Контрольная работа на тему Управленческие аспекты производственной безопасности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3-4
1 Нормативно-правовой. 5
2 Социально-политический. 6
3 Финансово-экономический. 6-7
4 Организационный. 7-8
5 Инженерно-технический. 9
6 Образовательный. 10
7 Информационный. 10-11
8 Индустриальный. 11-12
9 Международный. 12-13
10 Административный. 13-15
11 Научный. 15-16
Список литературы.. 17
Введение:
Управление
в широком понимании этого термина, непрерывный целенаправленный циклический
процесс воздействия субъекта (органа управления) на объект (производственный
процесс, человека, предприятие, государство) для достижения оптимальных
результатов при наименьших затратах времени и ресурсов. Управление представляет
собой такую организацию того или иного процесса, которая обеспечивает
достижение поставленных целей.
Управление
промышленной безопасности представляет собой комплексную область деятельности
предприятия, позволяющую минимизировать риски в его деятельности. Такой подход
к организации работы предприятия базируется на всесторонней оценке
потенциальных угроз и принятии соответствующих мер на базе единой политики
промбезопасности. Такая политика подлежит фиксации в форме официального
документа, который является основой применения методов управления промышленной
безопасностью.
Перед специалистами в области безопасности
труда и сохранения жизни и здоровья населения стоят важные задачи по планированию,
прогнозированию, предупреждению и ликвидации последствий аварий, чрезвычайных
ситуаций и пожарной безопасности. Рассматривая деятельность
любой организации с точки зрения системного подхода, можно отметить наличие
объекта управления и органа управления. С целью координации своей деятельности
организация применяет два инструмента организационную структуру и процессы
управления.
Под внешней средой
понимают все условия и факторы, возникающие в окружающей среде, оказывающие или
могущие оказать воздействие на ее функционирование и требующие принятия
управленческих решений.
Основные аспекты
промбезопасности (техносферы) делятся на 11 категорий (рисунок 1).
В данном реферате
рассмотрим каждый из видов по отдельности и выделим основные задачи.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1
Нормативно-правовой
Правовую основу
обеспечения безопасности составляют Конституция Российской
Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные
договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий
Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты
Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов
Российской Федерации, органов местного самоуправления, принятые в пределах их
компетенции в области безопасности.
Настоящий Федеральный
закон определяет основные принципы и содержание деятельности по обеспечению
безопасности государства, общественной безопасности, экологической
безопасности, безопасности личности, иных видов безопасности, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, полномочия и функции федеральных
органов государственной власти, органов государственной власти субъектов
Российской Федерации, органов местного самоуправления в области безопасности, а
также статус Совета Безопасности Российской Федерации[1].
Деятельность по
обеспечению безопасности включает в себя:
1) прогнозирование,
выявление, анализ и оценку угроз безопасности;
2) определение основных
направлений государственной политики и стратегическое планирование в области
обеспечения безопасности;
3) правовое регулирование
в области обеспечения безопасности;
4) разработку и
применение комплекса оперативных и долговременных мер по выявлению, предупреждению
и устранению угроз безопасности, локализации и нейтрализации последствий их
проявления;
5) применение специальных
экономических мер в целях обеспечения безопасности;
6) разработку,
производство и внедрение современных видов оборудования,
7) организацию научной
деятельности в области обеспечения безопасности;
8) координацию
деятельности федеральных органов государственной власти, органов
государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления в области обеспечения безопасности;
9) финансирование
расходов на обеспечение безопасности, контроль за целевым расходованием
выделенных средств;
10) международное
сотрудничество в целях обеспечения безопасности;
11) осуществление других
мероприятий в области обеспечения безопасности в соответствии с
законодательством Российской Федерации[1].