Контрольная работа Экономические науки Экономика

Контрольная работа на тему Управление бизнес процессами (Вариант 9)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Практическое
задание 1. 3

Практическое
задание 2. 8

Список
литературы.. 10

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Практическое задание 1 IDEF0-моделирование процессов. Построение IDEF0-модели
процесса

Цель работы: научиться осуществлять построение IDEF0-модели.

Последовательность выполнения работы

1. Выбрать вариант практического задания из таблицы 1.1,
которая содержит название и место нахождения предприятия с указанием области
деятельности, видов производимой продукции и/или услуг и так далее. Таблица 1.1 – Варианты к практическому заданию 1 № Наименование и место нахождения предприятия Виды продукции и/или услуг 11 ООО «Техно-Графика»,
Самарская
область Торговля и сервисное обслуживание оборудования:
плоттеры, принтеры, термопрессы, расходники, краска, ножи. Сервисное и
гарантийное обслуживание 2. Необходимо определить основные, вспомогательные процессы предприятия
и выделить процессы управления.

Процессы в торгово-сервисной фирме ООО «Техно-Графика». Рисунок 2.1 − Схема процессов на ООО
«Техно-Графика» Таблица 2.1 Описание процессов в ООО «Техно-Графика» Типы
процессов Названия процесса Назначение процесса Основное Сохранение клиентской базы страховка от потери
клиентов при увольнении менеджера по продажам, а также быстрое вхождение в
курс дела новых сотрудников Проектирование и создание новых
товаров и услуг Анализ прогнозируемых потребностей в услугах,
поиск идей, Предварительная оценка идеи и выбор наиболее приемлемого пути ее
осуществления Продвижение новых товаров и услуг на
рынок Исследование потребительских свойств нового
продукта и предварительный анализ рынка. Определение
концепции товара. Планирование
программы продвижения Поиск заказов Поиск клиентов Привлечение клиентов Различная реклама (каталоги,
листовки, брошюры, теле- и радио реклама, наружная реклама и т.д.) Вспомогательное Сырьевое
и информационное обеспечение Обеспечение соответствующими ресурсами основных
процессов Обучение персонала Повышение
квалификации рабочих, помощь и обучение на местах 3. Выделить процессы управления Типы
процессов Названия
процесса Назначение
процесса Процесс
управления Финансово
экономическое управление Процесс
управления хозяйственной (экономической) деятельностью предприятия, основанный
на принятии финансовых решений, для реализации которых разрабатывается система
финансовых планов (бюджетов) Управление
персоналом Способы
и методы воздействия на персонал предприятия для повышения эффективности в
достижении целей организации Управление
качеством Обеспечение
контроля над созданием такой совокупности свойств и характеристик услуги,
которая придает ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые
потребности 4. Определить входные и выходные данные, необходимые для построения
IDEF0-модели процесса и построить контекстную диаграмму процесса.

Построение контекстной диаграммы по продаже и сервисному
обеспечению в ООО «Техно-Графика». Должностные инструкции ТУ регламент Продажа оборудования материалы( картриджи, провода и
т.п) Смонтированное
Данные по заказу оборудование Сервисное обслуживание Персонал
Энергоресурс Инвентарь Фин-экономические
ресурсы Рисунок 4.1 Контекстная диаграмма по продаже
и сервисному обеспечению в ООО «Техно-Графика» 5. Необходимо построить IDEF0-модель процесса (не менее 1
уровня декомпозиции).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы