Контрольная работа на тему Управление операциями в бизнесе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
История развития операционного менеджмента 3
1. Научная организация управления 3
2. Исследование операций 6
3. Модель производственной стратегии 7
Практическое задание 9
Список литературы 11
Фрагмент текста работы:
История развития операционного менеджмента
1. Научная организация управления
Оперативное управление — это акт контроля и управления проектированием, производством и поставкой продукции [4]. Хотя люди производили и продавали продукты с самого начала цивилизации, осуществление оперативного управления является относительно новым явлением. Оперативное управление получило известность в 20-м веке, но его корни можно проследить вплоть до 18-го и 19-го веков.
Одним из первых людей, обратившихся к проблемам оперативного управления, был шотландский философ-и отец современной экономики-Адам Смит. В 1776 году Смит написал книгу «Богатство народов», в которой он описал разделение труда. По словам Смита, если бы рабочие делили свои задачи, то они могли бы производить свою продукцию более эффективно, чем если бы такое же количество рабочих каждый строил продукты от начала до конца. Эта концепция позже будет использоваться Генри Фордом с введением сборочной линии.
Во время промышленной революции машины позволили заводам расти в мощности и значительно увеличили их выпуск. Несмотря на этот рост, отмечалась значительная неэффективность производства. Два человека помогли преодолеть эти недостатки в начале 20-го века: Фредерик Уинслоу Тейлор и Форд. Тейлор разработал научный подход к управлению операциями, собирая данные о производстве, анализируя эти данные и используя их для улучшения операций. Ford повысил эффективность производства, внедрив конвейерное производство и улучшив цепочку поставок за счет своевременной поставки [2].
Технологические разработки во время Второй мировой войны создали новые возможности для менеджеров, стремящихся улучшить свои операции. В частности, развитие вычислительных технологий позволило фирмам анализировать больший объем данных. Возможности компьютеров продолжают возрастать экспоненциально, что позволяет обеспечить высокую степень анализа данных и коммуникации. Современные производители теперь могут отслеживать свои запасы от сырья, через производство и доставку.
Системы менеджмента качества популярны в современном операционном менеджменте. Управление качеством — это система для картографирования, совершенствования и мониторинга операционных процессов. Среди ведущих фирм используются различные системы менеджмента качества, наиболее известными из которых являются ISO systems и Six Sigma. Эти системы направлены на повышение эффективности бизнес-процессов. Хотя оперативное управление, как правило, связано с производственным процессом, рост индустрии услуг создал область управления операциями обслуживания [3].
В целом можно считать, что существуют три различные области, присущие любому бизнесу: маркетинг, финансы и операции; все остальные виды бизнеса дисциплины подходят где-то под одну или несколько из этих областей. Например, финансы могут включать инвестиции, недвижимость, страхование или банковское дело. В то время как менеджмент считается академической дисциплиной сама по себе это действительно так входит в состав всех трех направлений: финансовый менеджмент, маркетинг-менеджмент, а также оперативное управление. Управление операциями — это область, связанная с эффективность и результативность деятельности по поддержке и разработка стратегических целей фирмы. Другие проблемные области к оперативному управлению относятся проектирование, эксплуатация систем с целью предоставляем товары и услуги. Короче говоря, операционное управление — это планирование, Планирование и контроль работ, которые преобразуются входные сигналы (сырье и труд) в выходы (готовые товары и заслуги.) Набор признанных и хорошо разработанных концепций, инструментов, а также методы относятся к рассматриваемой системе оперативного управления. В то время как термин управление операциями вызывает в воображении представления о производстве среды, многие из этих концепций были применены в сервисе настройки, причем некоторые из них на самом деле разработаны специально для сервиса организации.
Управление операциями также является академической областью исследований, которая фокусируется на эффективное планирование, планирование, использование и контроль производства или сервисная фирма и их деятельность. Поле представляет собой синтез понятий производный от проектирования, промышленного машиностроения, управления информационные системы, Управление качеством, управление производством, инвентаризация управление, бухгалтерский учет и другие функции.