Контрольная работа на тему Управленческий анализ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
ЧП производит колбасные изделия. Предприятием запланирована выручка от реализации 80 000 у.е. (цена 10 у.е. за кг).
Расходы на производство и сбыт запланированного объема:
— прямые расходы на 1 кг – 6 у.е.;
— общепроизводственные расходы – 15 400 у.е. (в т.ч. переменные расходы – 3 000);
— общехозяйственные расходы – 4 700 у.е. (в т.ч. переменные расходы – 900);
— расходы на сбыт – 14 000 у.е. (в т.ч. переменные расходы – 4 100).
Требуется:
1. рассчитать порог рентабельности (в денежном и натуральном выражении);
2. определить финансовый результат при запланированном объеме производства;
3. определить прибыль при снижении цены на 5 % и увеличении объема реализации на 20%;
4. определить прибыль при увеличении цены на 10 % и снижении объема реализации на 5%;
5. какой вариант наиболее рационален и почему.
Решение:
определим объем производства =80000/10= 8000
определим прямые расходы: 8000*6=48000
Переменные расходы = 3000+900+4100=8000
1. Формула порога рентабельности в денежном выражении:
Рд = В * Зпост / ( В — Зпер )
Формула расчета порога рентабельности в натуральном выражении (в штуках продукции или товара): ПРн = Зпост / ( Ц — ЗСпер )
Где:
ПРд — порог рентабельности в денежном выражении.
ПРн — порог рентабельности в натуральном выражении.
Зпер — переменные затраты.
Зпост — постоянные затраты.
Ц — Цена, выручка на единицу продукции,
ЗСпер — средние переменные затраты (на единицу продукции).
В — выручка.
ПРд =80000*48000/(80000-8000)= 53333,33333у.е
ПРн = Зпост / ( Ц — ЗСпер ) =48000/(10-8000/80000) =4848,484848е.
2. Пр = (80000/10)*1,2 *(10*0,95) -= (80000/10)*1,2/(10*0,95)*6 -15400-4700-14000=51037 у.е.
3. Пр=(80000/10)*0,95 *(10*1,1) -= (80000/10)*0,95/(10*1,1)*6 -15400-4700-14000=45354,54
Ответ: наиболее рационален вариант увеличения объема продаж и снижения цены. это позволит предприятию получить большую прибыль.