Управление контентом организации Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Управление контентом организации (Вариант 6)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………………

3

Тема
задания…………………………………………………………………………

4

Условие
задания……………………………………………………………………

4

Описание
технологии выполнения задания……………………………

5

Заключение…………………………………………………………………………..

10

Список
использованной литературы………………………………………

12

  

Введение:

 

Сегодня
вместо термина «автоматизация документооборота» все чаще употребляется термин
«системы управления контентом», или ECM (Enterprise Content Management). Да и
сам термин «документ» теперь трактуется все более широко. С чем же это связано?

В
развитии документооборота можно выделить две тенденции: переход от
автоматизации структурированных данных к автоматизации неструктурированных
данных и от использования узкоспециализированных решений к применению
интегрированных систем масштаба предприятия.

Первые
системы электронного документооборота появились еще в 70-е годы. Это были
преимущественно автономные приложения, фокусирующиеся на отдельных задачах,
таких как оцифровка документа, его распознавание и управление записями о
документах, реализованных на уровне отдела предприятия.

Приложения
для документооборота, как и офисные приложения Word, Excel и PowerPoint, в
начале 80-х годов существовали в виде отдельных продуктов и лишь со временем
были интегрированы в комплексные решения.

Первые
системы документооборота в основном были предназначены для управления
структурированными записями. По сути, они представляли собой специализированные
базы данных, хранящие записи о документах: о поступающем документе делалась
запись, а далее к ней привязывались все действия, которые выполнялись с
документом.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
последнее десятилетие стратегия использования ИТ в большинстве компаний была
нацелена на снижение расходов. Сегодня акцент постепенно смещается в область
привлечения и удержания клиентов за счет предоставления им более качественных
информационных сервисов. Дальнейшее развитие информационных технологий приведет
к увеличению спроса на качественные информационные услуги, и те фирмы, которые
не смогут обеспечить подобных сервисов, будут вынуждены уйти с рынка. Одна из
главных тенденций развития ИТ — резкий рост контента в компаниях.
Современные дешевые средства хранения данных позволяют накапливать контент, но
для эффективного управления им требуются новые, интегрированные технологии
ввода, хранения, управления и дистрибьюции контента. Управление контентом в
условиях жесткого ИТ-бюджета — это мощный стимул для организаций внедрять
корпоративные системы управления контентом.

Управление
контентом становится первоочередной задачей для большинства современных
компаний. При этом очень многие руководители хорошо понимают, сколь
существенные вложения требуются для построения интегрированной системы
управления контентом, однако плохо представляют себе, сколько они теряют из-за
недоавтоматизированности подобных систем и как много операций приходится
дублировать.

Исходя
из вышесказанного можно сделать вывод, что внедрение автоматизированного
документооборота позволяет упростить работу менеджеров  освободив их от ежедневных дублирующихся
задач и позволить им уделять больше времени общению с клиентами компании. Еще
это позволит  не допустить утери и  порчи важной документации, а также  поможет структурировать и систематизировать
ее.

 

Фрагмент текста работы:

 

Управление контентом организации

Вариант 6

Проанализировав
основные задачи сотрудников отдела продаж туристической компании, руководством
были определены общие задачи по автоматизации процесса работы со
структурированным и неструктурированным контентом. Сотрудниками подобраны
основные виды внутренних документов; договора, сгруппированные документы,
отражающие специфику работы с внутренними документами и клиентами, а также
используемые документальные и операционные базы, необходимые для решения
сотрудниками отдела ежедневных бизнес-задач, требуют централизованного доступа всем
сотрудникам отдела, актуализации и персонифицированного доступа. Необходимо для
выбранного вида контента разработать модель жизненного цикла, определить, внеся
дополнительные характеристики, уровень зрелости выбранного контента. Исходя из
описания организации и ее информационного ландшафта (предположите, какой набор
ИТ-решений компания может иметь на текущий момент), предложить инструмент
реализации задачи по автоматизации и сформулировать основные функциональные
требования.



 

Описание технологии выполнения
задания

В
туристической компании вся работа с турпродуктом  начинается со стадии проектирования.

Стадия
проектирования, как правило, начинается с исследования существующего или
потенциального спроса на туристские услуги, что позволяет определить мотивацию
(совокупность мотиваций), для реализации которой целесообразно формирование
туристского продукта. Получение результатов такого исследования дает
возможность определить необходимые для формирования продукта туристские и иные
ресурсы, выявить участки пространства, располагающие этими ресурсами, вплоть до
выделения туристски-аттрактивных объектов различной локализации и проложения
предполагаемых траекторий перемещения туристов (пространственной привязки
туристских потоков). Именно на стадии проектирования определяется тип туризма,
к которому относится данный формируемый продукт, — активный
(природно-ориентированный, основанный прежде всего на запланированной автономии
туристских групп), пассивный (культурно ориентированный, тяготеющий к общей,
специализированной или сопутствующей туризму инфраструктуре) или
комбинированный, сочетающий в различных соотношениях черты активного и
пассивного. Далее, в рамках этой же стадии определяется вид (подвид) туризма.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы