Контрольная работа на тему Управление интеллектуальной собственностью
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1. 2
Глава 2. 29
Глава 3. 46
Глава 4. 58
Глава 5. 66
Глава 6. 70
Глава 7. 78
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Ситуационная
задача
Журнал «Эксперт» и рейтинговое агентство «Эксперт
РА» ежегодно составляют и публикуют рейтинги деловой репутации российских
компаний, как это делают ведущие мировые издания. На основе данных журнала[1],
полученных в результате социологических опросов, проведенных в 2002 г. и 2003
г. среди респондентов-предпринимателей из 15 крупнейших деловых центров страны,
составлена табл. 1.4. Внимательно ознакомьтесь с представленными в
табл. 1.4 сведениями и постарайтесь решить следующие задачи и разобраться в
предложенных ситуациях:
1. Как, по Вашему мнению, можно объяснить
причину различий позиций в рейтингах репутации и имиджа компании
«Вимм-Билль-Данн» в 2002 г. Какие из этого можно сделать выводы?
Свидетельствуют ли эти данные об ориентации компании на стабильность либо на
текущий успех? Какие выводы можно сделать о состоянии внешних ИА компании по оценкам
«Эксперта» в 2003 г.? Можно ли в данном случае судить о том, что оценки
репутации и имиджа «Вимм-БилльДанн» 2003 г. являются вполне логичным следствием
их состояния в 2002 г.? Сделав осенью 2001 года бренд J7 генеральным
партнером первой русской версии всемирно известного телешоу «Survivor» (в
русской версии — «Последний герой»), компания стала пионером в использовании
интегрированного спонсорства в России. Целью этой компании, по словам
представителей ВБД, было перепозиционирование бренда J7, стремление сделать из
него нечто большее, чем просто сок. Как показали исследования, рейтинг
финальной серии «Последнего героя-1» достигал 28 %. Игра превзошла по
популярности все выходящие на российском телевидении программы последних двух
лет.
Еще одним подтверждением успеха J7, на мой
взгляд, является активный интерес к этому бренду, который проявляют различные
печатные издания, сообщества маркетологов, работников ПР- и рекламных компаний
— все это можно увидеть в публикациях, на форумах в интернете. [1]
Эксперт. 2003. 13 окт.