Контрольная работа на тему Управление качеством услуг в сфере общественного питания.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Формирование системы управления качеством в сфере общественного питания 4
2. Разработка дерева решений ООО «La Rotonda» 6
3. Разработка дерева средств 7
4. Разработка дерева результатов 8
Заключение 9
Библиографический список 10
Приложение 11
Введение:
<p>Введение 3<br />1. Формирование системы управления качеством в сфере общественного питания 4<br />2. Разработка дерева решений ООО «La Rotonda» 6<br />3. Разработка дерева средств 7<br />4. Разработка дерева результатов 8<br />Заключение 9<br />Библиографический список 10<br />Приложение 11</p>
Заключение:
Таким образом, в ходе данной контрольной работы были рассмотрены следующие основные аспекты системы управления качеством в сфере общественного питания:
Был проведен анализ ресторана ООО «La Rotonda», в результате которого целесообразно целесообразно внедрение системы менеджмента качества на основе стандартов серии ИСО 9001:2015. Это позволит:
— средства, методы, цели управления ориентировать на качество;
— привести план действий на предприятии (ведение документации, выполнение требований, организации работ подразделений и служб);
— точно назначить полномочия и ответственность;
— создать новые требования к оформлению документации по качеству (правил, инструкций, положений, регламентов);
— определить требования к важным процессам, влияющим на СМК, эти требования оформить в виде документированных процедур (стандарты предприятия, методики и т.д.);
— увеличить ответственность всего персонала за результаты труда;
— уменьшить непроизводственные затраты времени и материалов, выявить службы, где происходят материальные потери, в том числе на переделку продукции и потери времени;
— поднять имидж предприятия;
— повысить инвестиционную привлекательность организации;
— увеличить рентабельность предприятия;
— обеспечить выполнение требований потребителей и улучшить гарантии для них;
— наличие системы менеджмента качества, подтвержденное сертификатом, является подтверждением дееспособности организации.
Фрагмент текста работы:
1. Формирование системы управления качеством в сфере общественного питания
На примере ресторана ООО «La Rotonda» в г. Тверь проведем анализа системы управления качеством в сфере общественного питания.
Структура системы управления качеством ООО «La Rotonda» состоит из 4-х уровней.
Рисунок 1 — Структура системы управления качеством ООО «La Rotonda»
Уровень 1 содержит документы [1-2]:
— политика в области качества, экологии, и профессионального здоровья, и безопасности, заявления о целях в области качества, экологии и менеджмента профессионального здоровья и безопасности;
— программы;
— руководство по СМК;
Уровень 2 содержит документы:
— документированные процедуры, необходимость в которых установлена ISO 9001 и процедуры, требуемые ISO 14001 и OHSAS 18001 – СТО ИСМ (СТО СМК, СТО СЭМ, СТО СМПЗиБ);
— внешняя нормативная и техническая документация (ГОСТ Р, ГОСТ, ОСТ, ТУ и т.д.).
Уровень 3 содержит документы:
— положения о структурных подразделениях;
— должностные инструкции;
— рабочие инструкции, ТИ (технологическая инструкция), ПТИ (производственно – техническая инструкция), ИОТ (инструкция по охране труда);
— ТУ, разработанные ООО «La Rotonda», и другая внутренняя нормативная и техническая документация, разработанная в соответствии с ЕСКД (Единая система конструкторской документации) и ЕСТД (Единая система технологической документации);
— организационно-распорядительные документы по вопросам СМК.
Уровень 4 содержит записи, необходимые для демонстрации соответствия требованиям СМК, а также записи о достигнутых результатах.
Руководство по СМК – настоящий документ, содержащий описание области применения СМК, общее описание элементов системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности, системы экологического менеджмента, системы менеджмента качества и их интеграции, а также документированные процедуры, требуемые ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001.
Главная цель — производство продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей, в безопасных условиях для персонала и всех заинтересованных сторон.