Управление интеллектуальной собственностью Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Управление интеллектуальной собственностью

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава 1. 2

Глава 2. 29

Глава 3. 46

Глава 4. 58

Глава 5. 66

Глава 6. 70

Глава 7. 78

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Ситуационная
задача

Журнал «Эксперт» и рейтинговое агентство «Эксперт
РА» ежегодно составляют и публикуют рейтинги деловой репутации российских
компаний, как это делают ведущие мировые издания. На основе данных журнала[1],
полученных в результате социологических опросов, проведенных в 2002 г. и 2003
г. среди респондентов-предпринимателей из 15 крупнейших деловых центров страны,
составлена табл. 1.4. Внимательно ознакомьтесь с представленными в
табл. 1.4 сведениями и постарайтесь решить следующие задачи и разобраться в
предложенных ситуациях:

1. Как, по Вашему мнению, можно объяснить
причину различий позиций в рейтингах репутации и имиджа компании
«Вимм-Билль-Данн» в 2002 г. Какие из этого можно сделать выводы?
Свидетельствуют ли эти данные об ориентации компании на стабильность либо на
текущий успех? Какие выводы можно сделать о состоянии внешних ИА компании по оценкам
«Эксперта» в 2003 г.? Можно ли в данном случае судить о том, что оценки
репутации и имиджа «Вимм-БилльДанн» 2003 г. являются вполне логичным следствием
их состояния в 2002 г.? Сделав осенью 2001 года бренд J7 генеральным
партнером первой русской версии всемирно известного телешоу «Survivor» (в
русской версии — «Последний герой»), компания стала пионером в использовании
интегрированного спонсорства в России. Целью этой компании, по словам
представителей ВБД, было перепозиционирование бренда J7, стремление сделать из
него нечто большее, чем просто сок. Как показали исследования, рейтинг
финальной серии «Последнего героя-1» достигал 28 %. Игра превзошла по
популярности все выходящие на российском телевидении программы последних двух
лет.

Еще одним подтверждением успеха J7, на мой
взгляд, является активный интерес к этому бренду, который проявляют различные
печатные издания, сообщества маркетологов, работников ПР- и рекламных компаний
— все это можно увидеть в публикациях, на форумах в интернете. [1]
Эксперт. 2003. 13 окт.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы