Контрольная работа на тему Управление грузовой и коммерческой работой (Логин 21-278-4)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 4
1 Выбор рационального подвижного состава для перевозки заданного груза 12
2 Определение тарифного расстояния 15
3 Определение провозной платы за перевозку заданного груза и дополнительных сборов 17
4 Определение срока доставки для заданного груза и ответственности за просрочку 20
5 Комплект перевозочных документов, назначение и порядок его заполнения на станциях отправления, назначения и в пути следования 24
6 Порядок пломбирования вагонов, составление вагонного листа на заданный вид отправки 26
7 Составление договора об электронном обмене данными при подготовке документов для организации перевозок грузов между грузоотправителем и железной дорогой отправления в системе ЭТРАН 28
8 Описание характеристик несохранных перевозок, заполнение бланка коммерческого акта (форма ГУ-22) и акта общей формы (форма ГУ-23) для заданных условий 33
Введение:
В условиях повышения качества подготовки специалистов по управлению грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте, рыночной экономики следует в большей мере уделять вопросам повышения доходности отрасли.
Экономическое решение железнодорожного транспорта в основном определяется доходами и прибылью от грузовых и пассажирских перевозок. В условиях конкуренции с другими видами транспорта, увеличение доходов возможно за счет увеличения продаж услуг, где имеются неиспользованные резервы и большие возможности. Поэтому наибольшее внимание должно уделяться совершенствованию расчетов грузовых тарифов и калькуляции на оказываемые или вводимые услуги.
При действующих тарифах, основанных на среднесетевой себестоимости перевозок и использовании тарифного подхода к формированию доходов, нельзя избежать неоправданных различий в уровне рентабельности работы отдельных дорог. Одним из вариантов расширения этой проблемы может стать построение тарифов с учетом региональных различий в уровне себестоимости перевозок. В настоящее время установлены твердые, фиксированные тарифы на перевозки грузов за исключением тех видов перевозок и услуг, оплата которых может производиться по свободным (договорным) ценам в соответствии с действующим порядком установления и применения свободных (договорных) тарифов на перевозки и дополнительные услуги, выполняемые предприятиями железнодорожного транспорта Российской Федерации.
Фрагмент текста работы:
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Наименование груза баранина
2. Масса, т180
3. Станция и дорога отправления_Ярцево
4. Станция и дорога назначения_Кумерта
5. Погрузка производится на подъездном пути на расстоянии 3 км
6. Выгрузка осуществляется на грузовом дворе на расстоянии 3 км
7. Исходные данные для решения задачи по размещению и креплению заданного груза на открытом подвижном составе
ТРЕБУЕТСЯ
Описать порядок договора на перевозку с учетом условия перевозки; привести форму договора на перевозку грузов по льготному тарифу и заявки на предоставление скидки с тарифа; определить плату за перевозку заданного объема груза по видам отправки и выбрать как эффективно можно отправить заданный груз; описать порядок оформления транспортных документов при перевозках.
При выполнении практической работы на тему «Организация приема, выдачи и перевозки грузов» необходимо:
1. Выбрать рациональный подвижной состав для перевозки заданного груза, рассчитав для 2-3 сравниваемых типов вагонов технические и эксплуатационные показатели (технический коэффициент тары, погрузочный коэффициент тары и коэффициент использования грузоподъемности вагона).
2. Определить тарифное расстояние.
3. Определить провозную плату за перевозку заданного груза и дополнительные сборы.
4. Определить срок доставки для заданного груза и ответственность за просрочку.