналом» учебное пособие. – М.: Издательство РИОР. 2006, С.
7-8.

 

Содержание:

 

Задание
1. 3

Задание 2. 8

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 10

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Необходимость
управления командой проекта. Управление ресурсами проекта: необходимость и
порядок Для управления любым проектом на период его
осуществления создается специфическая временная организационная структура,
возглавляемая руководителем проекта.

По смыслу команда проекта представляет собой
группу специалистов высокой квалификации, которые владеют знаниями и навыками,
необходимыми для эффективного достижения целей проекта. Основными интегрирующим
фактором создания и деятельности команды выступает стратегическая цель
реализации проекта. В процессе достижения целей проекта команда приобретает
свои границы, использует организационные возможности участников и ресурсы
проекта. Команда проекта выступает как социальный организм, который имеет свое
начало, осуществляет процесс жизнедеятельности (управление проектом) и
завершает свое существование расформированием или трансформацией в другую
управленческую команду. С одной стороны, команда проекта влияет на создание
определенной организационной среды проекта, формируя ценности, принципы и нормы
поведения персонала. С другой стороны, действует в ней, подчиняясь единой цели
и философии управления проектом.

При организации работы над проектом необходимо
решить две главные задачи:

— формирование команды проекта;

— организация эффективной работы команды.

В зависимости от специфики, размера и типа проекта
в его реализации могут принимать участие от одной до нескольких десятков
(иногда сотен) организаций и отдельных специалистов. У каждой из них свои
функции, степень участия в проекте и мера ответственности за его реализацию.
Специалистов и организации, в зависимости от выполняемых ими функций, принято
объединять в совершенно конкретные группы (категории) участников проекта, в
состав которых входят: заказчики, инвесторы, проектировщики, поставщики
ресурсов, подрядчики, консультанты, лицензиары, финансовые институты — банки.

 

Содержание:

 

Введение 3
1. Рейтинговая оценка 4
Заключение 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время российская экономика испытывает существенный дефицит инвестиций. Оценивая экономическую ситуацию в России на сегодняшний день, при этом, принимая во внимание интенсивные темпы развития экономики, по-прежнему высокий уровень изношенности основных фондов и необходимость структурной перестройки промышленности, сложно переоценить значимость развития методов и инструментов оценки и анализа эффективности реальных инвестиций.
Актуальность темы исследования состоит в том, что на современном этапе своего развития отечественная промышленность в подавляющей своей части характеризуется невысоким уровнем конкурентоспособности. Исследования свидетельствуют о значительном перемещении ресурсов из производственной сферы в сферу приобретения финансовых активов. Инвестиционная ситуация как в России в целом, так и в большинстве регионов оценивается весьма негативно. По оценкам ряда ведущих специалистов, для обеспечения нормальных темпов воспроизводства России необходимо порядка 15-20 млрд. долл. инвестиций ежегодно. Быстрое сокращение абсолютного объема накопления, резкое снижение объемов капитальных вложений характерно в первую очередь для предприятий отдельных отраслей промышленности, которые являются низко прибыльными и неконкурентоспособными. Подобные тенденции усиливают актуальность исследования проблем инвестиционной деятельности, совершенствования соответствующих институциональных механизмов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Такое структурирование должно усилить инвестиционный процесс в целом. Сегодня, например, инвестиционные программы и проекты структурируются по секторально-отраслевому признаку, значимость которых для включения в программу определяется правительством.
Вопрос о привлечении ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных проектов и программ, занимает важное место в планировании инвестиционной деятельности предприятия, выступая непременным элементом технико-экономического обоснования инвестиционных решений.
Проблему привлечения капитала необходимо рассматривать по двум взаимосвязанным направлениям: источникам и методам финансирования.
К источникам долгосрочного финансирования инвестиций предприятия в свои активы являются:
1) внутренние средства: амортизация, прибыль, средства от реализации излишних активов;
2) внешние по отношению к предприятию средства:
— заемные: долгосрочные кредиты банков, эмиссия облигаций предприятия, средства бюджетов различных уровней, предоставляемые на возвратной основе, инвестиционный лизинг;
— привлеченные средства: эмиссия привилегированных и обыкновенных акций, взносы сторонних отечественных и зарубежных инвесторов в уставный фонд.
Прибыль является основным показателем, характеризующим деятельность коммерческой организации. С одной стороны, она представляет собой конечный финансовый результат, с другой это основной источник финансовых ресурсов организации, который формирует собственный капитал. В условиях рыночной экономики ее величина обусловливает направления инвестирования.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Рейтинговая оценка
Любые попытки организовать предприятие без попытки введения числовых метрик, как правило, оказываются нерезультативными. Если руководитель не описывает на числовом уровне что предприятие должно сделать, то её деятельность не приведет ни к какому положительному результату.
Создателями концепции сбалансированной системы показателей являются Дэвид Нортон и Роберт С. Каплан. В соавторстве они опубликовали большое количество статей и книг в период с 1996 по 2008 годы.
Какова же причина появления концепции ССП? На протяжении многих лет основным способом определения результатов деятельности компании была оценка финансовых результатов её деятельности. Есть большое количество доказательств, что фиксация финансовых результатов сделок осуществлялась задолго до начала н.э. Существенным толчком в развитии в системе финансовой оценки результатов деятельности компаний было ведение двойной записи в бухгалтерии. В индустриальную эпоху, когда доминировали крупные компании, серийные производства, стандартизация, система финансовой оценки деятельности компаний была доведена до совершенства. В этот период самое главное для акционеров и руководства компаний было обеспечить достаточно высокие возвратные инвестиции, короткий срок окупаемости. Завершающим этапом в развитии финансовой отчетности был введение в практику управления компанией использование компьютерной техники с помощью которых удавалось отслеживать все необходимые финансовые показатели для оценки деятельности компаний.
В постиндустриальную эпоху ситуация существенно изменилась: доля материальных активов в общей капитализации компании существенно уменьшилась. Доля нематериальных активов составляла 50 – 70% у большинства наиболее успешных компаний. В этой ситуации традиционная финансовая оценка деятельности компании становилась нерезультативной. В рамках баланса трудно было учесть нематериальные активы, знания, клиентскую базу, информационные системы и т.д. Такая ситуация существенно сказывалась на восприятии роли финансовых показателей со стороны акционеров, менеджеров и инвесторов.
В конце 20 – начале 21 века устоявшаяся доведенная до совершенства система анализа финансовых результатов деятельности компании оказалась достаточно бесполезной. Одной из причин появления ССП является то, что в рамках традиционной финансовой модели трудно оценить нематериальные активы и перспективы, которые имелись у компании в будущем.
ССП можно рассматривать как систему стратегического управления компанией. Задача ССП состоит в том, чтобы трансформировать миссию компании в систему конкретных целей и показателей. Миссия это формулировка общей цели, которая не позволяет организовать операционную деятельность, а её трансформация в дерево целей, формулировка стратегий, планов достижений этих целей позволяет оптимальным образом выстроить операционную деятельность.
ССП – это способ достичь взаимопонимания в компании менеджеров. У каждой крупной компании имеются менеджеры по персоналу, специалисты по маркетингу, специалисты по финансовому управлению. Каждый их этих специалистов говорит на своём языке. Им очень трудно, когда они начинают рассуждать по формированию стратегии компании, общих целей, которые нужно достичь совместными усилиями. Одна из задач, которую решает ССП — это выстроить или сформировать некоторый общий язык, который позволяет достичь взаимопонимания между всеми специалистами.
Немецкий военный теоретик и историк Карл фон-Клаузевиц говорил: «Первая задача всякой теории – четко определить термины и понятия, чтобы избежать путаницы.…Только после этого можно рассчитывать на единую точку зрения…» Именно эту задачу решает ССП. Она дает менеджерам единую систему терминов и понятий.
Генеральный управляющий rockwater Норман Чамберз говорил: «Что нужно делать каждый день, чтобы наша стратегия осуществилась?» После обширного опроса сотрудников компании он сформировал меморандум о стратегических задачах этой компании, где были приведены краткие и четкие формулировки целей. Этот меморандум был разослан менеджерам компании и таким образом Н. Чамберз надеялся, что он решил задачу стратегического управления. Но позже к нему начали общаться менеджеры, которые не знали, что предпринимать каждый день для того, чтобы реализовать те стратегические задачи, которые были сформированы в меморандуме. Чамберз понял, что ещё необходимо определить путь достижения этих целей.
Классический подход к управлению организацией можно сравнить со стрельбой по неподвижным целям. Т.е. определяется курс, куда движется компания и цель. Любое отклонение от этой цели рассматривается как ошибка. Для того чтобы стимулировать менеджеров достичь поставленных целей формируется система бонусов. При этом подходе компания забывает о том, что окружение предприятия, условия хозяйственной деятельности достаточно быстро меняются и те цели, которые были сформулированы, очень быстро могут оказаться неадекватными.
В фазе роста основной задачей является капитализация, создание условий для получения дохода в будущем. Финансовые потоки здесь могут носить отрицательный характер. Т.е. предприятие может тратить больше, чем получать. В этой фазе доходность низкая. Основная задача состоит в том, чтобы укрепиться на рынке, создать необходимые производственные мощности, накопить клиентскую базу, сформировать новые предложения для клиентов, наладить постоянный процесс инноваций. На этом этапе развития одним из основных показателей является динамика продаж в целевом сегменте.
Второй фазой развития организации является устойчивое состояние. На этом этапе компания уже заняла прочное положение на рынке, сформирована клиентская база, но в этот период требуются инвестиции для развития компании для увеличения доли рынка, для приобретения новых клиентов, для формирования новых предложений. На этом этапе менеджеры обращают внимание на доходность инвестиций, прибыльность инвестиций, рост доходов от основной деятельности.

 

Содержание:

 

Введение 3
1. Особенности построения бизнес-процессов в проектной деятельности 6
2. Выполнение практического задания 21
2.1. Описание компании и сферы деятельности 21
2.2. Описание проектов, осуществляемых в компании 21
2.3. Функционал и сфера ответственности руководителей проектов 26
Заключение 31
Список источников и литературы 33

 

  

Введение:

 

Актуальность работы обусловлена тем, что современная экономическая реальность заставляет бизнес-лидеров принимать постоянные решения в финансово-экономическом кризисе, а коммерческой деятельности угрожают различные нестабильные ситуации, что приводит к неплатежеспособности или банкротству. В этой связи проблема управления проектами особенно актуальна во время кризиса. Несовершенство существующих механизмов, отсутствие эффективной системы управления проектами лишают российскую экономику перспектив устойчивого экономического роста. Необходимо разработать и принять управленческие решения, обеспечивающие реализацию выбранной стратегии и устранение аномалий. Особенно это важно в сфере электроэнергетики, которая является основообразующей отраслью в жизнедеятельности любого государства.
Управление проектами недавно получило признание как лучший метод для планирования и контроля реализации инвестиционных проектов. По оценкам США, использование методологии управления проектами гарантирует высокую надежность в достижении целей проекта и на 10-15% снижает затраты на его реализацию.
Проект ограничен временем процесса с определенным началом и концом, который обычно ограничен датой (но также может быть ограничен финансированием или достижением результатов) и выполняется для достижения четких целей и задач, которые ведут для выгодных изменений или создания добавленной стоимости.
Руководство проектом гарантирует реализацию проекта с максимально эффективным учетом количества, качества, времени, ресурсов и финансовых ограничений. В настоящее время управление проектами в конкретной области знаний с точки зрения планирования, организации и управления ресурсами превосходит эффективное достижение целей и задач проекта путем объединения инвестиций, промышленных услуг, строительства, консалтинга и аспектов. Бизнес техников

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Внедряя интегрированное решение для управления корпоративными проектами, построенное на стандартной платформе, а не на совокупности разрозненных приложений, организации могут в полной мере воспользоваться преимуществами для управления проектами, упрощая внедрение и снижая риски. Интегрированные пользовательские приложения, построенные на общей платформе для управления проектами, ресурсами, совместной работы, построения отчетности и проведения бизнес анализа, снижают сроки внедрения и адаптации пользователями, уменьшают затраты, облегчают поддержку и администрирование. Организациям необходимо тщательно оценивать риски, связанные с внедрением точечных решений, против преимуществ, предлагаемых интегрированными системами для управления корпоративными проектами
Задача внедрения стандартов управления проектами в деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления является многоаспектной. Изучение опыта других государств поможет создать свой уникальный стандарт, задача которого будет состоять в упорядочении знаний проектного управления, для нужд исполнительной власти различных уровней, чтобы повысить эффективность и результативность их деятельности в условиях новых экономических реалий. Однако ни одна управленческая инновация не принесет должного эффекта в неподготовленной среде. Внедрение инновационных управленческих технологий должно сопровождаться изменением самой организационной культуры специалистов органов власти.
Инфраструктура существующих железнодорожных путей не удовлетворяет современным требованиям к интенсивности движения, а также не обеспечивает требования к безопасности пассажирских и грузовых перевозок. Внедрение комплекса позволит решить ряд проблем: обеспечение движения поездов в плановом графике при любых конфликтных ситуациях без участия диспетчера, автоматическое управление поездами, что обеспечит большую безопасность движения, исключит необоснованные экстренные торможение, что обеспечит безопасность и комфорт пассажиров. Планируется обеспечение точной геолокации подвижного состава в любой момент времени, что позволит избежать потерь грузов. Также текущие внедрения позволят в будущем сократить затраты на персонал, уменьшить расходы на модернизацию существующей инфраструктуры железнодорожных путей. К применению в проекте планируются российские разработки, которые по мнению специалистов могут быть востребованы на зарубежных рынках в случае успешного внедрения проекта.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Особенности построения бизнес-процессов в проектной деятельности

Основной концепцией управления проектами является проект. Существует много определений этой концепции. Проект направлен на создание уникальных продуктов, услуг или получение результатов с соответствующим качеством во времени и в бюджете [21]. В различных статьях, справочниках и научных статьях экспертов большое внимание уделяется понятию «проект», и дается множество определений, например:
Проект представляет собой уникальную (в отличие от транзакции) деятельность, которая начинается и заканчивается во времени, направлена на достижение определенного результата / цели, создание конкретного, уникального продукта или услуги за счет ограниченных ресурсов и условий, таких как качество требования и допустимый уровень риска [15].
Согласно определению Института управления проектами (PMI), США: «Проект является временной организацией, которую принято для создания уникального продукта или услуги».
Англия, Английская Ассоциация менеджеров проектов: «Проект представляет собой отдельное предприятие с конкретными целями, которое часто включает требования к времени, стоимости и качеству результатов» [26].
Согласно DIN 69901, Германия: «Проект — это предприятие (намерение), которое в основном характеризуется уникальными условиями в их совокупности, например:
— задачи;
— временные, финансовые, человеческие и другие ограничения;
— дифференциация от других намерений;
— организация проекта для его реализации [19].
Проект является инструментом стратегического развития. Цель состоит в том, чтобы описать, чего мы хотим достичь. Стратегия — это заявление о том, как мы можем достичь этих целей. Проекты превращают стратегию в действие и цель в реальность.
Таким образом, каждая работа, выполняемая конкретным сотрудником, связана с достижением стратегических целей организации.
Причиной такого внимания к концепции «проекта» является то, что методы и средства управления проектами эффективно применяются к проекту. Однако не все работы, выполняемые в организации, являются проектом. Поэтому компании по управлению проектами часто сталкиваются с трудностями при разделении проектов и операций.
Каждый проект имеет четко определенное начало и конец. Проект заканчивается достижением всех его целей, или наоборот, когда становится ясно, что эти цели не могут быть достигнуты. Временность не означает краткосрочный проект — многие проекты могут длиться несколько лет. В любом случае проект является окончательным и не может состоять из непрерывных действий.
Временный характер проектов влияет на другие аспекты деятельности по проекту. Например, проекты, как правило, имеют четко определенный термин для создания продукта или услуги, поскольку благоприятная рыночная ситуация развивается в течение ограниченного времени. Кроме того, команда проекта, как правило, в конечном итоге рухнет, и ее участники перейдут на другие проекты [8].

 

Содержание:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ОБЪЕКТЫ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ 3
1.1. Основные понятия проекта и объектов проектного управления 3
1.2. Управление проектами — классификация видов, 5
систем и подсистем 5
1.3. Структура проекта и его участники 8
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ОБЪЕКТЫ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Основные понятия проекта и объектов проектного управления

Термин «проект» происходит от латинского слова projectus, что в буквальном переводе означает “брошенный вперед”. Очевидно, что объект управления, представимый в виде проекта, отличает возможность его перспективного развертывания во времени, т.е. возможность прогнозировать его состояния в будущем. Несмотря на то, что различные источники трактуют понятие проект по-разному, во всех определениях просматриваются особенности проекта как объекта управления, обусловленные совокупностью поставленных задач, ориентацией на достижение определенных целей и ограничениями по времени, бюджету и трудовым ресурсам [9].
Однако, практически любой вид деятельности, который никто не собирается называть проектом, выполняется в течение определенного периода времени и связан с затратами определенных финансовых, материальных и трудовых ресурсов. Кроме того, любая разумная деятельность, как правило, целесообразна лишь в том случае, когда направлена на достижение вполне определенного результата. И, тем не менее, в одних случаях к управлению деятельностью подходят как к управлению проектом, а в других случаях – нет.
Деятельность как объект управления рассматривается в виде проекта тогда, когда [12]:
для эффективного управления важное значение имеет анализ внутренней структуры всего комплекса работ;
зависимости между поставленными задачами и целями имеют существенное значение и играют определяющую роль по отношению к деятельности в целом;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы